От Lazy Cat
К Исаев Алексей
Дата 06.11.2011 22:54:03
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Что же...


>Ну давайте сравним:
>Пе-8:
>
http://airwar.ru/image/i/bww2/pe8-i.jpg



>Галифакс:
>
http://airwar.ru/image/idop/bww2/halifax/halifax-5.jpg



>Ы?

Что Ы?
У Пешки водорадиаторы крайних двигателей сблокированы с внутренними и всунуты в одну гондолу. Крайние гондолы "чистенькие" а внутренние несколько увеличены. У Галифакса же под каждым двигателем "борода". С точки зрения общего лобового сопротивления - одинаково.

>>Почему крыло "толстое"? Насколько толще Стирлинга или Б-17?
>
>У Б-17 заметно тоньще.

Заметно это насколько? В футах или метрах.

>>И с килем что не так - на Хе-177 или Кондоре в общем точно такой же.
>
>Хе-177 тоже не шедевр, так скажем.

А Кондор тоже не шедевр? А Б-17 первых серий? Вы киль первых серий Б-17 видели?

>>ИМХО Пе-8 для своего времени вполне в русле хоть и не на передовой...
>
>Он один из отстающих.

От кого??? Пе-8 самолёт уже в серии с 1939 года. Мы с чем его сравниваем? С Б-29? Или с Б-36?
Что у нас там в 39 году в серию пошло у тех же англичан? Стирлинги. Вот уж где монструозность то!!! Пока Ланкастеры нарисуют ещё два года ждать...

Нормальный был тяжбомбер среди своих современников 39-43 годов. Просто им не занимались и не доводили/вылизывали как следует после начала войны. Не до возни со штучными четырёхмоторниками.
И тот же Б-17 серии-B здорово отличается от тех что пошли в 43м Германию ломать.