От ZaReznik
К Ktulu
Дата 02.11.2011 01:41:47
Рубрики ВВС;

Re: Мьянма аннулировала...

>Основная причина -- не нужен Ан-148 никому,
Да вы что?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm

> международного сертификата нет и не предвидится
Потерпите, будет.

> каждый самолёт приносит ВАСО $10 млн. убытка
Да ну???

> производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года)
во блин, а мужики то и не знали!

> на Украине Ан-148 не летает
Неправда ваша. Летает

> хоть какие-то шансы есть у Ан-148 только в АК "Россия", которая их единственная более-менее эффективно использует (хоть экономика этого самолёта и не впечатляет). Разумно было бы производство немедленно прекратить, все построенные самолёты передать в "Россию", пусть там свой ресурс вырабатывают.
Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты то прикрутили.

От Ktulu
К ZaReznik (02.11.2011 01:41:47)
Дата 02.11.2011 09:37:59

Re: Мьянма аннулировала...

>>Основная причина -- не нужен Ан-148 никому,
>Да вы что?
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm

Ну я и говорю -- не нужен. Стоит почти готовый самолёт, никто не берет.
А так, конечно, 150 "твёрдых" заказов и т.п.

>> международного сертификата нет и не предвидится
>Потерпите, будет.
Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
(в составе летающей лодки не предлагать). Сертификация самолёта без
сертификации двигателя особого смысла не имеет. Про планы сертификации
ничего не слышно.
SSJ, для сравнения, имеет сертификат на двигатель и в Тулузе программу отлетал,
до евросертификата осталась в основном бумажная работа.

>> каждый самолёт приносит ВАСО $10 млн. убытка
>Да ну???
Ну да.

>> производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года)
>во блин, а мужики то и не знали!
Сколько там заявленный годовой план выпуска на ВАСО? 24 шт.?

>> на Украине Ан-148 не летает
>Неправда ваша. Летает
Где он летает то? Последние пару месяцев всё на земле стоит.

>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
то прикрутили.
Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные
SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется
на стоимости обслуживания парка).

--
Алексей


От DmitryO
К Ktulu (02.11.2011 09:37:59)
Дата 02.11.2011 11:30:23

Re: Мьянма аннулировала...



>>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
>то прикрутили.
>Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
>А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные
>SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется
>на стоимости обслуживания парка).

На SSJ-100 не всегда заполнят, SSJ-75, похоже, заморожен, развитие пойдет на SSJ-115 - SSJ-130.
Что будет на 50-75 мест, импорт?

>--
>Алексей


От Ktulu
К DmitryO (02.11.2011 11:30:23)
Дата 04.11.2011 23:30:03

Re: Мьянма аннулировала...

>На SSJ-100 не всегда заполнят, SSJ-75, похоже, заморожен, развитие пойдет на SSJ-115 - SSJ-130.
>Что будет на 50-75 мест, импорт?

Зачем импорт? По расходу топлива SSJ-100 лучше или равен менее вместительному Ан-148
при любой загрузке, и при этом может брать больше груза и пассажиров, способен летать на бОльшую
дальность с бОльшей крейсерской скоростью (Ан-148 в экономичном режиме сильно тормозной, не поспевает
за А,B и S, и поэтому сильно нелюбим авиадиспетчерами).

А сектор самолётов на 50-75 с большей эффективностью может обслуживаться турбопропами.

--
Алексей

От А.Никольский
К DmitryO (02.11.2011 11:30:23)
Дата 02.11.2011 23:41:13

а сколько купят таких самолетов без прямых больших госдотаций?

во всем мире производство машин вместимости до 50-70 мест отмирает

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 23:41:13)
Дата 03.11.2011 09:32:19

Re: а сколько...

>во всем мире производство машин вместимости до 50-70 мест отмирает
Ан-148 в более высоком сегменте.
Ни CRJ700/705, ни E170/175 никто пока еще не закрывает

От ZaReznik
К Ktulu (02.11.2011 09:37:59)
Дата 02.11.2011 10:03:39

Re: Мьянма аннулировала...

