"Alexey A. B." wrote in message news:121151@vif2...
> Привет!
>
> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
и падает часто.
> >
> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
> =====================================
> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
позволяет, а там - посадка...
Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
Ж;-)
> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
> Счастливо!
>> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
>и падает часто.
>> >
>> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
>> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
>так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
>> =====================================
>> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
>позволяет, а там - посадка...
>Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
>Ж;-)
С полной нагрузкой дальность 3500 (реально чуть больше, но наполную же не закладывают).
Другой вопрос, что сейчас многие компании переоборудовали свои самолеты, у того же Аэрофлота в салоне 86 всего 312 мест вместо 360, в результате дальность подняли.
А с недогрузом (250 человек) еще в советское время до Дели летали.
Кстати любителям сравнивать удобство, шаг кресел в переоборудованных 154 (весь Аэрофлот и некотоые другие компании) и Б-737 одинаковый - 72 см.
Правда вместимость 154 стала не 150 человек, а гдето 120-130.
Сергей
>> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
>> Счастливо!
>