Имеется ввиду, что он должен сам выбрать какой концепции в дальнейшем придерживаться. Препод должен дать информацию, объяснить достоинства и недостатки, указать на мейнстрим, дать задание на дом и рассказать какой литературой при желании пользоваться все.
На деле это выглядит ужасно и страшно, так как дитяткам глубоко пофиг на все, кроме вконтакта (ну, у некоторых еще дешевые южные наркотики)
а оболтусов много, да. пару месяцев назад мне целая докторша наук, правда педагогических, доказывала, что Мединский превосходно разбирается в истории.
Собственно, иллюстрация пагубности демократического подхода в образовании
>Имеется ввиду, что он должен сам выбрать какой концепции в дальнейшем придерживаться. Препод должен дать информацию, объяснить достоинства и недостатки, указать на мейнстрим, дать задание на дом и рассказать какой литературой при желании пользоваться все.
>На деле это выглядит ужасно и страшно, так как дитяткам глубоко пофиг на все, кроме вконтакта (ну, у некоторых еще дешевые южные наркотики)
>а оболтусов много, да. пару месяцев назад мне целая докторша наук, правда педагогических, доказывала, что Мединский превосходно разбирается в истории.
Моё имхо, идеология должна присутствовать, а составители учебников следовать циничному принципу "Моя страна возможно была не права, но это моя страна".
Я до сих пор кстати вспоминаю свою преподавательницу литературы, влюбленную в солжа и булгакова.
Да! еще (совсем в идеале) преподаватель должен способствовать формированию у ребенка критического мышления и способности к анализу. достигаться все это должно всякими там практическими и проектными заданиями и рефератами. Вам ведь не нужно рассказывать как пишутся сейчас рефераты?
Понятно, конечно, что жизненный опыт решает очень многое, но базовые вещи должны закладываться именно в детстве и юношестве.
С уважением.