>>>Основная причина -- не нужен Ан-148 никому,
>>Да вы что?
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm
>
>Ну я и говорю -- не нужен. Стоит почти готовый самолёт, никто не берет.
Не забегайте вперед. Нельзя перепродать самолет, пока исходный контракт не расторгнут.

>А так, конечно, 150 "твёрдых" заказов и т.п.
150 нет. Надеюсь пока еще нет.
Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.

>>> международного сертификата нет и не предвидится
>>Потерпите, будет.
>Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
Не перескакивайте. Сертификат типа на двигатель нужен, если вы хотите установить его на западной АТ. Сейчас это не актуально.

>(в составе летающей лодки не предлагать). Сертификация самолёта без сертификации двигателя особого смысла не имеет. Про планы сертификации ничего не слышно.
Вы не в курсе. Не обольщайтесь.

>SSJ, для сравнения, имеет сертификат на двигатель и в Тулузе программу отлетал,
>до евросертификата осталась в основном бумажная работа.
Дай то бог.

>>> каждый самолёт приносит ВАСО $10 млн. убытка
>>Да ну???
>Ну да.
Ню-ню

>>> производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года)
>>во блин, а мужики то и не знали!
>Сколько там заявленный годовой план выпуска на ВАСО? 24 шт.?
Заявленый - это в ОАК, к командирам.
А так ВАСО комплекты оборудования на Украине закупает, если вы этим интересовались.

>>> на Украине Ан-148 не летает
>>Неправда ваша. Летает
>Где он летает то? Последние пару месяцев всё на земле стоит.
Ничего подобного. Просто вы опять не в курсе.

>>Не мешайте людям работать. И без вас разберутся. Эвон в ГТК уже своим 737-м "бобикам" хвосты
>то прикрутили.
>Ну так при заполняемости в 50 человек даже Ан-148 у 737 по экономике выигрывает.
>А по мере вхождения "России" в Аэрофлот Ан-148 будут заменены на более эффективные SSJ-100, а Ан-148 отправлены куда-нибудь на Кубу (унификация парка положительно скажется на стоимости обслуживания парка).
Я ж говорю, не мешайте людям работать.
Обойдутся и без советов такого малоинформированного эхсперда, как вы.

От Ktulu
К ZaReznik (02.11.2011 10:03:39)
Дата 04.11.2011 23:38:11

Ждём Ан-148 в Тулузе

А до тех пор евросертификат на Ан-148 выглядит ненаучной фантастикой.
Принимавшие участие в сертификации SSJ-100 специалисты ГСС вообще намекали
на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.

>>Второго пришествия ждать? На двигатель сертификата нет и не предвидится
>Не перескакивайте. Сертификат типа на двигатель нужен, если вы хотите установить его на западной АТ. Сейчас это не актуально.

Не актуально, потому что Д-436 тоже (как и Ан-148) на мировом рынке никому не нужен.
С готовым сертификатом на двигатель сертификация пассажирского самолёта проходит легче, чем без готового,
когда двигатель сертифицируется только в составе данной конфигурации самолёта.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (04.11.2011 23:38:11)
Дата 05.11.2011 17:09:43

Зачем? Ни Ан-26, ни вертолетам Тулуза вроде не потребовалась.

>А до тех пор евросертификат на Ан-148 выглядит ненаучной фантастикой.
>Принимавшие участие в сертификации SSJ-100 специалисты ГСС вообще намекали
>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.

О да! А теперь "Маша открыла для себя олвейз".
И логика у Маши железная.
С такой же логикой можна заявить, что специалисты ГСС и Ан-26 в EASA сделали бы несертифицируемым.

Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".

>Не актуально, потому что Д-436 тоже (как и Ан-148) на мировом рынке никому не нужен.
>С готовым сертификатом на двигатель сертификация пассажирского самолёта проходит легче, чем без готового, когда двигатель сертифицируется только в составе данной конфигурации самолёта.
Это всё трындёж. Обычный офисный и общелиберастический трындёж.

