От Alexey A. B.
К All
Дата 28.01.2002 18:06:08
Рубрики Прочее;

Киновопрос: почему в 1960-х снято много "шпионских" картин?

Привет!

1. Про "резидента" две фильмы по паре серий.
2. "Щит и меч".
3. "Адъютант его превосходительства"
4. "Один шанс из тысячи"
5. "Майор Вихрь"
6. "Один из нас"

И окончилось всё в 1973-м "17 мгновений...". Причем картины-то отличные были. ОСобливо "Адъютант его превосходительства)

Список можно продолжать... Это установка
такая была? Или "наш ответ "Джеймсу Бонду"?

Просто сегодня вновь крутят "Возвращение резидента" (это уже 1982-й г.), смотрю - какя-то откровенная пародия на Д.Бонда. Шеф - Броневой, Жжёнов - Р.Мур - Бонд, секретарша Броневого - Манипенни. :-))).

Счастливо!

От Сергей ЫЫ
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 29.01.2002 17:44:46

Re: А еще книги стали писать хорошие.


Здравствуйте,
В конце 50-х - начале 60-х начали еще писть умные шпионские детективы. Вместо коварного шпиёна в очках, плаще и шляпе, который делает мерзости, и почетного чекиста, который ему противостоит, стали появляться книги вроде Авакума Захова (это правда Болгария). Смена политического руководства, отказ от некоторых дейтсви йразведки вроде "лицензии на убийство" и т. п. вещи привели к переосмыслению деятельности спецслужб.
Вообще это нам рассказывали на лекции, как пример изменения политики СССР в указанный выше период.

А вот вопрос, возник, почему в фильмах того времени бандиты говорят с ярко выраженным прибалтийским акцентом. начиная от мафиозо, который в "Берегись автомобиля" покупает машину у Деточкина, до по-моему "Ивана Лапшина", который тоже борется в конце с прибалтами?
Когда вообще эта тема сменилась на среднеазиатскую, а потом на кавказскую ("Кавк. пленницу" не вспоминайте, пожалуйста)?

С уважением,
Сергей.

От Pavel
К Сергей ЫЫ (29.01.2002 17:44:46)
Дата 29.01.2002 18:25:51

Re: А еще...

Доброго времени суток!



>А вот вопрос, возник, почему в фильмах того времени бандиты говорят с ярко выраженным прибалтийским акцентом. начиная от мафиозо, который в "Берегись автомобиля" покупает машину у Деточкина, до по-моему "Ивана Лапшина", который тоже борется в конце с прибалтами?
Да не мафиозо машину покупает, а пастор.А акцент вообще наверное типа "иностранный" подразумевался, они же шпиены:)))


С уважением! Павел.

От Николай
К Pavel (29.01.2002 18:25:51)
Дата 29.01.2002 20:20:49

Re: А еще...

>Да не мафиозо машину покупает, а пастор.

...в исполнении Баниониса, будущего героя "Мертвого сезона". Но там (и впоследствии) его уже дублировал "Шурик" Демьяненко, если не ошибаюсь.

С уважением,
Николай

От Коля-02
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 29.01.2002 08:32:16

Ахиллесова пята советской пропаганды

У тоталитарного государства есть одна неразрешимая проблема в области пропаганды:

1)С одной стороны должна быть предельно жесткая догматика, "что такое хорошо, что такое плохо"
2)С другой стороны для генсека &Co должна быть полная свобода менять политику по любому капризу

п.п.1 и 2, понятно, трудно согласуются.
Представьте классические для "развитого тоталитаризма" 30-е годы.
То в каждом # "Правды" или "Известий" карикатура, где нарисован дегенерат с челочкой - Гитлер, либо скотоподобная харя штурмовика, то без малейшего обоснования для обывателя пакт с Адольфом и поздравления оному по случаю захвата Парижа.

Обывателю немудрено было потерять голову (причем комментируя политику и даже просто думая вслух можно было потерять голову и в буквальном смысле :-()

Я немного знаком с семейкой некоего Николая Томана, писавшего "шпионские" повести в 50-60 годах ("В погоне за Призраком", "Загадка чертежей инженера Гурова") и много от них слышал, как уже готовые произведения запрещались по малейшему намеку сверху, подчас совершенно необъяснимому.

