От bankir
К Alexey A. B.
Дата 28.01.2002 18:13:24
Рубрики Прочее;

Ре: Киновопрос: почему...


Вы забыли действительно культовый фильм "Мертвый сезон" с которого, собственно ета волна и началась ("Подвиг разведчика" я выношу за скобки - он совершенно о другом). ИМХО обьяснение простое - дали отмашку, открыли архивы....-не то чтобы скоординированные действия с подтекстом и/или пропагантистская компания - просто у сценаристов оказался совершенно новый и крайне занимательный материял.

С уважением

От Alexey A. B.
К bankir (28.01.2002 18:13:24)
Дата 28.01.2002 18:25:07

Ре: Действительно, забыл отличный фильм.

Привет!


>Вы забыли действительно культовый фильм "Мертвый сезон" с которого, собственно ета волна и началась ("Подвиг разведчика" я выношу за скобки - он совершенно о другом). ИМХО обьяснение простое - дали отмашку, открыли архивы....-не то чтобы скоординированные действия с подтекстом и/или пропагантистская компания - просто у сценаристов оказался совершенно новый и крайне занимательный материял.
==================================
"Мертвый сезон" - вещь! Тоже - 1969 г. Спортсмены из Мехико-68 прилетают. Один из немногих отличных фильмов наших "про шпионов".

Но - и ещё ведь много их сняли. Именно на рубеже 1960-х/1970-х.

После какая-то трава пошла... И - телевизионная, и киношная. По большому счёту (после 100-го просмотра по ТВ :-)) ) - и "Штирлиц" - того...

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:25:07)
Дата 28.01.2002 18:29:23

Да нет, ИМХО, просто он уже сильно "засмотрен", (+)

Приветствую !

а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.

А потом, действительно, "тишина"...

Всего хорошего, Андрей.

От Сергей Зыков
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 29.01.2002 15:25:30

здесь чувствуется твердая дирижёрская рука Глена Миллера ;с)

По поводу "волны" шпионских картин - отчасти это можно обьяснить созданием положительного образа чекиста. Насколько я слышал многие литературные произведения на шпионскую тему заказывал Комитет, причем подкидывал "гиене пера" и соответсвующий материал и консультировать еще могли. То же с фильмами.

Часом не нашего, мнэ-э, "Гленна Миллера" работа? Юрий Андропов, как человек не чуждый литературному творчеству "пиарил" вверенное ему учереждение.

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру

А так же от компактного бобинного (маленькие такие бобины, минут на 10 или 5, до сих пор где то валяются) ширпотребовского диктофона Электроника-№(забыл) на который Максимыч писал беседы с Борманюком и крутил папаше Мюллеру.
Китайцы с конца 70-х тоже очень любили крутить "17 мнгновений" так там письма рейхсфюреру ваще на китайском...

От Константин Федченко
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 28.01.2002 18:43:05

Re: Да нет,...


>Приветствую !

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.

Так с языком письма - это именно киношный прием - несколько раз показывали (в т.ч. в досье) - оригинал на немецком - и тут же переход - и тот же документ на русском (ради понимания) ИМХО, тут просто "сэкономили" на длине эпизода.
С уважением

От Андю
К Константин Федченко (28.01.2002 18:43:05)
Дата 28.01.2002 19:00:59

Таки это ляп, ИМХО, Костя. (+)

Приветствую !

>Так с языком письма - это именно киношный прием - несколько раз показывали (в т.ч. в досье) - оригинал на немецком - и тут же переход - и тот же документ на русском (ради понимания) ИМХО, тут просто "сэкономили" на длине эпизода.

Он ведь пишет его по-русски, типа "Уважаемый, рейхсфюрер !" :)) При том, что обычно фильм очень выдержан -- все эти придуманные характеристики типа "истинный ариец" и "отличный семьянин" нписаны на немецком, но подаются якобы с русским переводом.

