От А.Никольский
К ZaReznik
Дата 02.11.2011 11:54:44
Рубрики ВВС;

Re: Мьянма аннулировала...


>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
++++
к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 15:33:53

Re: Мьянма аннулировала...


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно.
ВАСО строит несколько больше, чем 1 самолет в год

>Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
Я уже ссылки дал. Могу повторить.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm

Есть готовый борт 61707. Нужно подсуетиться с покупателем
вот 61707 скучает рядом со слоником :)))
http://russianplanes.net/ID57641

>Получается, осталось ЕМНИП три твердых заказа на Ан-148 на ВАСО - два для МЧС и один (?) для Полета (без двух уже сделанных для него)?
"Полет" вообще-то хочет 10 Ан-148
http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet

+ "Россия" хочет выкупить свой опцион.
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
и там дальше

Из ведомственных, кроме МЧС, еще 2 машины для СЛО.

Кроме того, ВАСО участвует по кооперации в работах по постройке серийных Ан-158 - там и Куба, там и Иран имееются.


Читайте, считайте,

>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
Перекос на госбанки к чему?
Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))

От RuLavan
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 03.11.2011 09:25:53

Этого недостаточно

>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.

Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет. Вместо этого их авиапром тихо испускает дух. Печальная история украинских Ан-148 тому яркий пример. За пять лет "Антонов" ударным трудом возвёл два серийных Ан-148, один из которых до сих пор не перевозит пассажиров. Ускорения темпов пока не просматривается. Да и для кого их производить? За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них. Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.

Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.

>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))

Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (03.11.2011 09:25:53)
Дата 03.11.2011 09:48:54

Re: Этого недостаточно

>>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
>
>Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет.

К сожалению, это не совсем так.
Украина, как государство, мало ведёт игры в "плюс", но периодически ведёт игру в "минус".
Тут и накачка т.н. предвыборными деньгами - что в 2004 под Януковича, что в 2009 под Тимошенко.
Тут и силовое объединение авиапрома под Пашу Науменко, который позднее получил таки срок в суде за растраты и разворовывание.
Тут и недавно введенные тендеры по требованию МВФ - это полный ппц практически по всем направления

> За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них.
Почему не нашла? Вначале были казахи - из-за этого и не захотели работать на общий портфель с ВАСО и ИФК - но позднее этот заказ потеряли.

Сейчас - Куба и Иран. И если Куба, формально через российскую ИФК, то чем Иран не есть иностранный заказ, найденый Украиной?

> Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.
Не совсем так - инициатором расторжения, а точнее непродления - выступил как раз "Антонов".
ИМХО - ошибка руководства, но все причины для принятия такого решения мне неизвестны.

>Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.
Простой пример - куча трёпа про то что себестоимость 35 лямов зелени и по каждому борту надо 10 лямов зелени дотаций. Если это правда, то почему нет результатов расследования?
Если это неправда, то почему дают расскручиваться такой пиар-компании?

Другой вопрос, который поднимал чуть ниже - набраные под Ил-96 общие долги ВАСО сейчас легли в основном именно на Ан-148.

>>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))
>
>Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?
Есть отмазка - на опытном Ту-334 возить ВИП-пассажиров пока нельзя. А вот на 61707 - можно.

От А.Никольский
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 02.11.2011 16:35:13

самолет бесплатно получить нельзя

нужны деньги, которых нет ни у России, ни у Полета (точнее, у Полета этих денег от Сбербанка на 2 с небольшим самолета), и источником которых могут быть только российские госбанки.

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 16:35:13)
Дата 02.11.2011 18:12:37

А зачем именно банки? Никуда не делись "пролётные деньги" ;)))

>нужны деньги, которых нет ни у России, ни у Полета (точнее, у Полета этих денег от Сбербанка на 2 с небольшим самолета), и источником которых могут быть только российские госбанки.

Чистые внутриостраслевые финансовые ресурсы. И к госбанкам бегать не надо. Тем более, насколько помню, по "пролётным деньгам" было очень много обещаний в плане инвестиций в российский авиапром. И если заход АФЛ по SSJ понятен, то вот к инвестициям в ... "Эрбас", покупая целых 4 А380, ИМХО можно было бы и задать кое-какие вопросы.