В Америке было лучше. Клэнси мог быть антисоветчиком при любом раскладе.

С уважением, Николай

От Alexey A. B.
К Коля-02 (29.01.2002 08:32:16)
Дата 29.01.2002 08:58:30

Re: Вообще-то разговор начат о кино. (-)


От Коля-02
К Alexey A. B. (29.01.2002 08:58:30)
Дата 29.01.2002 09:22:21

Re: Вообще-то разговор...

То же самое.
В 60-е годы, о которых Вы пишите, наблюдался наверное самый большой отход от классического тоталитаризма (немного напечатали Солженицина, думали в 65 году напечатать процензурированного "Живаго"). Потом зажали "Раковый корпус" и пошло по экспоненте. А где-то со 100-летним юбилеем Ленина, когда народ ответил на пропаганду серией анекдотов про вождя цензура опустилась чуть ли не до сталинского уровня.

С уважением, Николай

От Игорь Островский
К Коля-02 (29.01.2002 09:22:21)
Дата 29.01.2002 10:46:04

А сколько Вам лет? Похоже, Вы не по собственным впечатлениям судите. (-)


От Коля-02
К Игорь Островский (29.01.2002 10:46:04)
Дата 29.01.2002 11:44:52

1958 г.р. (+)

Конечно, в 1960 годы ни о чем политическом не разумел (хотя в школе слышал массу анекдотов про Хрущева и Брежнева, про Сталина не помню, чтобы кто рассказывал тогда, а про Ленина появились пачкой в 1970 году).
Но читал воспоминания заслуженных людей - Твардовского, например. И историю зарубки "Ракового" знаю хорошо - уже объявлялось в анонсах, что будет в следующем номере журнала и...
В общем, Твардовского сняли. А потом у него оказался почему-то очень ловко подвернувшийся рак легких (якобы курил много).

Советую Вам читать не только классиков марксизма и "КПСС в резолюциях"

С уважением, Николай

От stepan
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 29.01.2002 07:23:03

Re: Киновопрос: почему...


>Привет!

>1. Про "резидента" две фильмы по паре серий.
>2. "Щит и меч".
>3. "Адъютант его превосходительства"
>4. "Один шанс из тысячи"
>5. "Майор Вихрь"
>6. "Один из нас"

>И окончилось всё в 1973-м "17 мгновений...". Причем картины-то отличные были. ОСобливо "Адъютант его превосходительства)

>Список можно продолжать... Это установка
>такая была? Или "наш ответ "Джеймсу Бонду"?

>Просто сегодня вновь крутят "Возвращение резидента" (это уже 1982-й г.), смотрю - какя-то откровенная пародия на Д.Бонда. Шеф - Броневой, Жжёнов - Р.Мур - Бонд, секретарша Броневого - Манипенни. :-))).

>Счастливо!

Была наверно и другая причина. В детстве читал очень много книг про шпионов и пограничников. Причем основаны они были часто на реальной основе. Знаменитый советский пограничник Карацупа задержал кучу шпионов, и не потому что их посылали именно на его участок границы, просто их было очень много. После войны засылка шпионов (разведчиков, кому как нравится) была явлением массовым, без особого толку впрочем. Ну а всякое массовое явление не может не быть отражено в искусстве.

Степан

От Лейтенант
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 28.01.2002 20:02:08

А закончилась это волна после входа мультика "Шпионские страсти"... (-)


От ARTHURM
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 28.01.2002 18:21:24

Re: Киновопрос: почему...

Добрый день!

IMHO до этого их было не меньше. Шпионские фильмы 30-х и 50-х годов - просто чудо какое то!!! Там такие шпионы - больше про таких не снимают. Видел пару таких фильмов случайно по ТВ и по кабельному. Названий не помню. Но фильмы класс. ОСобенно послевоенный.

