От tarasv
К Said Aminov
Дата 31.01.2002 16:31:27
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Нам и...

>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.

С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.

От Alexey A. B.
К tarasv (31.01.2002 16:31:27)
Дата 31.01.2002 17:41:11

Re: Так молчите при посадке. :-)))

Привет!

>>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.
>
> С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
> Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
=====================================
Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не позволяет, а там - посадка...
Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
Счастливо!

От Siberiаn
К Alexey A. B. (31.01.2002 17:41:11)
Дата 31.01.2002 19:33:00

Значит мужики, не надо о святом. Я пассажиром налетал больше 1000 часов

>Привет!

>>>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.
>>
>> С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
>> Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
>=====================================
>Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не позволяет, а там - посадка...
>Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
>Счастливо!

Кресла откидываются больше чем у Дугласов и Боингов. Я имею в виду эконом. Бизнесы конечно у янки получше. Поэтому спать в Иле очень клево. Сидя конешно. А вот лежа - это в дугласе. Там пять рядов откидываешь - и погнали))))

Siberian

От Student
К Alexey A. B. (31.01.2002 17:41:11)
Дата 31.01.2002 19:21:38

Re: Так молчите...

"Alexey A. B." wrote in message news:121151@vif2...
> Привет!
>
> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
и падает часто.
> >
> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
> =====================================
> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
позволяет, а там - посадка...

Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
Ж;-)

> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
> Счастливо!



От sap
К Student (31.01.2002 19:21:38)
Дата 01.02.2002 10:29:09

Re: Так молчите...

>> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
>и падает часто.
>> >
>> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
>> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
>так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
>> =====================================
>> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
>позволяет, а там - посадка...

>Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
>Ж;-)
С полной нагрузкой дальность 3500 (реально чуть больше, но наполную же не закладывают).
Другой вопрос, что сейчас многие компании переоборудовали свои самолеты, у того же Аэрофлота в салоне 86 всего 312 мест вместо 360, в результате дальность подняли.
А с недогрузом (250 человек) еще в советское время до Дели летали.
Кстати любителям сравнивать удобство, шаг кресел в переоборудованных 154 (весь Аэрофлот и некотоые другие компании) и Б-737 одинаковый - 72 см.
Правда вместимость 154 стала не 150 человек, а гдето 120-130.

Сергей

>> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
>> Счастливо!
>