От Said Aminov
К All
Дата 31.01.2002 15:22:05
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А на чем мы будем летать в Европу с 1 апреля?

Уважаемые коллеги!

Европа не хочет идти на послабления. Как же россияне будут летать в Европу? Ил-86 запрещают. А боингов и арбасов мало :-(

В Брюсселе состоялись переговоры министра транспорта России Сергея Франка с руководством транспортной комиссии Европейского союза, на которых шла речь о допуске в аэропорты европейских стран российских самолетов, не соответствующих стандартам по уровню шума. Судя по результатам переговоров, туристический сезон у многих россиян может оказаться под вопросом.
Как уже сообщалось, по решению Европарламента с 1 апреля вступают в силу ограничения на полеты особо шумных самолетов. Под запрет попадает большая часть российских авиалайнеров, используемых для полетов в Европу. По оценкам экспертов, для России это обернется колоссальными потерями. Авиакомпании лишатся более десяти тысяч рейсов, а также трех миллионов пассажиров, в основном туристов.

Как сообщила радиостанция "Эхо Москвы", переговоры в Брюсселе завершились безрезультатно. Это признал уже заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков. Отныне самолёты Ил-62, Ил-76 и Ил-86, а также Ту-134 и Як-40 не смогут выполнять рейсы в Европу. Правда, Павел Рожков надеется, что удастся достичь договоренности если не по регулярным рейсам, то хотя бы по поводу чартерных полетов в период летнего туристического сезона. Однако оплата за превышение допустимого уровня шума может оказаться непомерной для российских авиакомпаний. При этом Россия, по словам замминистра, готова ответить собственными санкциями в отношении европейских компаний.


С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От Lesha
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 21:50:50

Интересно, а "Конкорды" не запрещают? :) (-)


От Alexey A. B.
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 17:38:39

Re: На коврах-самолётах. Или Ан-2. :-)))

Привет!

А что - тихонький такой... швейная машинка. Вместо одного рейса 86-го - 35 Ан-2 полетит.:-))). махом отменят запрет.
Счастливо!

От Said Aminov
К Alexey A. B. (31.01.2002 17:38:39)
Дата 31.01.2002 17:44:13

А может забить на Европу? 0.5-1.0 млн. туристов лишаться (-)


От Михаил Денисов
К Said Aminov (31.01.2002 17:44:13)
Дата 31.01.2002 17:48:10

Re: А может...

Добрый день.
фигня..не лишаться...увеличат частоту рейсов. сотв. поднимут цены на билеты, но не критично для осн. массы подобных туристов..кто-то пересядет на поезд-автобус, но ездить все равно будут...
да..еще..наверняка западные компашки начнут демпинговать..так что полетят все равно.

Денисов

От Михаил Денисов
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 17:06:12

Есть мнение, что 86-е таки разрешат...

И, похоже, АФЛ начинает программу замены двигла на 86-х..хотя это только слухи..

Денисов

От Said Aminov
К Михаил Денисов (31.01.2002 17:06:12)
Дата 31.01.2002 17:08:56

Re: Есть мнение,

Уважаемые коллеги!

>И, похоже, АФЛ начинает программу замены двигла на 86-х..хотя это только слухи..
АФЛТ в конце 2001 г. формально отказался и снял с баланса компании все 86-е, передав их на баланс а/к ВАСО. Может ВАСО и будет их апргрейдить.

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От Михаил Денисов
К Said Aminov (31.01.2002 17:08:56)
Дата 31.01.2002 17:15:40

Re: Есть мнение,

Добрый день.

>Уважаемые коллеги!