От Hokum
К ZaReznik (02.11.2011 18:12:37)
Дата 03.11.2011 03:53:26

Пролетные идут Аэрофлоту

По крайней мере их основная часть. И без них он банкрот.
А в связи с грядущим вступлением в ВТО их судьба становится еще более интересной.

От ZaReznik
К Hokum (03.11.2011 03:53:26)
Дата 03.11.2011 09:23:48

Аэрофлоту и Трансаэро

>По крайней мере их основная часть. И без них он банкрот.
Ага, только банкрот этот некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.

Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.

Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.

>А в связи с грядущим вступлением в ВТО их судьба становится еще более интересной.
И тем не менее - несколько сот миллионов $$ в год пока еще капают

От А.Никольский
К ZaReznik (03.11.2011 09:23:48)
Дата 03.11.2011 14:06:20

Re: Аэрофлоту и...


>Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.
++++++
только не купил, а подписал протокол о намерениях, и финансировать сделку лизинга будет явно какая-то буржуйская, скорее всего, финансовая структура.
а на пролетные деньги с трудом удалось бы покупать порядка 10 Ан-148 в год, что явно не спасло бы никого, кроме этой программы на ВАСО. Да, про ТСО и эти деньги я забыл, но их доля там мала.

От ZaReznik
К А.Никольский (03.11.2011 14:06:20)
Дата 03.11.2011 22:11:22

Re: Аэрофлоту и...


>>Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.
>++++++
>только не купил, а подписал протокол о намерениях, и финансировать сделку лизинга будет явно какая-то буржуйская, скорее всего, финансовая структура.
Но отдавать то баппки все равно предстоит ТСО, а точнее российскому пассажиру ;)))

>а на пролетные деньги с трудом удалось бы покупать порядка 10 Ан-148 в год, что явно не спасло бы никого, кроме этой программы на ВАСО.
Зачем передёргивать? Во-первых, деньги пролетные далеко не первый год в АФЛ и ТСО капают.
Во-вторых, никто не предлагает эти финансы пускать только на Ан-148, тем более - выкупать целиком самолеты.
Если же говорить конкретно о ВАСО, то на флаг поднимают проблему чего? Проблему завышенной себестоимости первых серийных Ан-148. Ну вот и нужно финансировать целевые программы, чтобы эту себестоимость снижать.
А проблемы у ВАСО тут есть и это очевидно. Какую их программу ни возьми - что SSJ, что А320 - Воронеж жалуется, что они очень много вложились и ни фига отбить не могут. Очевидно, что с таким подходом к организации работ ВАСО сумел нагрести новых долгов и по Ил-112, и по Ил-96Т, теперь еще и в Ил-476 впряглись.

Другое направление - "голодные" российские и украинские поставщики ПКИ, которые наученные на практике масштабами производства, стараются заломить цену побольше. Нужна большая вдумчивая работа на государственном уровне - собственно говоря об этом вопиёт недавнее письмо Лузянина.
Опять же имеем замкнутый круг: дорогие ПКИ = дорогой самолет, а дорогой самолет = нет крупных заказов, без крупных заказов - заикаться об скидках на ПКИ без толку.

Ну и понятное дело - дефицит оборотных средств для авиакомпаний, не являющихся ровней "Аэрофлоту"

Проблема то системная, по большому счету.
Нужен механизм контроля за расходованием подобных средств (не только "пролётных").
Нужен механизм ответственности как за расходованием средств, так и конечный результат. Но при этом и планов громадьё должно с реалиями коррелироваться.
"Мечты, мечты..."(с) :(((

От А.Никольский
К Hokum (03.11.2011 03:53:26)
Дата 03.11.2011 09:14:56

АФЛ без них не банкрот (хотя ему и тяжко), и ВТО на них не повлияло

но кроме АФЛ их никто получить не может - были еще желающие, но выяснилось, что схема рассыпется, если поменять компанию

От ZaReznik
К А.Никольский (03.11.2011 09:14:56)
Дата 03.11.2011 09:30:50

Re: АФЛ без...