По технике вопросы решаются совсем в другом ключе.
Например, по технике благополучно договорились по целому ряду вертолетов - Ми-24/35, Ми-8/17, Ка-32. При этом поставки идут среди прочего и в европейские страны. Казалось бы куда уж Западнее-то?
Но при этом никакого отдельного сертификата на двигатель ТВ3-117 или ВК-2500 никто не требует.

От Ktulu
К ZaReznik (05.11.2011 17:09:43)
Дата 06.11.2011 11:13:31

Re: Зачем? Ни...

>>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".

Конкретно упоминали приводнение и эвакуацию пассажиров после приводнения.

На данный момент официально обнародованных планов сертификации нет, это если забыть о том,
что сертификат на данный тип и не нужен, потому что и сам тип никому (кроме "изгоев") не нужен.
По сути, самолёт не купила ни одна независимая (от России и Украины) авиакомпания.
Изгоям самолёт продать тоже не удастся, при всех разговорах об "отечественных" комплектующих,
значительная их часть сделана американскими и европейскими фирмами, так что на экспорт госдеп
не пустит.

>По технике вопросы решаются совсем в другом ключе.
>Например, по технике благополучно договорились по целому ряду вертолетов - Ми-24/35, Ми-8/17, Ка-32. При этом поставки идут среди прочего и в европейские страны. Казалось бы куда уж Западнее-то?
>Но при этом никакого отдельного сертификата на двигатель ТВ3-117 или ВК-2500 никто не требует.

Вы упорствуете в своей ереси. Ми-24, Ми-8 и Ка-32 -- это не гражданские пассажирские реактивные самолёты.
К боевым и военно-транспортным самолётам другие требования по сертификации.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 11:13:31)
Дата 06.11.2011 11:40:50

Re: Зачем? Ни...

>>>на то, что Ан-148 в принципе несертифицируем по европейским правилам.
>>Не надо намьёков, не надо воопще - давайте по полочкам - чо и как "в принципе несертифицируемо".
>
>Конкретно упоминали приводнение и эвакуацию пассажиров после приводнения.

Я ж говорю - Маша, открыла для себя олвейз!
Неужто хоть один "супержжот" реально сажали на воду?
AFAIK - ни одного.

Значит вопрос закрывается чем? Расчетами и моделями в гидробассейне. Точно также, как это делалось и для Ан-148.

Псевдозаумь насчет того, что де высокопланы в этом плане несертифицируемы - полный бред. Потому шо и "дорнье - 328 - джет", и "авро - рыжи - 85" - успешно сертифицированы.

Другие аргументы по технике еще имеются?
Похоже нет, иначе...

>На данный момент официально обнародованных планов сертификации нет, это если забыть о том,
>что сертификат на данный тип и не нужен, потому что и сам тип никому (кроме "изгоев") не нужен.
>По сути, самолёт не купила ни одна независимая (от России и Украины) авиакомпания.
>Изгоям самолёт продать тоже не удастся, при всех разговорах об "отечественных" комплектующих,
>значительная их часть сделана американскими и европейскими фирмами, так что на экспорт госдеп
>не пустит.

... с чего бы вы разводили по новой свой офисно-либерастический трындёж.

>Вы упорствуете в своей ереси. Ми-24, Ми-8 и Ка-32 -- это не гражданские пассажирские реактивные самолёты.
>К боевым и военно-транспортным самолётам другие требования по сертификации.

Опять трындёж. Тыцните цитатку, где есть требование на отдельный сертификат типа на движок!

Вы считаете что европейцам будет легче от того, что им на голову будет падать вертолет, а не пассажирский реактивный самолет?
Так вот - малоинформированный Мусьё-Соврамши - шоб вы в курсах были - Ка-32 имеет гражданский сертификат типа и в этой роли эксплуатируется западными странами по обе стороны Атлантического океана. Повторяю еще раз - при этом сертификата типа на евойный движок никто не требует.