Вот представьте - Москва, лето. Народ в легких штанах, платьицах рассекает. И вдруг, оглядываясь и таясь идет человек в черном кожаном плаще и круглых тёмных очёчках. А навстречу ему такой же. Встретились - и ну злодейства всякие перетирать, воровато озираясь.

Причем что интересно - фильмы типа Бриллиантовая рука, Операция Ы отчасти пародируют эти фильмы.

Люди сташего поколения (ну которые в 50-е пацанами были) говорят фильмов таких - тьма была. А еще были китайские фильмы про шпионов тоже. Но их сейчас порсмотреть где либо боюсь уже нереально :(

С уважением ARTHURM

От bankir
К ARTHURM (28.01.2002 18:21:24)
Дата 28.01.2002 18:51:32

Ре: Киновопрос: почему...


Если я правильно понял начальный постинг - вопрос именно о фильмах 60-х годов с "правдой жизни" и более-менее правдоподобными персонажами. Поетому всякие там "Дело о наезде", "Подвиг разведчика" и т.д. - из другой оперы, хотя фильмы отличые! Я не случайно упомянул "Мертвый сезон". Когда-то лет десять тому назад было напечатано интервью с режиссером фильма, где он подробно рассказывал как встречался с Молодыем и расспрашивал его о деталях ;-))) чтобы снять етакий достоверный фильм, где действовали бы люди, а не персонажи из мультфильмов.
Все фильмы, перечисленные уважаемым коллегой, собственно относятся к подобному течению "шпионского неореализма" в нашем кино. К началу 80-х интерес к теме угас, на смену мастерам пришли ремесленники - поетому все последуюшие "Резиденты" смотрятся как пародия...

С уважением

От Alexey A. B.
К ARTHURM (28.01.2002 18:21:24)
Дата 28.01.2002 18:40:30

Re: "Берегись автомобиля" :-))

Привет!

>
>.

>Вот представьте - Москва, лето. Народ в легких штанах, платьицах рассекает. И вдруг, оглядываясь и таясь идет человек в черном кожаном плаще и круглых тёмных очёчках. А навстречу ему такой же. Встретились - и ну злодейства всякие перетирать, воровато озираясь.
==============================
Юрий Деточкин в жару машину Димы Семицветова (Миронов) угоняет в пальто, перчатках и надвинутой на лоб шляпе.

>Счастливо!

От Андю
К ARTHURM (28.01.2002 18:21:24)
Дата 28.01.2002 18:36:19

ИМХО, прийдет время -- на копиях этих фильмов на DVD еще денжищи заработают ! :) (-)


От Alexey A. B.
К ARTHURM (28.01.2002 18:21:24)
Дата 28.01.2002 18:28:37

Re: Есть такой фильм: "Великий Гражданин".

Привет!

Не про "шпионов", но про Кирова. ИМХО - кино выдающееся, хотя и 1938 г. Антураж соответсвующий. ЗИновьев и Каменев - кикие-то Боровский (или Бобовский), вредители довольно убедительно показаны. Один раз его, в 1992-м ТВ показало. И - на лицензионном видео фильм этот есть, сам видел...

А что про картины 1930-х - начала 1950-х... :-))). Их довльно забавно сейчас смотреть. Детский "Тайна двух океанов" - классический "шпионский" фильм с уклоном в журнал "Вокруг света".

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:28:37)
Дата 28.01.2002 18:33:56

О я-я ! "Старшина Скворешня", я есть любить ! ;)) (-)


От Boris
К Андю (28.01.2002 18:33:56)
Дата 29.01.2002 00:24:06

Я тоже

Доброе утро,
фантастика... ."Где план наступления на Южном фронте ? (С)"
С уважением, Boris.

От Владимир Несамарский
К ARTHURM (28.01.2002 18:21:24)
Дата 28.01.2002 18:25:46

Это у них старческое, такого быть не могло

Приветствую

Не могло быть "тьмы" послевоенных фильмов, ни шпионских, ни каких других. Делали кино в количество 8 (восемь) фильмов в год до 1954 года. Известное указание тов. Сталина, однако, было на этот счет, чтоб ровно восемь. И половина этих фильмов до сих пор на слуху (названия во всяком случае) - от Золушки и Весны до самых Кубанских казаков.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От ARTHURM
К Владимир Несамарский (28.01.2002 18:25:46)
Дата 28.01.2002 18:31:29

Re: Это у...

