>...отнюдь не аэромобильные, а обычные пехотные, но сформированные из личного состава люфтваффе и оставшиеся в подчинении Геринга.
Тем не менее их предполагалось перебрасывать по воздуху на "ликвидацию пожаров". Не получилось, но изначальная суть "аэромобильности" ИМХО верна. Либо давайте дадим определение "аэромобильности".
У немцев ноги растут от Демянска и Холма - тогда Люфтваффе справилась со снабжением, вот и появились идеи и людей(в смысле - боевые части) так же переправлять:-))
>>...отнюдь не аэромобильные, а обычные пехотные, но сформированные из личного состава люфтваффе и оставшиеся в подчинении Геринга.
>
>Тем не менее их предполагалось перебрасывать по воздуху на "ликвидацию пожаров". Не получилось, но изначальная суть "аэромобильности" ИМХО верна. Либо давайте дадим определение "аэромобильности".
>У немцев ноги растут от Демянска и Холма - тогда Люфтваффе справилась со снабжением, вот и появились идеи и людей(в смысле - боевые части) так же переправлять:-))
ИМХО у немцев не было для этого средств. Так что мне сдается, что смысл авиаполевых - (оправданный вообще) - собрать авиаспециалистов, которые временно менее нужны, чем пехота, в одном месте, чтобы, когда русское наступление будет приостановлено, вернуть их в авиацию, а не выколупывать из пехотных частей, и вообще их поберечь, и (оправданный для Геринга) - иметь силу, подконтрольную ему. А авиамобильность - предлог.