От Ktulu
К ZaReznik (06.11.2011 11:40:50)
Дата 06.11.2011 13:05:41

Когда ждать евросертификат Ан-148? Год назовёте какой-нибудь? (-)


От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 13:05:41)
Дата 06.11.2011 15:38:00

"Ильюшин Финанс" обещает в 2012.

Отчеты имеются на их сайте.
http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/

От ZaReznik
К ZaReznik (02.11.2011 10:03:39)
Дата 04.11.2011 22:48:57

Re: Мьянма аннулировала...

>>>> на Украине Ан-148 не летает
>>>Неправда ваша. Летает
>>Где он летает то? Последние пару месяцев всё на земле стоит.
>Ничего подобного. Просто вы опять не в курсе.

Вдогонку пара октябрьских фоток:
http://spotters.net.ua/file/?id=55794&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=55810&size=large

Там же легко найдёте и сентябрьские фотки.
Так что рассказы, про 2 месяца ничегонелетания - это от лукавого.

От Ktulu
К ZaReznik (04.11.2011 22:48:57)
Дата 04.11.2011 22:53:16

4 полёта за 2 месяца -- это по-моему и есть нелетание. (-)


От ZaReznik
К Ktulu (04.11.2011 22:53:16)
Дата 05.11.2011 17:11:44

Споттеры не ловят каждый полет. Поэтому поздравляю мосьё - "соврамши!" (tm) (-)


От Ktulu
К ZaReznik (05.11.2011 17:11:44)
Дата 06.11.2011 11:05:34

Полёты Ан-148 на Украине за последние два месяца -- редкое явление

Поэтому ловят (хоть и нет гарантии, что каждый раз, но вполне
вероятно, что большинство полётов). Вы лучше в качестве опровержения
назовите украинские авиакомпании, которые за последние 2 месяца
осуществляли регулярные полёты на осле.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 11:05:34)
Дата 06.11.2011 11:41:47

Re: Полёты Ан-148...

>Поэтому ловят (хоть и нет гарантии, что каждый раз, но вполне
>вероятно, что большинство полётов). Вы лучше в качестве опровержения
>назовите украинские авиакомпании, которые за последние 2 месяца
>осуществляли регулярные полёты на осле.

"Аэросвит" и МАУ.

От Ktulu
К ZaReznik (06.11.2011 11:41:47)
Дата 06.11.2011 13:28:20

Трололо

>"Аэросвит" и МАУ.

Кратко -- а Аэросвите Ан-148 больше нет. В МАУ с начала августа был один
нелетающий Ан-148 UR-NTD, недавно МАУ получила бывший аэросвитовский UR-NTA,
но у меня нет информации, что их поставили на регулярные рейсы.

Парк воздушных судов Аэросвит:
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/aboutusnew/park.html
Ан-148 вылетит из "АэроСвита": http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/23/222181.html

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.11.2011 13:28:20)
Дата 06.11.2011 15:44:42

Вы о себе? Свежо, остро, самокритично. Поддерживаю.

>>"Аэросвит" и МАУ.
>
>Кратко -- а Аэросвите Ан-148 больше нет. В МАУ с начала августа был один
>нелетающий Ан-148 UR-NTD, недавно МАУ получила бывший аэросвитовский UR-NTA,
>но у меня нет информации, что их поставили на регулярные рейсы.

>Парк воздушных судов Аэросвит:
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/aboutusnew/park.html
>Ан-148 вылетит из "АэроСвита": http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/23/222181.html

01-09 благополучно отлетала в "Аэросвите" сентябрь.
01-01 благополучно отлетала в МАУ октябрь.

Налеты, безусловно, не такие впечатляющие как у "России", но тем не менее - двух месяцев ничегонелетания на Украине нет.
В очередной раз поздравляю вас - вы соврамши.

От А.Никольский
К ZaReznik (02.11.2011 10:03:39)
Дата 02.11.2011 11:54:44

Re: Мьянма аннулировала...


>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
++++
к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 15:33:53

Re: Мьянма аннулировала...


