От Dinamik
К Поручик Баранов
Дата 29.01.2002 18:54:07
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Пытались

>>А все-таки так никто и не ответил на вопрос, почему СССР не заказывал авиационные двигатели для СВОИХ самолетов?
>>Есть сведения что эту идею пытался протолкнуть Громов
>
>Пытались заказать Мерлинов, но получили категорический отлуп. Англичане заявили, что им самим мало.

А американцев просили?
С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.

Кстати, а чего же (по ссылке) Спитфайры от Харикейнов по отдельности не посчитали?

С уважением к сообществу

От Dinamik
К Dinamik (29.01.2002 18:54:07)
Дата 30.01.2002 09:58:42

И вообще-то хотелось бы

>>>А все-таки так никто и не ответил на вопрос, почему СССР не заказывал авиационные двигатели для СВОИХ самолетов?
>>>Есть сведения что эту идею пытался протолкнуть Громов
>>

не высосанных из пальца догадок, а документальных аргументов или хотя бы послевоенных мнений людей определявших политику лендлиза.


С уважением к сообществу

От badger
К Dinamik (29.01.2002 18:54:07)
Дата 30.01.2002 08:14:32

Re: Пытались


>>Пытались заказать Мерлинов, но получили категорический отлуп. Англичане заявили, что им самим мало.
>
>А американцев просили?
>С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.

Задолбались бы возить для них горючку 120/140, на нашей эти моторы были бы хуже наших имо, да и высотные они все сильно.


>Кстати, а чего же (по ссылке) Спитфайры от Харикейнов по отдельности не посчитали?

На память 1343 спитфара, 143 Спит5 в 42-43, первые были "поношенные", пришли через Персию.
1200 Спит9 получили в 44 в основном, большая часть попала в ПВО.

От Dinamik
К badger (30.01.2002 08:14:32)
Дата 30.01.2002 09:46:47

Re: Пытались

>>>Пытались заказать Мерлинов, но получили категорический отлуп. Англичане заявили, что им самим мало.
>>
>>А американцев просили?
>>С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.
>
>Задолбались бы возить для них горючку 120/140, на нашей эти моторы были бы хуже наших имо, да и высотные они все сильно.

Во-первых, для лендлизовских не задолбались, во-вторых, высотные и нам были всю дорогу нужны. Для тех же ТБ-7, например, или Ту-2.


С уважением к сообществу

От badger
К Dinamik (30.01.2002 09:46:47)
Дата 31.01.2002 07:24:01

Re: Пытались

>Во-первых, для лендлизовских не задолбались, во-вторых, высотные и нам были всю дорогу нужны.

Ну Кобры у нас например летали на 95 вместо 100(120/140 были фактически 100 но с антидетонационными добавками), потому как не могли навозиться на них вдоволь - приходилось разбавлять. И падение в характеристиках вполне заметное при этом было.


>Для тех же ТБ-7, например,

Ну посчитайте, сколько ТБ-7 было выпущено.

>или Ту-2.

А для Ту-2, простите зачем?

От Dinamik
К badger (31.01.2002 07:24:01)
Дата 31.01.2002 13:16:58

Re: Пытались

>>Во-первых, для лендлизовских не задолбались, во-вторых, высотные и нам были всю дорогу нужны.
>
>Ну Кобры у нас например летали на 95 вместо 100(120/140 были фактически 100 но с антидетонационными добавками), потому как не могли навозиться на них вдоволь - приходилось разбавлять. И падение в характеристиках вполне заметное при этом было.

Во-первых, на сколько падали характеристики?
Во-вторых, даже с "упавшими" характеристиками кобры были лучшими на 43-й год нашими истребителями, если брать все в комплексе, вооружение, летные ТТХ, радиосвязь и проч.

>>Для тех же ТБ-7, например,
>
>Ну посчитайте, сколько ТБ-7 было выпущено.

А зачем считать? Дизель смогли довести до ума? Нат. Тогда зачем выпускать самолет под непонятно какой мотор? Турбокомпрессоры не отработаны и т.д.

>>или Ту-2.
>
>А для Ту-2, простите зачем?

Простите затем, зачем и для Ла-5 предлагался ПратУитни, например. Хотя, я сторонник для таких бомберов чего-то типа Ам-37 с более высотными характеристиками. Или Вы считаете, что М-82 высотный мотор?

С уважением к сообществу

От Eddie
К Dinamik (29.01.2002 18:54:07)
Дата 29.01.2002 20:05:39

Ре: Пытались

>А американцев просили?
>С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.
А у амеров было что-нибудь достаточно интересное для нас? В плане мощности, надежности и наличия... Тем болле, что ставить движки в дюймовой системе на машину в метрической IMHO не так-то просто...
С уважением, Андрей

От Dinamik
К Eddie (29.01.2002 20:05:39)
Дата 30.01.2002 09:44:54

Ре: Пытались

>>А американцев просили?
>>С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.
>А у амеров было что-нибудь достаточно интересное для нас? В плане мощности, надежности и наличия...

Думаю, что да. Уж в плане мощности неоднократно подчеркивалось, что "с таким мотором и забор полетит". А уж надежность хуже нашей наверно не было ни у кого.


С уважением к сообществу

От Eddie
К Dinamik (30.01.2002 09:44:54)
Дата 30.01.2002 15:24:35

Ре: Пытались

>>А у амеров было что-нибудь достаточно интересное для нас? В плане мощности, надежности и наличия...
>
>Думаю, что да. Уж в плане мощности неоднократно подчеркивалось, что "с таким мотором и забор полетит".
Это к концу войны, а не в 1941-42, когда у нас были серьезные проблемы с моторами...
>А уж надежность хуже нашей наверно не было ни у кого.
У меня таких сведений нет... По крайней мере, судя по воспоминаниям, наши моторы, сделанные на базе западных (М62/63 и М105) вызывали меньше нареканий, чем Алисоны...

>С уважением к сообществу
Взаимно, Андрей

От Dinamik
К Eddie (30.01.2002 15:24:35)
Дата 30.01.2002 15:37:17

Ре: Пытались

>>>А у амеров было что-нибудь достаточно интересное для нас? В плане мощности, надежности и наличия...
>>
>>Думаю, что да. Уж в плане мощности неоднократно подчеркивалось, что "с таким мотором и забор полетит".
>Это к концу войны, а не в 1941-42, когда у нас были серьезные проблемы с моторами...

У нас проблемы с моторами были не только в 41-42.

>>А уж надежность хуже нашей наверно не было ни у кого.
>У меня таких сведений нет... По крайней мере, судя по воспоминаниям, наши моторы, сделанные на базе западных (М62/63 и М105) вызывали меньше нареканий, чем Алисоны...

У меня такие сведения есть.

С уважением к сообществу

От Гришa
К Eddie (29.01.2002 20:05:39)
Дата 29.01.2002 20:27:08

Ре: Пытались


>>А американцев просили?
>>С их-то производственными мощностями. Тем более, что за все итак платим не мы, а с моторами бяда полная всю войну.
>А у амеров было что-нибудь достаточно интересное для нас? В плане мощности, надежности и наличия... Тем болле, что ставить движки в дюймовой системе на машину в метрической ИМХО не так-то просто...
>С уважением, Андрей

Были неплохие моторы, но в основном уже позже, когда и свои были уже нормальные. А в 41/42ом, да ешё в условиях наращиваниях Американских ВВСов - своя рубашка ближе к телу, первого качества скорее всё равно не дали бы.