Добрый день!

Ну по крайней мере два довоенных именно классических фильмов про шпионов видел сам по ТВ. А вот послевоенный (собственно описываемый) видел только один, но судя по авто явно послевоенный (впрочем вполне может быть и конца 50-х, так что в описываемый период попадает). Не, ну не примерещился ж он мне :)

С уважением ARTHURM

От Alexey A. B.
К Владимир Несамарский (28.01.2002 18:25:46)
Дата 28.01.2002 18:31:00

Re: Такой мизер (8 фильмов в год) стали снимать года этак с 1946-го

Привет, Владимир!

>Приветствую

>Не могло быть "тьмы" послевоенных фильмов, ни шпионских, ни каких других. Делали кино в количество 8 (восемь) фильмов в год до 1954 года. Известное указание тов. Сталина, однако, было на этот счет, чтоб ровно восемь. И половина этих фильмов до сих пор на слуху (названия во всяком случае) - от Золушки и Весны до самых Кубанских казаков.
==================================
А в 1930-х - в войну кинопроизводство было все-ж чуть больше. В 1955-1956 стали снимать 197 - 130 кинокартин ежегодно. После "постановления" Хрущёва.

Счастливо!

От Владимир Несамарский
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:31:00)
Дата 28.01.2002 18:36:32

А я о чем? Артур писал именно о туче ПОСЛЕВОЕННЫХ фильмов (-)


От Роман Храпачевский
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 28.01.2002 18:14:42

Re: Киновопрос: почему...


>1. Про "резидента" две фильмы по паре серий.
>2. "Щит и меч".
>3. "Адъютант его превосходительства"
>4. "Один шанс из тысячи"
>5. "Майор Вихрь"
>6. "Один из нас"

По сабж - думаю здесь просто использование тогдашней новинки, телевидения т.е., для экранизации уже существующих литературных произведений.

>Список можно продолжать... Это установка
>такая была? Или "наш ответ "Джеймсу Бонду"?

Насколько я знаю по "17 мгновений" - да.

>Просто сегодня вновь крутят "Возвращение резидента" (это уже 1982-й г.), смотрю - какя-то откровенная пародия на Д.Бонда. Шеф - Броневой, Жжёнов - Р.Мур - Бонд, секретарша Броневого - Манипенни. :-))).

Угу. А еще там НАСТОЯЩИЙ полиграф притащили консультатнты из конторы (их всего 2 на Союз имелось) -). Причем вроде как тайком от начальства - уж очень им хотелось показать натурально Ножкина, допрашиваемого на детекторе.

С уважением


От Alexey A. B.
К Роман Храпачевский (28.01.2002 18:14:42)
Дата 28.01.2002 18:22:31

Re: Роман, так "Ошибка..." с "Судьбой..." в 1969-м вышли?

Привет!

>
>По сабж - думаю здесь просто использование тогдашней новинки, телевидения т.е., для экранизации уже существующих литературных произведений.
=============================
Про резидента - фильма в кинотеатрах шла. Да и "Адъютанта, понмню из детства, широ-око крутили...

>
>Угу. А еще там НАСТОЯЩИЙ полиграф притащили консультатнты из конторы (их всего 2 на Союз имелось) -). Причем вроде как тайком от начальства - уж очень им хотелось показать натурально Ножкина, допрашиваемого на детекторе.
============================

ДА.. Интересно. Спасибо!

>С уважением

Счастливо!

От Роман Храпачевский
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:22:31)
Дата 28.01.2002 19:29:58

Я как раз не про Шмелева/Востокова


>Про резидента - фильма в кинотеатрах шла. Да и "Адъютанта, понмню из детства, широ-око крутили...

"Щит и меч", "Адъютант...", "Тихая Одесса", "Майор Вихрь" - все они выросли из соответствующих литературных произведений.

С уважением

От bankir
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:22:31)
Дата 28.01.2002 18:25:45

....Если не в 1967-ом... (-)


От bankir
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:06:08)
Дата 28.01.2002 18:13:24

Ре: Киновопрос: почему...