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно.
ВАСО строит несколько больше, чем 1 самолет в год

>Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
Я уже ссылки дал. Могу повторить.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm

Есть готовый борт 61707. Нужно подсуетиться с покупателем
вот 61707 скучает рядом со слоником :)))
http://russianplanes.net/ID57641

>Получается, осталось ЕМНИП три твердых заказа на Ан-148 на ВАСО - два для МЧС и один (?) для Полета (без двух уже сделанных для него)?
"Полет" вообще-то хочет 10 Ан-148
http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet

+ "Россия" хочет выкупить свой опцион.
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
и там дальше

Из ведомственных, кроме МЧС, еще 2 машины для СЛО.

Кроме того, ВАСО участвует по кооперации в работах по постройке серийных Ан-158 - там и Куба, там и Иран имееются.


Читайте, считайте,

>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
Перекос на госбанки к чему?
Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))

От RuLavan
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 03.11.2011 09:25:53

Этого недостаточно

>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.

Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет. Вместо этого их авиапром тихо испускает дух. Печальная история украинских Ан-148 тому яркий пример. За пять лет "Антонов" ударным трудом возвёл два серийных Ан-148, один из которых до сих пор не перевозит пассажиров. Ускорения темпов пока не просматривается. Да и для кого их производить? За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них. Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.

Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.

>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))

Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (03.11.2011 09:25:53)
Дата 03.11.2011 09:48:54

Re: Этого недостаточно

>>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
>
>Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет.

К сожалению, это не совсем так.
Украина, как государство, мало ведёт игры в "плюс", но периодически ведёт игру в "минус".
Тут и накачка т.н. предвыборными деньгами - что в 2004 под Януковича, что в 2009 под Тимошенко.
Тут и силовое объединение авиапрома под Пашу Науменко, который позднее получил таки срок в суде за растраты и разворовывание.
Тут и недавно введенные тендеры по требованию МВФ - это полный ппц практически по всем направления

> За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них.
Почему не нашла? Вначале были казахи - из-за этого и не захотели работать на общий портфель с ВАСО и ИФК - но позднее этот заказ потеряли.

Сейчас - Куба и Иран. И если Куба, формально через российскую ИФК, то чем Иран не есть иностранный заказ, найденый Украиной?

> Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.
Не совсем так - инициатором расторжения, а точнее непродления - выступил как раз "Антонов".
ИМХО - ошибка руководства, но все причины для принятия такого решения мне неизвестны.

>Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.
Простой пример - куча трёпа про то что себестоимость 35 лямов зелени и по каждому борту надо 10 лямов зелени дотаций. Если это правда, то почему нет результатов расследования?
Если это неправда, то почему дают расскручиваться такой пиар-компании?

Другой вопрос, который поднимал чуть ниже - набраные под Ил-96 общие долги ВАСО сейчас легли в основном именно на Ан-148.

>>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))
>
>Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?
Есть отмазка - на опытном Ту-334 возить ВИП-пассажиров пока нельзя. А вот на 61707 - можно.

От А.Никольский
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 02.11.2011 16:35:13

самолет бесплатно получить нельзя

нужны деньги, которых нет ни у России, ни у Полета (точнее, у Полета этих денег от Сбербанка на 2 с небольшим самолета), и источником которых могут быть только российские госбанки.

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 16:35:13)
Дата 02.11.2011 18:12:37

А зачем именно банки? Никуда не делись "пролётные деньги" ;)))

>нужны деньги, которых нет ни у России, ни у Полета (точнее, у Полета этих денег от Сбербанка на 2 с небольшим самолета), и источником которых могут быть только российские госбанки.

Чистые внутриостраслевые финансовые ресурсы. И к госбанкам бегать не надо. Тем более, насколько помню, по "пролётным деньгам" было очень много обещаний в плане инвестиций в российский авиапром. И если заход АФЛ по SSJ понятен, то вот к инвестициям в ... "Эрбас", покупая целых 4 А380, ИМХО можно было бы и задать кое-какие вопросы.