Там и еще интереснее есть -- у Айсмана, кажется, мелькает папка, где по-русски, но а ля ГОТИКОЙ, выведено сокраментальное "Дело". :)) При том, что, повторяю, на мой взгляд -- фильм отличнейший.

Всего хорошего, Андрей.

От Игорь Островский
К Андю (28.01.2002 19:00:59)
Дата 28.01.2002 21:15:18

Фильм клюквенный

Для тех, кто хоть немного знает Германию, очевидно - тенистые кусты развесистой клюквы. Вплоть до того, что не могут католическую церковь от евангелической отличить (как, впрочем, и в "Мюнгхаузене").

От Андю
К Игорь Островский (28.01.2002 21:15:18)
Дата 29.01.2002 14:43:44

Таки "их" муви о нас много хуже + Как-ниб. просмотрю все "17МВ" и дам лист ляпов (-)


От Игорь Островский
К Андю (29.01.2002 14:43:44)
Дата 29.01.2002 21:52:51

Исключений нет. Любой фильм про "заграницу" - клюква. Кто снимает - неважно. (-)


От СОР
К Игорь Островский (29.01.2002 21:52:51)
Дата 30.01.2002 00:17:26

17 МВ фильм не про заграницу))) (-)


От Владимир Несамарский
К Игорь Островский (28.01.2002 21:15:18)
Дата 29.01.2002 04:45:36

Клевета

Приветствую

Уж четверть века прошло, а всякий раз что-то да выдумают завистники. То писали, что якобы Кэт поднимает крышку люка с надписью "Мосгаз", то якобы должность Шелленберга неправильно названа:-))

В прошлом году читал в АиФ интервью с выжившим старичком-эсэсовцем, так тот сказал, что все приемлемо, только вот на письменных столах они-де держали не графины, а стеклянные сифоны с газировкой:-))

Короче - сами вы все клюквенные:-))

>Для тех, кто хоть немного знает Германию, очевидно - тенистые кусты развесистой клюквы. Вплоть до того, что не могут католическую церковь от евангелической отличить (как, впрочем, и в "Мюнгхаузене").
С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Сергей Зыков
К Владимир Несамарский (29.01.2002 04:45:36)
Дата 29.01.2002 15:49:02

Re: Клевета

По технике в исторических фильмах всегда много чего клюквенного, "17 МВ" не исключение - типа Як-12 в роли Шторха и т.п.
или новейшего советского транзисторного диктофона "электроника" в кадре в роли гестаповского...

Несколько лет назад читал Замечание Дмитрия Ширяева (оружейника) о неуставном ношении МР-38/40 охраной рейхсканцелярии.
Охрана МР по-советски на груди как у боевого красного знамени держит, тогда как в вермахте на правом плече носили.
Рукоятка затвора МР-38 давила в грудь и антабка ремня с правой стороны.

А вот еще я читал, что - то ли у фюрера лично, то ли в самой рехсканцелярии, FG-42 у охраны на вооружении была

От Игорь Островский
К Владимир Несамарский (29.01.2002 04:45:36)
Дата 29.01.2002 10:47:53

Клевета? Так к какой церкви принадлежал Шлаг? (-)


От Alexey A. B.
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 28.01.2002 18:34:34

Re: Помню, как первый раз дитём в 1973-м смотрел.

Привет, Андрей!

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.
=====================================

Просто сейчас (зная фильм почти что наизусть, пять лет назад выиграл ужин в кабаке :-)), поспорив о финале 9 серии) - удивляешься: как это Штырлиц столь длительно держался? ИМХО -его в 4-й серии, после того, как Шелленберг встретил в приемной ГИмммлера - должны были в зиндан бросить. Ну уж а добряк-Мюллер просто-таки обязан был после обнаружения пальчиков на чемодане "пианистки" "дружески поработать" с коллегой. :-)))

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:34:34)
Дата 28.01.2002 18:39:14

Ну, наглость Макса Оттовича отражена полноценно в народном творчестве. :))) (-)