От Grozny Vlad
К А.Никольский
Дата 01.11.2011 15:38:28
Рубрики ВВС;

Аннулирование заказа связано с катастрофой? (-)


От А.Никольский
К Grozny Vlad (01.11.2011 15:38:28)
Дата 01.11.2011 16:51:22

да, увы аннулирован, на ВАСО есть 5 заказов

1 - Полет, 2 МЧС и 2 для спецлетного отряда управделами президента (контракта еще нет, но он будет и строить начали)

От RuLavan
К А.Никольский (01.11.2011 16:51:22)
Дата 01.11.2011 18:09:21

У "Полёта" же было 10 твёрдых заказов? (-)


От А.Никольский
К RuLavan (01.11.2011 18:09:21)
Дата 01.11.2011 18:15:29

это обычные у нас (и не только) "полутвердые" заказы

реально бабла у них было, ув.Rulavan, на два с небольшим самолета (договор со Сбербанк-лизингом был ЕМНИП на 700 млн руб). Очевидно, предполагается, что остальные бабки потом найдут, но могут и не найти.
Вот у АФЛ по Суперджету заказ твердее некуда, под него кредиты ВЭБа и ЕМНИП других банков на всю сумму

От RuLavan
К А.Никольский (01.11.2011 18:15:29)
Дата 01.11.2011 18:31:36

Ещё на опцион "России" шансы есть

На три самолёта. По крайней мере сам Белов на МАКСе говорил, что решение его реализовать Аэрофлотом принято, идут переговоры об условиях. За ту же цену, что и первые "России" были готовы взять, но завод за вторую дозу хотел уже заметно больше :)

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (01.11.2011 18:31:36)
Дата 01.11.2011 18:46:55

Re: Ещё на...

По крайней мере сам Белов на МАКСе говорил, что решение его реализовать Аэрофлотом принято, идут переговоры об условиях. За ту же цену, что и первые "России" были готовы взять, но завод за вторую дозу хотел уже заметно больше :)
+++++
ну то есть на бабки надо будет нагнуть госбанк, причем не ВЭБ (то есть тот же Сбер скорее всего), это сделают только в случае давления из правительства, а это давление будет, если правительство будет теребить нынешний руководитель ОАК, который делать этого не будет. Правда, еще есть надежда на амбициозного нового губера Воронежской области.
В целом у нас, как сказал когда-то ув.Тростник, чтобы какой-то проект типа Ан-148 провалился, не обязательно его топить, достаточно перестать за него постоянно подпрыгивать

От Samsv
К А.Никольский (01.11.2011 18:46:55)
Дата 01.11.2011 21:04:19

Проект типа Ан-148 хоть какая-никакая, но интеграция с Украиной.

Приветствую! Разве такая интеграция - это плохо?

>Правда, еще есть надежда на амбициозного нового губера Воронежской области.
Дело не в амбициях, а в связях и в административных навыках, которые у него остались благодаря предыдущей работе на посту министра сельского хозяйства. Это конечно плюс в сравнении с предыдущими "красными" губернаторами. Развалу же отечественного с/х в течение предыдущих 10 лет он особо не препятствовал, на мой взгляд. Может быть можно ему занести в плюс кадровую политику?

>В целом у нас, как сказал когда-то ув.Тростник, чтобы какой-то проект типа Ан-148 провалился, не обязательно его топить, достаточно перестать за него постоянно подпрыгивать.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Администрация (Виктор Крестинин)
К Samsv (01.11.2011 21:04:19)
Дата 01.11.2011 21:12:11

Сельское хозяйство - офтопик. (-)


От Samsv
К А.Никольский (01.11.2011 16:51:22)
Дата 01.11.2011 16:55:53

Как-то не вяжется это с "модернизацией". (-)


От gradient
К Samsv (01.11.2011 16:55:53)
Дата 01.11.2011 17:12:19

модернизацией чего?

Не холивара ради, но производство осла в Воронеже модернизацию не символизировало. Мягко говоря.