От Hokum
К ZaReznik (02.11.2011 18:12:37)
Дата 03.11.2011 03:53:26

Пролетные идут Аэрофлоту

По крайней мере их основная часть. И без них он банкрот.
А в связи с грядущим вступлением в ВТО их судьба становится еще более интересной.

От ZaReznik
К Hokum (03.11.2011 03:53:26)
Дата 03.11.2011 09:23:48

Аэрофлоту и Трансаэро

>По крайней мере их основная часть. И без них он банкрот.
Ага, только банкрот этот некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.

Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.

Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.

>А в связи с грядущим вступлением в ВТО их судьба становится еще более интересной.
И тем не менее - несколько сот миллионов $$ в год пока еще капают

От А.Никольский
К ZaReznik (03.11.2011 09:23:48)
Дата 03.11.2011 14:06:20

Re: Аэрофлоту и...


>Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.
++++++
только не купил, а подписал протокол о намерениях, и финансировать сделку лизинга будет явно какая-то буржуйская, скорее всего, финансовая структура.
а на пролетные деньги с трудом удалось бы покупать порядка 10 Ан-148 в год, что явно не спасло бы никого, кроме этой программы на ВАСО. Да, про ТСО и эти деньги я забыл, но их доля там мала.

От ZaReznik
К А.Никольский (03.11.2011 14:06:20)
Дата 03.11.2011 22:11:22

Re: Аэрофлоту и...


>>Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.
>++++++
>только не купил, а подписал протокол о намерениях, и финансировать сделку лизинга будет явно какая-то буржуйская, скорее всего, финансовая структура.
Но отдавать то баппки все равно предстоит ТСО, а точнее российскому пассажиру ;)))

>а на пролетные деньги с трудом удалось бы покупать порядка 10 Ан-148 в год, что явно не спасло бы никого, кроме этой программы на ВАСО.
Зачем передёргивать? Во-первых, деньги пролетные далеко не первый год в АФЛ и ТСО капают.
Во-вторых, никто не предлагает эти финансы пускать только на Ан-148, тем более - выкупать целиком самолеты.
Если же говорить конкретно о ВАСО, то на флаг поднимают проблему чего? Проблему завышенной себестоимости первых серийных Ан-148. Ну вот и нужно финансировать целевые программы, чтобы эту себестоимость снижать.
А проблемы у ВАСО тут есть и это очевидно. Какую их программу ни возьми - что SSJ, что А320 - Воронеж жалуется, что они очень много вложились и ни фига отбить не могут. Очевидно, что с таким подходом к организации работ ВАСО сумел нагрести новых долгов и по Ил-112, и по Ил-96Т, теперь еще и в Ил-476 впряглись.

Другое направление - "голодные" российские и украинские поставщики ПКИ, которые наученные на практике масштабами производства, стараются заломить цену побольше. Нужна большая вдумчивая работа на государственном уровне - собственно говоря об этом вопиёт недавнее письмо Лузянина.
Опять же имеем замкнутый круг: дорогие ПКИ = дорогой самолет, а дорогой самолет = нет крупных заказов, без крупных заказов - заикаться об скидках на ПКИ без толку.

Ну и понятное дело - дефицит оборотных средств для авиакомпаний, не являющихся ровней "Аэрофлоту"

Проблема то системная, по большому счету.
Нужен механизм контроля за расходованием подобных средств (не только "пролётных").
Нужен механизм ответственности как за расходованием средств, так и конечный результат. Но при этом и планов громадьё должно с реалиями коррелироваться.
"Мечты, мечты..."(с) :(((

От А.Никольский
К Hokum (03.11.2011 03:53:26)
Дата 03.11.2011 09:14:56

АФЛ без них не банкрот (хотя ему и тяжко), и ВТО на них не повлияло

но кроме АФЛ их никто получить не может - были еще желающие, но выяснилось, что схема рассыпется, если поменять компанию

От ZaReznik
К А.Никольский (03.11.2011 09:14:56)
Дата 03.11.2011 09:30:50

Re: АФЛ без...

>но кроме АФЛ их никто получить не может - были еще желающие, но выяснилось, что схема рассыпется, если поменять компанию

Щаз!!! А то что "Трансаэро" пролетные деньги получал - вы уже забыли?

