От DmitryO
К Ktulu
Дата 02.11.2011 11:30:23
Рубрики ВВС;

Re: Мьянма аннулировала...



>>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
>то прикрутили.
>Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
>А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные
>SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется
>на стоимости обслуживания парка).

На SSJ-100 не всегда заполнят, SSJ-75, похоже, заморожен, развитие пойдет на SSJ-115 - SSJ-130.
Что будет на 50-75 мест, импорт?

>--
>Алексей


От Ktulu
К DmitryO (02.11.2011 11:30:23)
Дата 04.11.2011 23:30:03

Re: Мьянма аннулировала...

>На SSJ-100 не всегда заполнят, SSJ-75, похоже, заморожен, развитие пойдет на SSJ-115 - SSJ-130.
>Что будет на 50-75 мест, импорт?

Зачем импорт? По расходу топлива SSJ-100 лучше или равен менее вместительному Ан-148
при любой загрузке, и при этом может брать больше груза и пассажиров, способен летать на бОльшую
дальность с бОльшей крейсерской скоростью (Ан-148 в экономичном режиме сильно тормозной, не поспевает
за А,B и S, и поэтому сильно нелюбим авиадиспетчерами).

А сектор самолётов на 50-75 с большей эффективностью может обслуживаться турбопропами.

--
Алексей

От А.Никольский
К DmitryO (02.11.2011 11:30:23)
Дата 02.11.2011 23:41:13

а сколько купят таких самолетов без прямых больших госдотаций?

во всем мире производство машин вместимости до 50-70 мест отмирает

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 23:41:13)
Дата 03.11.2011 09:32:19

Re: а сколько...

>во всем мире производство машин вместимости до 50-70 мест отмирает
Ан-148 в более высоком сегменте.
Ни CRJ700/705, ни E170/175 никто пока еще не закрывает