>у дизеля воспламенение от сжатия - и на бензине он помрет прям сразу-имхо , керосин, я знаю , зимой раньше добавляли в соляру - но чуть чуть. у меня водитель манипулятора повадился зимой с эфирчиком заводить машину - менее чем за месяц -двигун в хлам - на 130 круб ремонту - так это он только брызгал из балончика -чтоб завесть....к чему это я - а ктому , что дизельИМХО к топливу более критичен - ибо детонация при не правильном цетановом числе кончит этот мотор очень быстро - нагрузки на детали в дизеле в разы больше чем в бензиновом....
>попутно еще вопрос -если можно -а что такое газойль ?
Воспламенение-то от сжатия, но д/т -то не сжимают, сжимают чистый воздух... Ваш же водила "сжимал" эфир и таким образом запускал дизель в режиме компрессионного двигателя, а после первого проворота он "переходил" в режим дизеля... Потому-то и подох движок..
Кот Базилио >(^ ^)<
>Воспламенение-то от сжатия, но д/т -то не сжимают, сжимают чистый воздух... Ваш же водила "сжимал" эфир и таким образом запускал дизель в режиме компрессионного двигателя, а после первого проворота он "переходил" в режим дизеля... Потому-то и подох движок..
Абсолютно верно. Поэтому мы зимой заводим с помощью пропановых резаков. снимаем воздушный фильтр и греем воздух.
С уважением. Алексей