Я заметил, что у многих самолетов начала века винт жестко прикреплен к картеру и вращается вокруг вала вместе с цилиндрами.
Чем обусловлено такое техническое решение?
Замена маховику?
Все таки уравновесить такую конструкцию очень тяжело.
>Я заметил, что у многих самолетов начала века винт жестко прикреплен к картеру и вращается вокруг вала вместе с цилиндрами.
>Чем обусловлено такое техническое решение?
>Замена маховику?
нет, декларируемая цель была обеспечить лучшее охлаждение.
>Все таки уравновесить такую конструкцию очень тяжело.
Если бы только уравновесить. А смазка, а система зажигания? много чего еще. От этой схемы довольно быстро отказались. Последнее мне известное применение - на нашем первом полетевшем экспериментальном вертолете ЦАГИ-1ЭА, там поставили ротативный "Гном" из старых запасов именно чтобы охаждался нормально на практически неподвижном аппарате. На нормальных вертолетах с поршневыми двигателями вместо этой фигни ставили вентиляторы обдува двигателей.