От Д.Срибный
К All
Дата 24.10.2011 22:53:45
Рубрики ВВС;

Интервью с генералом А.М.Табунщиковым

Приветствую!

Анатолий Михайлович Табунщиков, генерал-майор авиации в отставке, председатель «Объединенного Совета Ленинградских ветеранов войны и военной службы военно-воздушных сил», ветеран войны в Афганистане.

http://www.airforce.ru/history/modern/tabunshikov/tabunshikov.htm

С уважением, Дмитрий

От badger
К Д.Срибный (24.10.2011 22:53:45)
Дата 25.10.2011 13:31:44

Емнип первый раз читаю

воспоминания человека первым вылетевшего в группе...

И поэтому, когда я учился в училище, я всегда в числе лучших был. Я первый вылетел самостоятельно. И на Як-11 первый вылетел.

Обычно "я вылетел вторым, после Х" бывает...

Чисто субъективное впечатление от мемуаров, я понимаю что там реально были ещё случаи когда первыми вылетали, если копаться, но впечатление такое :)

От kcp
К Д.Срибный (24.10.2011 22:53:45)
Дата 25.10.2011 08:43:05

Бегающий комполка

Бегающий комполка

----------------------------------------------------------------------------------------------------
А генерал Пушкин проверял строевую и физподготовку. Кросс — 1,5 километра в сапогах. Я стою справа.
— А ты тоже хочешь бежать? Тебе не надо.
Я говорю:
— Как же я полк брошу.
Побежали. Первые 500 метров я бежал запинаясь, обгоняли меня. Вторые 500 я раздышался и добавил. Потом еще добавил, и все остались сзади. Командир полка первый прибежал. Полку за физическую подготовку поставили «пять».

От Берестовой Петр
К Д.Срибный (24.10.2011 22:53:45)
Дата 25.10.2011 00:46:17

Re: Интервью с...

"1981 году я собрался в отпуск, меня подменял генерал Хахалов , вот он действовал, как по вашему мнению должен действовать генерал. Если на боевое задание, то он в бомбоштурмовых ударах не участвовал, а сверху на 21-х прикрывал. Дело тоже, конечно нужное… А я умел удары наносить, и, причем, в совершенстве. Я ему много рассказывал, как надо на вертолетах действовать. И вдруг ему захотелось пострелять по душманскому автобусу в ущелье Луркоф. Это от Шинданда юго-восточней 160 километров. Но надо же было знать обстановку — там 11 «ДШК». Его сбили, а ведомый вертолет с пробоинами едва ушел… Его тело неделю выручали оттуда, без головы вытащили…"

Дима, привет!
По этому эпизоду есть подробности? Ранее была информация, что вертолет с Хахаловым был сбит, когда он полетел оценивать результативность удара Су-25-х при проведении "Ромба". Хотел бы для себя внести ясность.

От Katz
К Берестовой Петр (25.10.2011 00:46:17)
Дата 25.10.2011 08:46:23

Re: Интервью с...

=По этому эпизоду есть подробности? Ранее была информация, что вертолет с Хахаловым был сбит, когда он полетел оценивать результативность удара Су-25-х при проведении "Ромба". Хотел бы для себя внести ясность.

А одно другому не мешает

5 сентября 1981 г. боевая потеря вертолета Ми-8Т 302-й овэ (Шинданд). Экипаж замполита эскадрильи к-на А.Шрамко, ведущим в паре, выполнял контроль результатов удара Су-25 по базе противника в горном массиве Луркох провинции Фарах. С воздуха были обнаружены два автобуса с моджахедами, было принято решение атаковать их. На выходе из атаки, после пуска НУРС, вертолет ведущего был подбит ответным огнем ДШК, упал в 40 км северо-восточнее Фараха и сгорел. Погибли командир экипажа к-н А.И.Шрамко (13.09.81?), летчик-штурман к-н А.Г.Шашин, борттехник ст.л-т П.Ф.Алферов, а так же находившиеся на борту три офицера штаба, в т.ч. зам командующего ВВС ТуркВО по истребительной авиации ген.м-р В.Н.Хахалов и два афганца.

http://skywar.ru/Poteri1981.html

От Д.Срибный
К Берестовой Петр (25.10.2011 00:46:17)
Дата 25.10.2011 01:15:00

Re: Интервью с...

Здравствуй, Петя! :D

Олег заходит на ВИФ, у него есть контакт с товарищем генералом, надо его попросить уточнить, если возможно.

С уважением, Дмитрий

От Константин Чиркин
К Д.Срибный (25.10.2011 01:15:00)
Дата 25.10.2011 18:20:34

Олег на ВИФ не заходит,сидит на АИФе (-)


От Александр Стукалин
К Д.Срибный (25.10.2011 01:15:00)
Дата 25.10.2011 09:36:16

Re: Интервью с...

>Олег заходит на ВИФ, у него есть контакт с товарищем генералом, надо его попросить уточнить, если возможно.

Интервью вообще очень сумбурное по фактуре... Там, по-хорошему, многое уточнить бы надо. А в тексте уточнение только одно -- про инцидент с замполитом из 4 ВА и его МиГ-23, улетевшему в Бельгию.
Хотя и на том спасибо. Мало у нас данных по службе ВВС в 1945-97 гг., мало. И любое такое интервью потому все равно ценно.

От Д.Срибный
К Александр Стукалин (25.10.2011 09:36:16)
Дата 25.10.2011 10:46:51

Re: Интервью с...

Приветствую!

>Интервью вообще очень сумбурное по фактуре... Там, по-хорошему, многое уточнить бы надо.

Не стану спорить, интервью версталось между двумя командировками, времени на комментарии не оставалось )
Задавайте вопросы - будем уточнять. Для этого анонс на форуме и выкладывается.

С уважением, Дмитрий