От Исаев Алексей
К AFirsov
Дата 09.11.2011 13:18:25
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Это к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Знаете, чтобы не тянуть кота за хвост, приведу классику:
>Грохлер "Kampf um die Luftherrschaft":
>______________Дальность____Вес бомб
>Галифакс VI___3600 км______2800 кг
>Ланкастер I___3800 км______2050 кг
>Ланкастер X___3550 км______3750 кг
>Данные из Капенгагена (фамилия такое) "Legendare Flugzeuge":
>Пе-8__________4500 км______4000 кг
>(там вообще очень интересная таблица, но не буду грузить мозги - это при взлетном весе 36000 кг)

Тут ссылочку любезно прислали с первичными данными(
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_591572.html#591572), а не зарубежными напевами Каррузо по китайскому уоки-токи:

[429K]


Легко видеть, что данные Шаврова в общем-то соответствуют действительности.

С тремя тоннами Пе-8(цифры под 3 в кружочке) с АМ-35 дальше Галифакса(3600 км) не летал. С 4 тоннами бомб дальность у него была около ~3 тыс. км +/- 100 км(в зависимости от режима полета). 4500 км с АМ-35 и 4 тоннами это дас ист фантастиш. Разве с дизелями, но в каком году? Когда уже Ланкастеры вовсю выпускались и применялись?

По Галифаксу Мк.I есть упомянутый график:

[29K]


Если есть желание - можно измерить по нему дальность с 4 тоннами бомб. На глазок - сопоставима.

С уважением, Алексей Исаев

От kegres
К Исаев Алексей (09.11.2011 13:18:25)
Дата 09.11.2011 14:52:50

Re: Это к...

> Разве с дизелями, но в каком году?

Ну вот Вы сами привели цифры. И они не противоречат информации мемуаров - "дизельнй Пе-8, 8 часов полётного времени на дальность 2700 4 тонны, 11.08.41"

Уж не знаю, из каких иппокрен Вы обычно черпаете, но перед Стефановским, Вам стоило бы извиниться


От Исаев Алексей
К kegres (09.11.2011 14:52:50)
Дата 09.11.2011 15:06:40

Re: Это к...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ну вот Вы сами привели цифры.

По АМ-35 и М-30(испытания 1943 г.).

>И они не противоречат информации мемуаров - "дизельнй Пе-8, 8 часов полётного времени на дальность 2700 4 тонны, 11.08.41"

Пока имеющиеся данные прямо противоречат этому утверждению. У Водопьянова была машина № 42036 с теми же М-40Ф, что и у Бидного(№42035), но летал он в тот же самый день с нагрузкой куда меньше 4 тонн.

>Уж не знаю, из каких иппокрен Вы обычно черпаете, но перед Стефановским, Вам стоило бы извиниться

О! Мне начали шить политику и давить авторитетом. Значит других аргументов уже не осталось. Это прекрасно.

Слова по памяти в мемуарах могут быть неточны. Ничего обидного тут для тов. Стефановского нет и не было.

С уважением, Алексей Исаев