От Сибиряк
К Leopan
Дата 22.06.2011 13:23:19
Рубрики Прочее; Современность;

Re: В катастрофе...

>Погибли в авиакатастрофе летевшего из Москвы самолёта Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" при аварийной посадке на дорогу у деревни Бесовец, Прионежский район (Республика Карелия).

сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?

От Хорёк
К Сибиряк (22.06.2011 13:23:19)
Дата 22.06.2011 17:09:58

ВОт схема катасрофы

>>Погибли в авиакатастрофе летевшего из Москвы самолёта Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" при аварийной посадке на дорогу у деревни Бесовец, Прионежский район (Республика Карелия).
>
>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?

На бред мало походит:
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2011/111/_2011d111-01-01.jpg



От Сибиряк
К Хорёк (22.06.2011 17:09:58)
Дата 23.06.2011 06:57:33

а кто вообще автор схемы?

>На бред мало походит:
>
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2011/111/_2011d111-01-01.jpg



по официальным данным самолет задел деревья и порвал ЛЭП, находясь примерно в 200 метрах правее осевой линии взлетно-посадочной полосы.

"Посадка производилась ночью, в сложных метеоусловиях", - сообщил министр на заседании президиума правительства. "По предварительным данным, при заходе на посадку самолет столкнулся с деревьями в районе ближнего приводного маяка, примерно в 1 км от взлетно-посадочной полосы и в 200 метрах правее осевой линии полосы", - рассказал министр."

А перекресток, показанный на схеме, находится в 400 м правее осевой линии. Есть подозрение, что Коммерсант подогнал схему под популярную версию происшествия.

От Александр Стукалин
К Сибиряк (23.06.2011 06:57:33)
Дата 27.06.2011 20:05:12

Re: а кто...

>А перекресток, показанный на схеме, находится в 400 м правее осевой линии. Есть подозрение, что Коммерсант подогнал схему под популярную версию происшествия.

Чего там "подгонять", когда там обфотографировались все на этом самом перекрестке?... Там оно все и лежало, это факт.

От Сибиряк
К Хорёк (22.06.2011 17:09:58)
Дата 23.06.2011 06:41:17

Re: ВОт схема...

>На бред мало походит:
>
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2011/111/_2011d111-01-01.jpg



ну и что? Хотите сказать, что пилот ушел с глиссады, потому что разглядел двухполосную автомобильную дорогу?

От Владимир Побежимов
К Хорёк (22.06.2011 17:09:58)
Дата 22.06.2011 19:16:52

Re: ВОт схема...

>>>Погибли в авиакатастрофе летевшего из Москвы самолёта Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" при аварийной посадке на дорогу у деревни Бесовец, Прионежский район (Республика Карелия).
>>
>>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?
>
>На бред мало походит:
>
http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2011/111/_2011d111-01-01.jpg


А может их лазером ослепили?


От bedal
К Владимир Побежимов (22.06.2011 19:16:52)
Дата 23.06.2011 08:23:16

шутите? В СМУ? (-)


От Cat
К Сибиряк (22.06.2011 13:23:19)
Дата 22.06.2011 13:38:11

Почему бред?


>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?

===Вы место крушения видели? Как раз очень похоже, что КВС в тумане "зацепился глазом" за освещение дороги (примыкающей, не шоссе в аэропорт) и вывел самолет аккурат к "торцу полосы". Если бы не деревья вдоль шоссе, мог бы и сесть.

От Hokum
К Cat (22.06.2011 13:38:11)
Дата 23.06.2011 03:36:15

Re: Почему бред?

Или же заходили по "левой" карманной GPS-ке. А координаты торцов вбили из справочника, в отечественной системе СК-42. GPS работает в WGS-84, расхождения могут достигать десятков, а то и сотен метров.
Есть еще одна версия, но уже на уровне бреда. Аэродром совместного базирования, поэтому координаты в открытых справочниках могли быть опубликованы с искажениями. Дабы Томагавки мимо пролетели.

От Сибиряк
К Hokum (23.06.2011 03:36:15)
Дата 23.06.2011 06:46:07

Re: Почему бред?

>Или же заходили по "левой" карманной GPS-ке. А координаты торцов вбили из справочника, в отечественной системе СК-42. GPS работает в WGS-84, расхождения могут достигать десятков, а то и сотен метров.

даже в карманную жпс-ку можно заложить любую геодезическую дату, в т.ч. отечественную СК-42.


От Андрей Платонов
К Cat (22.06.2011 13:38:11)
Дата 22.06.2011 13:50:14

Re: Почему бред?

>>сколько же еще этот бред о посадке на дорогу будет гулять по информацилонным сообщениям? И как эта версия про посадку на дорогу вообще могла появиться, если с самого начала было ясно, где и при каких обстоятельствах упал самолет?
>===Вы место крушения видели? Как раз очень похоже, что КВС в тумане "зацепился глазом" за освещение дороги (примыкающей, не шоссе в аэропорт) и вывел самолет аккурат к "торцу полосы". Если бы не деревья вдоль шоссе, мог бы и сесть.

1. Перепутать освещение вдоль дороги с освещением полосы - это вряд ли.
2. Не думаю, что в туман и дождь освещение дороги был настолько видно, что командир стал умащиваться на дорогу.
Вывод. Пока я не вижу причин не считать, что КВС банально допустил ошибку, уйдя с глиссады в визуальном поиске ВПП.

От bedal
К Сибиряк (22.06.2011 13:23:19)
Дата 22.06.2011 13:37:19

Re: В катастрофе...

наверно, до тех пор, пока выяснение этого является важным с военно-исторической точки зрения.