От Presscenter
К kegres
Дата 28.10.2011 21:48:22
Рубрики Древняя история; Современность; Память; Политек;

Re: Вот точно...

>когда то, можно было провести отпуск на лодке, неспешно идя по реке.
>А потом -маршрутный лист, с отметками в КП, теперь судовой билет с правами...
>Ну рыбалка ещё - тю тю

Если Вы говорите о моторизованных средствах передвижения, то еще в 70-е далеко на Колыме, где "не было советской власти", все знали друг друга и рыбалка была средством пропитания, а не развлечения, для управления дюралькой "Казанка" с подвесным "Вихрем" требовались права. Про катера на Клязьминском вообще молчу.
Маршрутный лист для того - чтобы потом искать останки не по всему маршруту, а на определенном участке. Ну и тд. Река не безопаснее дороги и горок. Кстати для горок маршрутный лист тоже был нужен.

От kegres
К Presscenter (28.10.2011 21:48:22)
Дата 28.10.2011 22:30:19

Не, я именно про малые формы

>Если Вы говорите о моторизованных средствах передвижения,

сам то я из парусных буду. самодельный тримаран и простор. И выходные проводил именно на Клязьминском. Сбрасывался на Водниках у Спартака или на песчаном пляже у Водника. Доходил дл пансионата, пил там кофе (оно так себе, но традиция ) пару кругов там, и вечером обратно. Главное судовым ходом не следовать, и не пересекать его под носом Ракет.
На Московском море, на Верхневолжской, выше за Тверью опять же.
А теперь гимс порядок навело - никакой дикости. всё грузоподьёмностью 225кг и выше - пжалте экзамены сдавать. Кстати байдарки 3ки подпадают. Соответственно на гребном корыте тоже исключено.

Мне это кажется перебором.

От metr
К kegres (28.10.2011 22:30:19)
Дата 02.11.2011 00:21:37

Re: Не, я...

>>Если Вы говорите о моторизованных средствах передвижения,
>
>сам то я из парусных буду. самодельный тримаран и простор. И выходные проводил именно на Клязьминском. Сбрасывался на Водниках у Спартака или на песчаном пляже у Водника. Доходил дл пансионата, пил там кофе (оно так себе, но традиция ) пару кругов там, и вечером обратно. Главное судовым ходом не следовать, и не пересекать его под носом Ракет.
> На Московском море, на Верхневолжской, выше за Тверью опять же.
>А теперь гимс порядок навело - никакой дикости. всё грузоподьёмностью 225кг и выше - пжалте экзамены сдавать. Кстати байдарки 3ки подпадают. Соответственно на гребном корыте тоже исключено.

А мне кажется перебором (и офтопиком вами описанное). ГИМС московский о облостной парусников не регистрирует вообще (есть копии приказов). Туризм парусный вполне жив и развивается. Эзамены на права до 5 л.с. вроде отменили (или ещё не вступило в силу). Можете поискать документы в сети. Я даже подскажу где: gik.fordak.ru

От xab
К kegres (28.10.2011 22:30:19)
Дата 31.10.2011 00:58:53

Re: Не, я...

>>Если Вы говорите о моторизованных средствах передвижения,
>
>Главное судовым ходом не следовать, и не пересекать его под носом Ракет.

Вот-вот.
А то по 8 трупов за раз.

>Мне это кажется перебором.

Все не так однозначно.

С уважением XAB.

От Presscenter
К kegres (28.10.2011 22:30:19)
Дата 28.10.2011 22:33:54

Re: Не, я...


>Мне это кажется перебором.

Мне сложно сказать, я этим не занимался. А с другой стороны, экзамены сложно сдать? Какой-никакой, но отсев кретинов, кои плодятся быстрее чем их из воды баграми поднимают, нет?

От kegres
К Presscenter (28.10.2011 22:33:54)
Дата 28.10.2011 22:51:16

И так бывает


>> кои плодятся быстрее чем их из воды баграми поднимают, нет?
Ну да, отчуиться три месяца за деньги.

Но экзамены действительно часто НАХХ ненужны. Возьмите к примеру Плещеево озеро. Всё судоходство, представляет собой привозные гидроциклы, десяток парусников, сотню кайтеров и виндсерферов и сотни две рыбаков на надувнушках. И десяток инсперкторов гимс. Штрафующих всех безномерных. (кстати - ребята всёж таки вменяемые, и не наглые как дпс).
Или Сенеж. та же самая хрень. озеро-блюдце. пригодно только для развлекательного времяпрепровождения, но и там гимс!

А в каналы. и так ни один парусник или гребник не полез бы.

Я ж говорю - давайте мамаш к колясками приравняем к участникам дорожного движения, веть они перевозят пассажиров!

Не, тут банальная подмена понятий навязывается.
Яж говорю, как с рыбалкой - сначала одно, потом оказывается что 500р за лицензию совсем не дорого.

От объект 925
К kegres (28.10.2011 22:51:16)
Дата 29.10.2011 17:12:57

Ре: уже давно

>Я ж говорю - давайте мамаш к колясками приравняем к участникам дорожного движения,
++++
приравнены. Называются- пешеходы.
Алеxей

От СОР
К kegres (28.10.2011 22:51:16)
Дата 29.10.2011 10:33:04

Re: И так...


>Я ж говорю - давайте мамаш к колясками приравняем к участникам дорожного движения, веть они перевозят пассажиров!

Давно пора, среди них хватает дебилок думающих, что коляска круче бульдозера.

От Гегемон
К kegres (28.10.2011 22:51:16)
Дата 28.10.2011 23:25:02

А для проведения раскопок нужно предварительное обучение с практикой (-)


От Presscenter
К Гегемон (28.10.2011 23:25:02)
Дата 28.10.2011 23:26:54

О да))) Если...

человек пару-тройку сезонов не таскал носилки и не катал тачку - это не археолог, а так...)

От Alex Bullet
К Presscenter (28.10.2011 23:26:54)
Дата 30.10.2011 14:13:42

Ну, значит, мне можно уже диплом выдавать.

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>человек пару-тройку сезонов не таскал носилки и не катал тачку - это не археолог, а так...)

И сыну тоже. У меня - одиннадцать сезонов, у сына - 7 (парню 18).

С уважением, Александр.

От Bronevik
К Alex Bullet (30.10.2011 14:13:42)
Дата 31.10.2011 00:09:25

тока диплом квалифицированного землекопа!)). (-)


От vergen
К Bronevik (31.10.2011 00:09:25)
Дата 31.10.2011 08:46:36

это да

пару лет на раскопках и огород родителям я стал вскапывать с неземной скоростью:)

От Bronevik
К Presscenter (28.10.2011 23:26:54)
Дата 29.10.2011 00:35:43

"Кто не двигал отвал, кто не сеял его, тот раскопок не видал!!!"(С)