Вы забыли действительно культовый фильм "Мертвый сезон" с которого, собственно ета волна и началась ("Подвиг разведчика" я выношу за скобки - он совершенно о другом). ИМХО обьяснение простое - дали отмашку, открыли архивы....-не то чтобы скоординированные действия с подтекстом и/или пропагантистская компания - просто у сценаристов оказался совершенно новый и крайне занимательный материял.

С уважением

От Alexey A. B.
К bankir (28.01.2002 18:13:24)
Дата 28.01.2002 18:25:07

Ре: Действительно, забыл отличный фильм.

Привет!


>Вы забыли действительно культовый фильм "Мертвый сезон" с которого, собственно ета волна и началась ("Подвиг разведчика" я выношу за скобки - он совершенно о другом). ИМХО обьяснение простое - дали отмашку, открыли архивы....-не то чтобы скоординированные действия с подтекстом и/или пропагантистская компания - просто у сценаристов оказался совершенно новый и крайне занимательный материял.
==================================
"Мертвый сезон" - вещь! Тоже - 1969 г. Спортсмены из Мехико-68 прилетают. Один из немногих отличных фильмов наших "про шпионов".

Но - и ещё ведь много их сняли. Именно на рубеже 1960-х/1970-х.

После какая-то трава пошла... И - телевизионная, и киношная. По большому счёту (после 100-го просмотра по ТВ :-)) ) - и "Штирлиц" - того...

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:25:07)
Дата 28.01.2002 18:29:23

Да нет, ИМХО, просто он уже сильно "засмотрен", (+)

Приветствую !

а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.

А потом, действительно, "тишина"...

Всего хорошего, Андрей.

От Сергей Зыков
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 29.01.2002 15:25:30

здесь чувствуется твердая дирижёрская рука Глена Миллера ;с)

По поводу "волны" шпионских картин - отчасти это можно обьяснить созданием положительного образа чекиста. Насколько я слышал многие литературные произведения на шпионскую тему заказывал Комитет, причем подкидывал "гиене пера" и соответсвующий материал и консультировать еще могли. То же с фильмами.

Часом не нашего, мнэ-э, "Гленна Миллера" работа? Юрий Андропов, как человек не чуждый литературному творчеству "пиарил" вверенное ему учереждение.

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру

А так же от компактного бобинного (маленькие такие бобины, минут на 10 или 5, до сих пор где то валяются) ширпотребовского диктофона Электроника-№(забыл) на который Максимыч писал беседы с Борманюком и крутил папаше Мюллеру.
Китайцы с конца 70-х тоже очень любили крутить "17 мнгновений" так там письма рейхсфюреру ваще на китайском...

От Константин Федченко
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 28.01.2002 18:43:05

Re: Да нет,...


>Приветствую !

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.

Так с языком письма - это именно киношный прием - несколько раз показывали (в т.ч. в досье) - оригинал на немецком - и тут же переход - и тот же документ на русском (ради понимания) ИМХО, тут просто "сэкономили" на длине эпизода.
С уважением

От Андю
К Константин Федченко (28.01.2002 18:43:05)
Дата 28.01.2002 19:00:59

Таки это ляп, ИМХО, Костя. (+)

Приветствую !

>Так с языком письма - это именно киношный прием - несколько раз показывали (в т.ч. в досье) - оригинал на немецком - и тут же переход - и тот же документ на русском (ради понимания) ИМХО, тут просто "сэкономили" на длине эпизода.

Он ведь пишет его по-русски, типа "Уважаемый, рейхсфюрер !" :)) При том, что обычно фильм очень выдержан -- все эти придуманные характеристики типа "истинный ариец" и "отличный семьянин" нписаны на немецком, но подаются якобы с русским переводом.

Там и еще интереснее есть -- у Айсмана, кажется, мелькает папка, где по-русски, но а ля ГОТИКОЙ, выведено сокраментальное "Дело". :)) При том, что, повторяю, на мой взгляд -- фильм отличнейший.

Всего хорошего, Андрей.