От Samsv
К gradient (01.11.2011 17:12:19)
Дата 01.11.2011 20:41:37

Re: модернизацией чего? - Модернизации Комиссии по модернизации ...

>Не холивара ради, но производство осла в Воронеже модернизацию не символизировало. Мягко говоря.

Приветствую! За "бугром" живёте, 1-й канал не смотрите? Сайт комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России:

http://i-russia.ru/

Про серый убогий дизайн сайта "модернизаторов" промолчу. Аж глаза болят :)

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От А.Никольский
К Samsv (01.11.2011 20:41:37)
Дата 01.11.2011 22:34:32

повторюсь - Кремль физически главный заказчик ВАСО

Ан-148 и Ил-96, так что тут Кремль свой вклад в модернизацию внес полностью

От Samsv
К А.Никольский (01.11.2011 22:34:32)
Дата 02.11.2011 08:59:22

Может оно так и было ранее, но речь Президента в Ярославле я прекрасно помню...

>Ан-148 и Ил-96, так что тут Кремль свой вклад в модернизацию внес полностью
Приветствую!


Приветствую!
Речь Медведева в Ярославле, на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42, я прекрасно помню.
Глава государства заявил, что российскому правительству придется решить вопрос по обновлению отечественного авиапарка радикально... и т.д.

И.ЛЕВИТИН: Дмитрий Анатольевич, но есть проблема парка [самолётов].

Д.МЕДВЕДЕВ: Да, это понятно. И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя.

Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа.

[ Источник:
http://kremlin.ru/news/12609 ]

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Andreas
К gradient (01.11.2011 17:12:19)
Дата 01.11.2011 18:21:59

Re: модернизацией чего?

>Не холивара ради, но производство осла в Воронеже модернизацию не символизировало. Мягко говоря.

Не холивара ради, но называет Ан-148 ослом только тот, к кому самому это определение хорошо подходит.

От Тростник
К Grozny Vlad (01.11.2011 15:38:28)
Дата 01.11.2011 16:49:32

Не только с катастрофой. Когда начались

поставки МиГ-29, туда слетал глава ОАК, после чего контракт и был аннулирован. Именно после его визита. Что он им там про Ан-148 такого сказал, ума не приложу.

От А.Никольский
К Grozny Vlad (01.11.2011 15:38:28)
Дата 01.11.2011 15:59:44

если оно было, то конечно, связано с катастрофой

а жалко, судя по известной информации о состоянии авиаперевозок и авиапарка в этой замечательной быстрорастущей стране, находящейся под несправедливыми санкциями империалистических государств, были реальные шансы впарить им много Ан-148 не только для ВИП-перевозок. Буржуины им вставляют разнообразные палки колеса в сфере обновления авиапарка, а китайцы пока могут предложить только откровенный хлам

От Евгений Путилов
К А.Никольский (01.11.2011 15:59:44)
Дата 01.11.2011 16:04:16

Re: если оно...


>а жалко, судя по известной информации о состоянии авиаперевозок и авиапарка в этой замечательной быстрорастущей стране, находящейся под несправедливыми санкциями империалистических государств, были реальные шансы впарить им много Ан-148 не только для ВИП-перевозок.

Два дня назад был там. У них даже нормальной банковской системы не наблюдается (если не брать нескольких объектов в столице по обслуживанию буржуинов с китайцами). Кто ж там летает?

От Тростник
К Евгений Путилов (01.11.2011 16:04:16)
Дата 01.11.2011 16:52:04

Re: если оно...

>Кто ж там летает?

Чиновники, военные, бизнесмены, туристы. Неужели в аэропорту АТР не видели? Кстати, а МиГ-29 не заметили?

От Евгений Путилов
К Тростник (01.11.2011 16:52:04)
Дата 01.11.2011 19:53:07

Re: если оно...

Доброго здравия!
>>Кто ж там летает?
>
>Чиновники, военные, бизнесмены, туристы. Неужели в аэропорту АТР не видели? Кстати, а МиГ-29 не заметили?

ну я бы не назвал Мньянму такой уж туристической страной... Внешний бизнес так или иначе, но входит в страну только через кабинеты руководства страны, столоначальников = военных. А они, почитай, все ВИПы. Потому такой уж потребности для них в значительном гражданском авиапарке нет. Разве что в силу полной ветхости наличного. МиГов я не видел.

С уважением, Евгений Путилов.

От Exeter
К Евгений Путилов (01.11.2011 19:53:07)
Дата 01.11.2011 21:21:33

Туристов, там говорят, изрядно

Знаю нескольких людей, вполне туда съездивших чисто с турцелями, уважаемый Евгений Путилов. И на форуме у Винского Мьянма вполне "горячая" тема по массовости.

С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Exeter (01.11.2011 21:21:33)
Дата 03.11.2011 16:21:34

Re: Туристов, там...

Доброго здравия!
>Знаю нескольких людей, вполне туда съездивших чисто с турцелями, уважаемый Евгений Путилов. И на форуме у Винского Мьянма вполне "горячая" тема по массовости.

Я там был дважды, люди ездят, да, но туристы и в Непал на Гималаи ездят. Только страна от этого не становится туристической.

>С уважением, Exeter
С уважением, Евгений Путилов.

От Тростник
К Евгений Путилов (01.11.2011 19:53:07)
Дата 01.11.2011 20:21:21

Re: если оно...

>ну я бы не назвал Мньянму такой уж туристической страной...

Ну я вот когда в 2006 году спонтанно, заранее не запланировав это, захотел из Янгона улететь куда-то на север, не помню уже, на озеро Инле что-ли, купить билет не смог. Якобы уже не было. Правда, это был высокий сезон - декабрь. Туристы там и тогда были и уверен, что с 2006 года поток еще вырос, но это у спецов конечно надо спросить.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (01.11.2011 16:04:16)
Дата 01.11.2011 16:20:01

Re: если оно...

Два дня назад был там. У них даже нормальной банковской системы не наблюдается (если не брать нескольких объектов в столице по обслуживанию буржуинов с китайцами). Кто ж там летает?
++++
мьянманские авиакомпании "Мьянма эйрвэйз", "Эйр Баган", "Эйр Мандалай" и "Янгон эйрвэйз"вполне летают на всяких Фоккерах и старых ATR. Проблема в том, что эти компании аффилированы, ясен пень, с руководством страны, и поэтому им чинят всякие препятствия западники в обновлении авиапарка и развертывании ТОиР. Впрочем, там быстро строятся дороги, и перелеты на небольшие расстояния становятся менее актуальными, но все равно есть куда летать

От Евгений Путилов
К А.Никольский (01.11.2011 16:20:01)
Дата 01.11.2011 19:49:23

Re: если оно...

>Два дня назад был там. У них даже нормальной банковской системы не наблюдается (если не брать нескольких объектов в столице по обслуживанию буржуинов с китайцами). Кто ж там летает?
>++++
>мьянманские авиакомпании "Мьянма эйрвэйз", "Эйр Баган", "Эйр Мандалай" и "Янгон эйрвэйз"вполне летают на всяких Фоккерах и старых ATR. Проблема в том, что эти компании аффилированы, ясен пень, с руководством страны, и поэтому им чинят всякие препятствия западники в обновлении авиапарка и развертывании ТОиР. Впрочем, там быстро строятся дороги, и перелеты на небольшие расстояния становятся менее актуальными, но все равно есть куда летать

Дык в этой стране, почитай, любой бизнес можно назвать аффилированным с руководством страны. Учитывая этих персонажей, ставить им палки в колеса будут продолжать в любых вопросах. Просто дела у них идут не так взрывно, как в КНР или соседнем Тае, чтоб было много кому летать, кроме упомянутого руководства. Местный житель с соткой долларов - это близко к богатству. Неоткуда пассажиропотоку взяться, кроме ВИПов и их "полковников".

С уважением, Евгений Путилов.