>+++
>>А зачем он, если есть готовый Ан-140 в той же размерности? Проще на нем рампу сделать.
>
>Во-1, Ан-140 все же продукт зарубежного авиапрома
Я в ЦАГИ в нем успел поучаствовать. Какой же я зарубежный авиапром? И Самара не за рубежом.
>Во-2, Ан-140Т еще надо сделать и сертифицировать
Ил-112 нужно сделать, испытать, сертифицировать и запустить в серийное производство. При том, что даже на Ил-76 рампу делали антоновцы.
>В-3, в Ил-112 и так средств изрядно вбухано было, на ВАСО 1 экземпляр в начале 2010 г. был в 80% готовности
>В-4, лучше уж тогда Спартан локализовать, коль коль выбор стоять будет между Ан-140 и вообще ничем
Лучше ввести Антонова в ОАК в качестве дивизиона транспортной авиации.
+++
>Я в ЦАГИ в нем успел поучаствовать. Какой же я зарубежный авиапром? И Самара не за рубежом.
Но Ил-112 все-таки более российский проект, чем Ан-140. И ЦАГИ им тоже занималось.
>Ил-112 нужно сделать, испытать, сертифицировать и запустить в серийное производство. При том, что даже на Ил-76 рампу делали антоновцы.
Ну и что. В какой готовности находится 1 экземпляр Ан-140Т? Правильно - в 0. ИМХО Ил-112 все-таки ближе был к первому полету.
+++
>Лучше ввести Антонова в ОАК в качестве дивизиона транспортной авиации.
Сегодня введем, а завтра на Украине придут оранжевые к власти, и все вернется на круги своя. А если не вернется, то ушлые антоновцы потом китайцам нарисуют очень похожий аппарат. И снимут деньгу в 2 конца.