От andrew~han
К А.Никольский
Дата 24.06.2011 12:47:05
Рубрики Современность; ВВС;

Re: экспортные перспективы...

+++
>как и у его однокласников, ув.Андрей, типа Ан-72 (новой сборки), да и у С-27 и С-295 они крайне небольшие в сравнении с С-130

Ан-72 очень специфический самолет, понятно. Но вот на тот же Спартан с 1999 г. получено почти 80 твердых заказов. И если бы не секвестр в США, было бы 120. А на экспорт в СНГ с десяток-другой точно бы ушло, может и Индия чего-нибудь взяла в перспективе на замену Ан-32.

С С-130 его ИМХО сложно сравнивать. При том, что некоторые заказчики Спартана берут его как раз на замену Геркулесу, ибо тот слишком избыточен и дорог для решения типичных для них задач.

От А.Никольский
К andrew~han (24.06.2011 12:47:05)
Дата 24.06.2011 13:41:40

Re: экспортные перспективы...


>Ан-72 очень специфический самолет, понятно. Но вот на тот же Спартан с 1999 г. получено почти 80 твердых заказов. И если бы не секвестр в США, было бы 120.
+++++
ну вот Андрей Вы рынок-то и оценили - а без заказа США за 12 лет было бы порядка 40 заказов, что на грани, или вообще за пределами рентабельности


А на экспорт в СНГ с десяток-другой точно бы ушло, может и Индия чего-нибудь взяла в перспективе на замену Ан-32.
++++
думаю, МТА (если его сделают) или С-130 и С-390 будут Ан-32 у индийцев менять

>С С-130 его ИМХО сложно сравнивать. При том, что некоторые заказчики Спартана берут его как раз на замену Геркулесу, ибо тот слишком избыточен и дорог для решения типичных для них задач.
++++
вот, берут его нищеброды, которые окупить производство не могут