От Игорь Островский
К Андю (28.01.2002 19:00:59)
Дата 28.01.2002 21:15:18

Фильм клюквенный

Для тех, кто хоть немного знает Германию, очевидно - тенистые кусты развесистой клюквы. Вплоть до того, что не могут католическую церковь от евангелической отличить (как, впрочем, и в "Мюнгхаузене").

От Андю
К Игорь Островский (28.01.2002 21:15:18)
Дата 29.01.2002 14:43:44

Таки "их" муви о нас много хуже + Как-ниб. просмотрю все "17МВ" и дам лист ляпов (-)


От Игорь Островский
К Андю (29.01.2002 14:43:44)
Дата 29.01.2002 21:52:51

Исключений нет. Любой фильм про "заграницу" - клюква. Кто снимает - неважно. (-)


От СОР
К Игорь Островский (29.01.2002 21:52:51)
Дата 30.01.2002 00:17:26

17 МВ фильм не про заграницу))) (-)


От Владимир Несамарский
К Игорь Островский (28.01.2002 21:15:18)
Дата 29.01.2002 04:45:36

Клевета

Приветствую

Уж четверть века прошло, а всякий раз что-то да выдумают завистники. То писали, что якобы Кэт поднимает крышку люка с надписью "Мосгаз", то якобы должность Шелленберга неправильно названа:-))

В прошлом году читал в АиФ интервью с выжившим старичком-эсэсовцем, так тот сказал, что все приемлемо, только вот на письменных столах они-де держали не графины, а стеклянные сифоны с газировкой:-))

Короче - сами вы все клюквенные:-))

>Для тех, кто хоть немного знает Германию, очевидно - тенистые кусты развесистой клюквы. Вплоть до того, что не могут католическую церковь от евангелической отличить (как, впрочем, и в "Мюнгхаузене").
С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Сергей Зыков
К Владимир Несамарский (29.01.2002 04:45:36)
Дата 29.01.2002 15:49:02

Re: Клевета

По технике в исторических фильмах всегда много чего клюквенного, "17 МВ" не исключение - типа Як-12 в роли Шторха и т.п.
или новейшего советского транзисторного диктофона "электроника" в кадре в роли гестаповского...

Несколько лет назад читал Замечание Дмитрия Ширяева (оружейника) о неуставном ношении МР-38/40 охраной рейхсканцелярии.
Охрана МР по-советски на груди как у боевого красного знамени держит, тогда как в вермахте на правом плече носили.
Рукоятка затвора МР-38 давила в грудь и антабка ремня с правой стороны.

А вот еще я читал, что - то ли у фюрера лично, то ли в самой рехсканцелярии, FG-42 у охраны на вооружении была

От Игорь Островский
К Владимир Несамарский (29.01.2002 04:45:36)
Дата 29.01.2002 10:47:53

Клевета? Так к какой церкви принадлежал Шлаг? (-)


От Alexey A. B.
К Андю (28.01.2002 18:29:23)
Дата 28.01.2002 18:34:34

Re: Помню, как первый раз дитём в 1973-м смотрел.

Привет, Андрей!

>а так вполне ничего себе. Если отвлечься от некоторой наглости главного героя, и очевидных обидных ляпов, типа "Зилка" с прицепом, надписи "Тара" на швейцарском пассажирском вагоне и письма к рейсфюреру, написанного по-русски ;)), то очень даже ПРИЛИЧНЫЙ фильма.
=====================================

Просто сейчас (зная фильм почти что наизусть, пять лет назад выиграл ужин в кабаке :-)), поспорив о финале 9 серии) - удивляешься: как это Штырлиц столь длительно держался? ИМХО -его в 4-й серии, после того, как Шелленберг встретил в приемной ГИмммлера - должны были в зиндан бросить. Ну уж а добряк-Мюллер просто-таки обязан был после обнаружения пальчиков на чемодане "пианистки" "дружески поработать" с коллегой. :-)))

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (28.01.2002 18:34:34)
Дата 28.01.2002 18:39:14

Ну, наглость Макса Оттовича отражена полноценно в народном творчестве. :))) (-)