От RuLavan
К А.Никольский
Дата 01.11.2011 18:09:21
Рубрики ВВС;

У "Полёта" же было 10 твёрдых заказов? (-)


От А.Никольский
К RuLavan (01.11.2011 18:09:21)
Дата 01.11.2011 18:15:29

это обычные у нас (и не только) "полутвердые" заказы

реально бабла у них было, ув.Rulavan, на два с небольшим самолета (договор со Сбербанк-лизингом был ЕМНИП на 700 млн руб). Очевидно, предполагается, что остальные бабки потом найдут, но могут и не найти.
Вот у АФЛ по Суперджету заказ твердее некуда, под него кредиты ВЭБа и ЕМНИП других банков на всю сумму

От RuLavan
К А.Никольский (01.11.2011 18:15:29)
Дата 01.11.2011 18:31:36

Ещё на опцион "России" шансы есть

На три самолёта. По крайней мере сам Белов на МАКСе говорил, что решение его реализовать Аэрофлотом принято, идут переговоры об условиях. За ту же цену, что и первые "России" были готовы взять, но завод за вторую дозу хотел уже заметно больше :)

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (01.11.2011 18:31:36)
Дата 01.11.2011 18:46:55

Re: Ещё на...

По крайней мере сам Белов на МАКСе говорил, что решение его реализовать Аэрофлотом принято, идут переговоры об условиях. За ту же цену, что и первые "России" были готовы взять, но завод за вторую дозу хотел уже заметно больше :)
+++++
ну то есть на бабки надо будет нагнуть госбанк, причем не ВЭБ (то есть тот же Сбер скорее всего), это сделают только в случае давления из правительства, а это давление будет, если правительство будет теребить нынешний руководитель ОАК, который делать этого не будет. Правда, еще есть надежда на амбициозного нового губера Воронежской области.
В целом у нас, как сказал когда-то ув.Тростник, чтобы какой-то проект типа Ан-148 провалился, не обязательно его топить, достаточно перестать за него постоянно подпрыгивать

От Samsv
К А.Никольский (01.11.2011 18:46:55)
Дата 01.11.2011 21:04:19

Проект типа Ан-148 хоть какая-никакая, но интеграция с Украиной.

Приветствую! Разве такая интеграция - это плохо?

>Правда, еще есть надежда на амбициозного нового губера Воронежской области.
Дело не в амбициях, а в связях и в административных навыках, которые у него остались благодаря предыдущей работе на посту министра сельского хозяйства. Это конечно плюс в сравнении с предыдущими "красными" губернаторами. Развалу же отечественного с/х в течение предыдущих 10 лет он особо не препятствовал, на мой взгляд. Может быть можно ему занести в плюс кадровую политику?

>В целом у нас, как сказал когда-то ув.Тростник, чтобы какой-то проект типа Ан-148 провалился, не обязательно его топить, достаточно перестать за него постоянно подпрыгивать.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Администрация (Виктор Крестинин)
К Samsv (01.11.2011 21:04:19)
Дата 01.11.2011 21:12:11

Сельское хозяйство - офтопик. (-)