От А.Никольский
К ZaReznik (02.11.2011 18:12:37)
Дата 02.11.2011 19:19:32

авиаперевозки - низкорентабельный бизнес

читал как-то в AW&ST, ув.Zareznik, что с 1950 по настоящее время средняя его рентабельность составила 1%. Поэтому никакой массовой гражданской авиации при капитализме без поддержки держателей больших и длинных бабок - арабских шейхов, японских пенсионных фондов и им подобных быть не может, а в России держателями таких бабок являются только госбанки.
Точно также гарантиями военных проектов в авиации могут быть только военные бюджеты очень крупных государств

От ZaReznik
К А.Никольский (02.11.2011 19:19:32)
Дата 03.11.2011 09:28:30

Да, рентабельность невелика и это известно. Но...

>читал как-то в AW&ST, ув.Zareznik, что с 1950 по настоящее время средняя его рентабельность составила 1%. Поэтому никакой массовой гражданской авиации при капитализме без поддержки держателей больших и длинных бабок - арабских шейхов, японских пенсионных фондов и им подобных быть не может, а в России держателями таких бабок являются только госбанки.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2256180.htm

Ага, только банкрот этот [АФЛ] некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.

Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.

Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.


Так что пролётные деньги - это полный аналог шейхам и японским пенсионерам - длинные дешевые деньги и по местным меркам - достаточно большие деньги.

От bedal
К А.Никольский (02.11.2011 19:19:32)
Дата 03.11.2011 08:48:23

Рентабельность близка к нулю и сейчас.

выживание и рост компаний обеспечивалось коммунизмом на авиаперевозках в США.

От SadStar3
К bedal (03.11.2011 08:48:23)
Дата 03.11.2011 09:28:57

Что есть коммунизм в этом контексте? (-)


От ZaReznik
К SadStar3 (03.11.2011 09:28:57)
Дата 03.11.2011 09:34:52

Своеобразный подход в США к организации МВЛ. Дотирование идет отрасли идет..

...через периодические громкие банкротства далеко не мальеньких перевозчиков.

Тем не менее США для себя определили роль авиаперевозок как в плане трудоустройства, так и в глобально-интеграционном плане - и поддерживают её.

От bedal
К ZaReznik (03.11.2011 09:34:52)
Дата 03.11.2011 10:14:01

нет. Там все финансовые потоки были фиксированы государством

тарифы, расходы авиакомпаний, наличие рейсов в ипеня местных рейсов и т.п. Нехватку денег по любому из параметров компенсировало государство в виде разных льгот типа освобождения от налогов (но не только).

Только недавно от этого ушли, и то не полностью.

От Samsv
К ZaReznik (02.11.2011 15:33:53)
Дата 02.11.2011 16:00:54

Re: "Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать"


>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.

Приветствую! Вот именно!
Не всем же городом плитку выкладывать. Должен кто-то и самолеты строить.
Индикатор у меня простой:
- летает в небе самолет - следовательно, завод работает.
- не летает - значит, проблемы.
А что там болтают про "модернизацию" и отечественное самолетостроение по 1-му каналу - это для избиркома.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Flanker
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 13:06:47

Re: Мьянма аннулировала...


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
>С уважением, А.Никольский
Да ну нах. Ресурсов банков не хватит на два проекта мелких самолетиков коих при СССРе строили пачками "между делом". Зато как правильно замечено хватает на многое другое, "модернизаторы" херовы...

От Samsv
К А.Никольский (02.11.2011 11:54:44)
Дата 02.11.2011 12:48:01

Вот это и есть один из примеров "модернизации" в действии.


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно. Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.

Приветствую! Жалко самолет и коллектив ВАСО.
Зато есть ресурсы на другие бессмысленные проекты, типа АТЭС, Сколково, Селигер, ОИ-2014 и т.д.
Кстати, сведения о движении средств Резервного Фонда на сайте Минфина не обновляются с 17.02.2011.
Плохая примета.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru