>А как сейчас в школе рассказывают про развитие общества?
>Про феодализм, капитализм там империализм, рабовладение?
>Или вообще нет такой классификации? А как тогда?
Классификация осталась. Систематическое изложение формационного подхода и классовая борьба позерены тотально. В результате, лишившись историофилософского каркаса преподавание истории превратилось в винегрет. Иногда неплохо приготовленный, но винегрет.
>Классификация осталась. Систематическое изложение формационного подхода и классовая борьба позерены тотально. В результате, лишившись историофилософского каркаса преподавание истории превратилось в винегрет. Иногда неплохо приготовленный, но винегрет.
Что-то сразу вспомнился Лобачевский: когда его назначили управляющим университетской библиотекой, он разделил книги на три категории - наука, искусство и ... история, бо ни к первой, не к второй, ее родимую, не смог отнести.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'