От Денис Лобко
К А.Никольский
Дата 23.06.2011 20:52:26
Рубрики Современность; ВВС;

Единственно реальная - это ...(+)

Здоровенькi були!

.. в переводе на человеческий язык - "за разработку и налаживание производства которой заплатил СССР".

А чем так невозможен Ил-112?

С уважением, Денис Лобко.

От DmitryO
К Денис Лобко (23.06.2011 20:52:26)
Дата 23.06.2011 22:06:09

Re: Единственно реальная

>Здоровенькi були!

>.. в переводе на человеческий язык - "за разработку и налаживание производства которой заплатил СССР".

>А чем так невозможен Ил-112?

А зачем он, если есть готовый Ан-140 в той же размерности? Проще на нем рампу сделать.

>С уважением, Денис Лобко.

От andrew~han
К DmitryO (23.06.2011 22:06:09)
Дата 23.06.2011 22:10:31

Re: Единственно реальная

+++
>А зачем он, если есть готовый Ан-140 в той же размерности? Проще на нем рампу сделать.

Во-1, Ан-140 все же продукт зарубежного авиапрома
Во-2, Ан-140Т еще надо сделать и сертифицировать
В-3, в Ил-112 и так средств изрядно вбухано было, на ВАСО 1 экземпляр в начале 2010 г. был в 80% готовности
В-4, лучше уж тогда Спартан локализовать, коль коль выбор стоять будет между Ан-140 и вообще ничем

>>С уважением, Денис Лобко.

От DmitryO
К andrew~han (23.06.2011 22:10:31)
Дата 24.06.2011 12:19:02

Re: Единственно реальная

>В-3, в Ил-112 и так средств изрядно вбухано было, на ВАСО 1 экземпляр в начале 2010 г. был в 80% готовности
На 112 заказы будут только от МО. 140 отобьет себестоимость за счет пассажирской версии. Ее все равно нужно производить, на северах много аэродромов, на которые никто кроме него и 24 не сядет.

От andrew~han
К DmitryO (24.06.2011 12:19:02)
Дата 24.06.2011 12:43:34

Re: Единственно реальная

+++
>На 112 заказы будут только от МО. 140 отобьет себестоимость за счет пассажирской версии. Ее все равно нужно производить, на северах много аэродромов, на которые никто кроме него и 24 не сядет.

Но пока сильно много заказов на Ан-140 не наблюдается. Не говоря уже о том, что он косвенно перешел дорогу Ил-114 (правда последнего сильно добила привязанность к ТАПО, ИМХО). А Самара для МО даже Ан-140 в базовой конфигурации сдать не может, чего уж тут говорить про Ан-140Т. МО от безнадеги стало Л-410 брать

От DmitryO
К andrew~han (23.06.2011 22:10:31)
Дата 24.06.2011 12:00:24

Re: Единственно реальная

>+++
>>А зачем он, если есть готовый Ан-140 в той же размерности? Проще на нем рампу сделать.
>
>Во-1, Ан-140 все же продукт зарубежного авиапрома
Я в ЦАГИ в нем успел поучаствовать. Какой же я зарубежный авиапром? И Самара не за рубежом.
>Во-2, Ан-140Т еще надо сделать и сертифицировать
Ил-112 нужно сделать, испытать, сертифицировать и запустить в серийное производство. При том, что даже на Ил-76 рампу делали антоновцы.
>В-3, в Ил-112 и так средств изрядно вбухано было, на ВАСО 1 экземпляр в начале 2010 г. был в 80% готовности
>В-4, лучше уж тогда Спартан локализовать, коль коль выбор стоять будет между Ан-140 и вообще ничем
Лучше ввести Антонова в ОАК в качестве дивизиона транспортной авиации.

>>>С уважением, Денис Лобко.

От andrew~han
К DmitryO (24.06.2011 12:00:24)
Дата 24.06.2011 12:41:29

Re: Единственно реальная

+++
>Я в ЦАГИ в нем успел поучаствовать. Какой же я зарубежный авиапром? И Самара не за рубежом.

Но Ил-112 все-таки более российский проект, чем Ан-140. И ЦАГИ им тоже занималось.

>Ил-112 нужно сделать, испытать, сертифицировать и запустить в серийное производство. При том, что даже на Ил-76 рампу делали антоновцы.

Ну и что. В какой готовности находится 1 экземпляр Ан-140Т? Правильно - в 0. ИМХО Ил-112 все-таки ближе был к первому полету.

+++
>Лучше ввести Антонова в ОАК в качестве дивизиона транспортной авиации.

Сегодня введем, а завтра на Украине придут оранжевые к власти, и все вернется на круги своя. А если не вернется, то ушлые антоновцы потом китайцам нарисуют очень похожий аппарат. И снимут деньгу в 2 конца.

>>>>С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (23.06.2011 20:52:26)
Дата 23.06.2011 20:56:35

Re: Единственно реальная

А чем так невозможен Ил-112?
+++++
он не нужен прежде всего, ВВС России вряд ли больше полусотни его бы купили за весь период производства, поэтому и прибит