>но кроме АФЛ их никто получить не может - были еще желающие, но выяснилось, что схема рассыпется, если поменять компанию

Щаз!!! А то что "Трансаэро" пролетные деньги получал - вы уже забыли?

От А.Никольский
К ZaReznik (02.11.2011 18:12:37)
Дата 02.11.2011 19:19:32

авиаперевозки - низкорентабельный бизнес

читал как-то в AW&ST, ув.Zareznik, что с 1950 по настоящее время средняя его рентабельность составила 1%. Поэтому никакой массовой гражданской авиации при капитализме без поддержки держателей больших и длинных бабок - арабских шейхов, японских пенсионных фондов и им подобных быть не может, а в России держателями таких бабок являются только госбанки.
Точно также гарантиями военных проектов в авиации могут быть только военные бюджеты очень крупных государств

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 19:19:32)
Дата 03.11.2011 09:28:30

Да, рентабельность невелика и это известно. Но...

>читал как-то в AW&ST, ув.Zareznik, что с 1950 по настоящее время средняя его рентабельность составила 1%. Поэтому никакой массовой гражданской авиации при капитализме без поддержки держателей больших и длинных бабок - арабских шейхов, японских пенсионных фондов и им подобных быть не может, а в России держателями таких бабок являются только госбанки.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2256180.htm

Ага, только банкрот этот [АФЛ] некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.

Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.

Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.


Так что пролётные деньги - это полный аналог шейхам и японским пенсионерам - длинные дешевые деньги и по местным меркам - достаточно большие деньги.

От bedal
К А.Никольский (02.11.2011 19:19:32)
Дата 03.11.2011 08:48:23

Рентабельность близка к нулю и сейчас.

выживание и рост компаний обеспечивалось коммунизмом на авиаперевозках в США.

От SadStar3
К bedal (03.11.2011 08:48:23)
Дата 03.11.2011 09:28:57

Что есть коммунизм в этом контексте? (-)


От ZaReznik
К SadStar3 (03.11.2011 09:28:57)
Дата 03.11.2011 09:34:52

Своеобразный подход в США к организации МВЛ. Дотирование идет отрасли идет..

...через периодические громкие банкротства далеко не мальеньких перевозчиков.

Тем не менее США для себя определили роль авиаперевозок как в плане трудоустройства, так и в глобально-интеграционном плане - и поддерживают её.

От bedal
К ZaReznik (03.11.2011 09:34:52)
Дата 03.11.2011 10:14:01

нет. Там все финансовые потоки были фиксированы государством

тарифы, расходы авиакомпаний, наличие рейсов в ипеня местных рейсов и т.п. Нехватку денег по любому из параметров компенсировало государство в виде разных льгот типа освобождения от налогов (но не только).

Только недавно от этого ушли, и то не полностью.

От Samsv
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 02.11.2011 16:00:54

Re: "Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать"


>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.

Приветствую! Вот именно!
Не всем же городом плитку выкладывать. Должен кто-то и самолеты строить.
Индикатор у меня простой:
- летает в небе самолет - следовательно, завод работает.
- не летает - значит, проблемы.
А что там болтают про "модернизацию" и отечественное самолетостроение по 1-му каналу - это для избиркома.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Flanker
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 13:06:47

Re: Мьянма аннулировала...


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
>С уважением, А.Никольский
Да ну нах. Ресурсов банков не хватит на два проекта мелких самолетиков коих при СССРе строили пачками "между делом". Зато как правильно замечено хватает на многое другое, "модернизаторы" херовы...

От Samsv
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 12:48:01

Вот это и есть один из примеров "модернизации" в действии.


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.

Приветствую! Жалко самолет и коллектив ВАСО.
Зато есть ресурсы на другие бессмысленные проекты, типа АТЭС, Сколково, Селигер, ОИ-2014 и т.д.
Кстати, сведения о движении средств Резервного Фонда на сайте Минфина не обновляются с 17.02.2011.
Плохая примета.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru