От Лунин Эдик
К Поручик Баранов
Дата 31.01.2002 10:35:25
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Статейка то того, с ошибками (+)

Здравствуйте, уважаемые

>
http://www.deol.ru/manclub/war/lendl.htm

Занимательная арифметика. Высчитывает, что поставлено было 23% от произведенных в СССР самолетов, а затем говорит, что каждый 4-й от общего количества был ленд-лизовским. Задачка для второго класса. Если одна часть составляет 25% от другой, то сколько будет составлять эта часть от общего количества? Ответ - 20%. Уже врет. Кроме того, не учитывает производство штурмовиков, которых у нас 44 тысячи произведено было. Не сказано ни слова, что двигатели предназначались для замены выработавших ресурс двигателей на импортных самолетах. Неискушенному читателю из этой статьи могло показаться, что каждый четвертый самолет был американским или английским, а кроме того, на большой части из наших стояли ихние двигатели. Как это автор забыл сказать, что из ихнего аллюминия делали наши самолеты (что было правдой).
Кобра у него - лучший в мире истребитель, очень простой в управлении и надежный. Это вообще смешно.

С уважением, Эд

От Поручик Баранов
К Лунин Эдик (31.01.2002 10:35:25)
Дата 31.01.2002 13:53:38

Не будем передергивать все же

Добрый день!

>Занимательная арифметика. Высчитывает, что поставлено было 23% от произведенных в СССР самолетов, а затем говорит, что каждый 4-й от общего количества был ленд-лизовским. Задачка для второго класса. Если одна часть составляет 25% от другой, то сколько будет составлять эта часть от общего количества? Ответ - 20%. Уже врет.

Это не ложь, а типичная логическая ошибка, т.н. "краевой эффект".

> Кроме того, не учитывает производство штурмовиков, которых у нас 44 тысячи произведено было.

Не указывает, просто потому, что везде пишет, что речь идет об истребителях и фронтовых бомбардировщиках.

>Не сказано ни слова, что двигатели предназначались для замены выработавших ресурс двигателей на импортных самолетах.

А тут вы уже передергиваете (цитата): для обеспечения боевой работы самолетов по ленд-лизу поставлялись авиационные двигатели (более 15 тысяч)

>Неискушенному читателю из этой статьи могло показаться, что каждый четвертый самолет был американским или английским, а кроме того, на большой части из наших стояли ихние двигатели. Как это автор забыл сказать, что из ихнего аллюминия делали наши самолеты (что было правдой).

Наши самолеты делались, в основном, из дерева и полотна.

>Кобра у него - лучший в мире истребитель, очень простой в управлении и надежный. Это вообще смешно.

Не у него, это цитата, и автор приводит источник:

из фундаментальной монографии “Самолетостроение в СССР. 1917-1945 гг.”, книга 2, Издательский отдел ЦАГИ, М., 1994 г., стр. 250-251:

Так что не надо передергивать.

С уважением, Поручик

От Pavel
К Поручик Баранов (31.01.2002 13:53:38)
Дата 31.01.2002 14:03:08

Re: Не будем...

Доброго времени суток!




>>Неискушенному читателю из этой статьи могло показаться, что каждый четвертый самолет был американским или английским, а кроме того, на большой части из наших стояли ихние двигатели. Как это автор забыл сказать, что из ихнего аллюминия делали наши самолеты (что было правдой).
>
>Наши самолеты делались, в основном, из дерева и полотна.
Кстати, Шахурин писал, что импортный дюраль использовался в основном для внутризаводских нужд(так как был низкого качества), правда далее упоминает о разовой поставке 12000т, не много ли дл внутризаводских-то?

>С уважением, Поручик
С уважением! Павел.

От tarasv
К Лунин Эдик (31.01.2002 10:35:25)
Дата 31.01.2002 11:27:42

Да ерунда все эти суммарные показатели...

>
>Занимательная арифметика.

Гораздо интересней посмотреть количество лендлизовских машин в отношении к советским на фронте в разрезе времени и не только американских а и английских. Особенно интересна картина по переломным точкам войны - бива под Москвой, Сталинград, Кубань и Курск. Дальше уже не интересно - свое производство было уже более чем достаточным.