>>И, похоже, АФЛ начинает программу замены двигла на 86-х..хотя это только слухи..
>АФЛТ в конце 2001 г. формально отказался и снял с баланса компании все 86-е, передав их на баланс а/к ВАСО. Может ВАСО и будет их апргрейдить.
--------------------------------
Ну это все наше внутреннее дело..на запад они летают под тремя пятерками и кодом СУ
Будут ли апгрейдить - не знаю...это ведь точно постороаются подписать под программу гослизинга, а она на подобного рода расходы не расчитана, да и не выгодно это....так что думаю просто пробьют таки отсрочку по 86-м на годик...
а вообще с точки зрения государства этот европейский кунштюк даже выгоден, быстрее прищучат всякую мелоч....АФЛ онли энд форева :))
>
Денисов

От Поручик Баранов
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 16:09:55

На бомбардировщиках :))) А ездить - на танках :)))) (-)


От NV
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 15:45:29

Остается наша, так сказать, основа пассажирской авиации -


>Уважаемые коллеги!

>Европа не хочет идти на послабления. Как же россияне будут летать в Европу? Ил-86 запрещают. А боингов и арбасов мало :-(

>В Брюсселе состоялись переговоры министра транспорта России Сергея Франка с руководством транспортной комиссии Европейского союза, на которых шла речь о допуске в аэропорты европейских стран российских самолетов, не соответствующих стандартам по уровню шума. Судя по результатам переговоров, туристический сезон у многих россиян может оказаться под вопросом.
>Как уже сообщалось, по решению Европарламента с 1 апреля вступают в силу ограничения на полеты особо шумных самолетов. Под запрет попадает большая часть российских авиалайнеров, используемых для полетов в Европу. По оценкам экспертов, для России это обернется колоссальными потерями. Авиакомпании лишатся более десяти тысяч рейсов, а также трех миллионов пассажиров, в основном туристов.

>Как сообщила радиостанция "Эхо Москвы", переговоры в Брюсселе завершились безрезультатно. Это признал уже заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков. Отныне самолёты Ил-62, Ил-76 и Ил-86, а также Ту-134 и Як-40 не смогут выполнять рейсы в Европу.

Ту-154. Чем плохо ? Ну конечно Ил-96, хотя для него дальность маловата. Но на замену Ил-62 вполне сойдет. Ту-204 в конце концов. Дались всем эти эрбасы и Боинги.

Виталий

От Said Aminov
К NV (31.01.2002 15:45:29)
Дата 31.01.2002 15:47:54

Ту-154 отстойный самолет для пассажиров, Ил-86 гораздо приятнее (-)


От NV
К Said Aminov (31.01.2002 15:47:54)
Дата 31.01.2002 15:53:08

Вам шашечки или ехать ?

Можно подумать Ту-134 или Як-40 для пассажиров лучше :-) отстойный для пассажиров или нет - это вопрос планировки салона (то есть наш внутренний), а вот разрешены полеты в Европу или нет - это вопрос к Европе (то есть наш внешний, а их - внутренний). А что, летел я как-то в Комсомольск бизнес-классом на Ту-154, ничего, вполне можно :)

Виталий

От Said Aminov
К NV (31.01.2002 15:53:08)
Дата 31.01.2002 16:07:55

Re: Нам и то и другое

Уважаемые коллеги!

Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто. А до запрета у нас был выбор между неудобным и рисковым Ту-154 и широким и практически безаварийным Ил-86. Я тогда, наверное, выберу Аэрофлот с его импортным бортом.

>Виталий
С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru))

От tarasv
К Said Aminov (31.01.2002 16:07:55)
Дата 31.01.2002 16:31:27

Re: Нам и...

>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.

С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.

От Alexey A. B.
К tarasv (31.01.2002 16:31:27)
Дата 31.01.2002 17:41:11

Re: Так молчите при посадке. :-)))

Привет!

>>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.
>
> С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
> Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
=====================================
Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не позволяет, а там - посадка...
Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
Счастливо!

От Siberiаn
К Alexey A. B. (31.01.2002 17:41:11)
Дата 31.01.2002 19:33:00

Значит мужики, не надо о святом. Я пассажиром налетал больше 1000 часов

>Привет!

>>>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще и падает часто.
>>
>> С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
>> Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
>=====================================
>Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не позволяет, а там - посадка...
>Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
>Счастливо!

