От Исаев Алексей
К kegres
Дата 07.11.2011 22:15:56
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

И еще примерчиков(из книжки Маслова)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Показательны полеты на короткие дистанции.
Налет 18.3.42 г. на Вязьму, 4ХФАБ-250, 16ХФАБ-100(2600 кг).
21.3.42 г. на Вязьму, 4ХФАБ-250, 16ХФАБ-100, 8ХЗАБ-100, 2ХСАБ-25 (3450 кг)
23.3.4 г. на Вильно 4ХФАБ-500, 4ХФАБ-250, 2ХСАБ-25(3050 кг).
Т.е. 4000+ кг было лишь теоретической возможностью, как я понимаю.

5-тонку Пе-8 смог тащить только в 1943 г. и то с трудом.

С уважением, Алексей Исаев

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (07.11.2011 22:15:56)
Дата 08.11.2011 09:43:26

Все проще. Со старыми колесами ограничение взлетной массы 27 тонн

с новыми ограничение взлетно массы 34 тонны.

Внутренняя подвеска – количество подвешиваемых бомб:
ФАБ-2000 1шт
ФАБ-1000 2шт
ФАБ-500 4 шт

ФАБ-250 8 шт
ФАБ-250 ЦК 8 шт

ФАБ-100 24 шт
ФАБ-100 ЦК 24 шт

Наружная подвеска:
ФАБ-1000 2шт
ФАБ-500 2 шт

ФАБ-250 4 шт
ФАБ-250 ЦК 4 шт

ФАБ-100 16 шт
ФАБ-100 ЦК 16 шт
---------------------------

итого на усиленных колесах можно было подвесить 40х100

От kegres
К Исаев Алексей (07.11.2011 22:15:56)
Дата 07.11.2011 22:57:23

Ограничение по точкам подвески и размерам отсека

ограничивает наполнение.


>5-тонку Пе-8 смог тащить только в 1943 г. и то с трудом.

А в чём трудность видите? Хлебало не закрывалось - ну так оттого, что в 36м что не знали о пятитонке.

А то что и так летало - так это достоинство и откровеннй комплимент лётным данным аэроплана.

>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно