От ZaReznik
К Ktulu
Дата 05.11.2011 17:09:43
Рубрики ВВС;

Зачем? Ни Ан-26, ни вертолетам Тулуза вроде не потребовалась.

>А до тех пор евросертификат на Ан-148 выглядит ненаучной фантастикой.
>Принимавшие участие в сертификации SSJ-100 специалисты ГСС вообще намекали
>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.

О да! А теперь "Маша открыла для себя олвейз".
И логика у Маши железная.
С такой же логикой можна заявить, что специалисты ГСС и Ан-26 в EASA сделали бы несертифицируемым.

Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".

>Не актуально, потому что Д-436 тоже (как и Ан-148) на мировом рынке никому не нужен.
>С готовым сертификатом на двигатель сертификация пассажирского самолёта проходит легче, чем без готового, когда двигатель сертифицируется только в составе данной конфигурации самолёта.
Это всё трындёж. Обычный офисный и общелиберастический трындёж.

По технике вопросы решаются совсем в другом ключе.
Например, по технике благополучно договорились по целому ряду вертолетов - Ми-24/35, Ми-8/17, Ка-32. При этом поставки идут среди прочего и в европейские страны. Казалось бы куда уж Западнее-то?
Но при этом никакого отдельного сертификата на двигатель ТВ3-117 или ВК-2500 никто не требует.

От Ktulu
К ZaReznik (05.11.2011 17:09:43)
Дата 06.11.2011 11:13:31

Re: Зачем? Ни...

>>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".

Конкретно упоминали приводнение и эвакуацию пассажиров после приводнения.

На данный момент официально обнародованных планов сертификации нет, это если забыть о том,
что сертификат на данный тип и не нужен, потому что и сам тип никому (кроме "изгоев") не нужен.
По сути, самолёт не купила ни одна независимая (от России и Украины) авиакомпания.
Изгоям самолёт продать тоже не удастся, при всех разговорах об "отечественных" комплектующих,
значительная их часть сделана американскими и европейскими фирмами, так что на экспорт госдеп
не пустит.

>По технике вопросы решаются совсем в другом ключе.
>Например, по технике благополучно договорились по целому ряду вертолетов - Ми-24/35, Ми-8/17, Ка-32. При этом поставки идут среди прочего и в европейские страны. Казалось бы куда уж Западнее-то?
>Но при этом никакого отдельного сертификата на двигатель ТВ3-117 или ВК-2500 никто не требует.

Вы упорствуете в своей ереси. Ми-24, Ми-8 и Ка-32 -- это не гражданские пассажирские реактивные самолёты.
К боевым и военно-транспортным самолётам другие требования по сертификации.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 11:13:31)
Дата 06.11.2011 11:40:50

Re: Зачем? Ни...

>>>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>>Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".
>
>Конкретно упоминали приводнение и эвакуацию пассажиров после приводнения.

Я ж говорю - Маша, открыла для себя олвейз!
Неужто хоть один "супержжот" реально сажали на воду?
AFAIK - ни одного.

Значит вопрос закрывается чем? Расчетами и моделями в гидробассейне. Точно также, как это делалось и для Ан-148.

Псевдозаумь насчет того, что де высокопланы в этом плане несертифицируемы - полный бред. Потому шо и "дорнье - 328 - джет", и "авро - рыжи - 85" - успешно сертифицированы.

Другие аргументы по технике еще имеются?
Похоже нет, иначе...

>На данный момент официально обнародованных планов сертификации нет, это если забыть о том,
>что сертификат на данный тип и не нужен, потому что и сам тип никому (кроме "изгоев") не нужен.
>По сути, самолёт не купила ни одна независимая (от России и Украины) авиакомпания.
>Изгоям самолёт продать тоже не удастся, при всех разговорах об "отечественных" комплектующих,
>значительная их часть сделана американскими и европейскими фирмами, так что на экспорт госдеп
>не пустит.

... с чего бы вы разводили по новой свой офисно-либерастический трындёж.

>Вы упорствуете в своей ереси. Ми-24, Ми-8 и Ка-32 -- это не гражданские пассажирские реактивные самолёты.
>К боевым и военно-транспортным самолётам другие требования по сертификации.

Опять трындёж. Тыцните цитатку, где есть требование на отдельный сертификат типа на движок!

Вы считаете что европейцам будет легче от того, что им на голову будет падать вертолет, а не пассажирский реактивный самолет?
Так вот - малоинформированный Мусьё-Соврамши - шоб вы в курсах были - Ка-32 имеет гражданский сертификат типа и в этой роли эксплуатируется западными странами по обе стороны Атлантического океана. Повторяю еще раз - при этом сертификата типа на евойный движок никто не требует.

От Ktulu
К ZaReznik (06.11.2011 11:40:50)
Дата 06.11.2011 13:05:41

Когда ждать евросертификат Ан-148? Год назовёте какой-нибудь? (-)


От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 13:05:41)
Дата 06.11.2011 15:38:00

"Ильюшин Финанс" обещает в 2012.

Отчеты имеются на их сайте.
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/