Кресла откидываются больше чем у Дугласов и Боингов. Я имею в виду эконом. Бизнесы конечно у янки получше. Поэтому спать в Иле очень клево. Сидя конешно. А вот лежа - это в дугласе. Там пять рядов откидываешь - и погнали))))

Siberian

От Student
К Alexey A. B. (31.01.2002 17:41:11)
Дата 31.01.2002 19:21:38

Re: Так молчите...

"Alexey A. B." wrote in message news:121151@vif2...
> Привет!
>
> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
и падает часто.
> >
> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
> =====================================
> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
позволяет, а там - посадка...

Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
Ж;-)

> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
> Счастливо!



От sap
К Student (31.01.2002 19:21:38)
Дата 01.02.2002 10:29:09

Re: Так молчите...

>> >>Просто у нас, как обычно, нет выбора - либо рейсом Афлота (что гораздо дороже) или чартером в узком и тесном Ту-154, который еще
>и падает часто.
>> >
>> > С Ил-86 действительно никогда небыло катастроф (тьфу три раза) но и объемы перевозок на них гораздо меньше чем на Ту-154.
>> > Да "баклажан" самый комфортный наш самолет, но сидеть в хвосте у него мне лично не очень нравится. Даже в Ан-24 не приходилось
>так орать чтобы собеседник тебя слышал как приходится в Ил-86 на посадке.
>> =====================================
>> Отличный самолёт. Большой, потолки высокие. Лететь неутомительно даже четыре с полтиной часа - больше у него дальность не
>позволяет, а там - посадка...

>Ну это Вы загнули... Этак он бы до Алма-Аты не долетал! (иногда полетное время 5.30 бывало) Дольше он в воздухе держаться может...
>Ж;-)
С полной нагрузкой дальность 3500 (реально чуть больше, но наполную же не закладывают).
Другой вопрос, что сейчас многие компании переоборудовали свои самолеты, у того же Аэрофлота в салоне 86 всего 312 мест вместо 360, в результате дальность подняли.
А с недогрузом (250 человек) еще в советское время до Дели летали.
Кстати любителям сравнивать удобство, шаг кресел в переоборудованных 154 (весь Аэрофлот и некотоые другие компании) и Б-737 одинаковый - 72 см.
Правда вместимость 154 стала не 150 человек, а гдето 120-130.

Сергей

>> Правда, шаг кресел по сравнению даже с Боингом-737 - маловат... Но - по сравнению с Ту-134 - просто-таки холл и дворец...
>> Счастливо!
>


От Alexusid
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 15:35:18

мы будем летать на Ту-160, а ездить на Т-80 ...Кто "За" ?

Причём совсем не обязательно с оружием.
По их дорогам туда-сюда раз 10. А потом спросить "Ещё ?"
Или договорися ?

А если серьёзно, то этого и следовало ожидать.

От SDA
К Alexusid (31.01.2002 15:35:18)
Дата 31.01.2002 16:17:35

Раньше была другая байка...

... типа, рекламный плакат на витрине турагенства "Спутник" в Вашингтоне:
"Приезжайте в Советский Союз, иначе он приедет к вам сам!"

SDA.


От Чалдон
К Alexusid (31.01.2002 15:35:18)
Дата 31.01.2002 15:43:09

Турбюро 2й Гв. ТА приглашает: "Взгляни на Европу через триплекс!" :))) (-)


От Лейтенант
К Чалдон (31.01.2002 15:43:09)
Дата 31.01.2002 16:13:22

Путешествия хороши возможностью ...

Путешествия хороши возможностью увидеть красивые города, познакомиться с интерсными людьми.
Чингиз-хан.

( (с) Асприн )

От Давид
К Said Aminov (31.01.2002 15:22:05)
Дата 31.01.2002 15:26:47

Re: А на...


"При этом Россия, по словам замминистра, готова ответить собственными санкциями в отношении европейских компаний".

Когда такое пишет Саид Аминов, это наводит на мысли. :-)