От 74omsbr
К All
Дата 12.06.2011 15:21:42
Рубрики Современность; ВВС;

Что за дурь курит аффтор?

Never Shall I Fail My Comrades

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5381120/

Вот в этой книге, на странице 61, сказано, что морская авиация ВМС США, закупила у Украины (!!!) 2 ИЛ-78 в 2005-06 году для своих нужд.
Гугление данного вопроса показало, что 2 Ил-78 есть в США но у частных авиакомпаний.
Откуда аффтор взял такую информацию и есть ли в этом хоть доля правды?




Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Exeter
К 74omsbr (12.06.2011 15:21:42)
Дата 12.06.2011 18:43:14

Re: Что за...

Здравствуйте, уважаемый 74omsbr!

Ил-78, купили, разумеется, не ВМС США, а американские частные бизнесмены (отставники из морской авиации), которые пытались с их помощью войти на рынок контрактных заправочных услуг для авиации ВМС США, подобно тому, как это c 2001 г. с успехом делает с ВМС США небезызвестная фирмешка Omega Aerial Refueling Services (на B-707 и DC-10).
Конкретно заправочные услуги на Ил-78 предлагала американская частная компания Tactical Air Defense Services, которая предлагала использование двух Ил-78 и двух Ил-76МД, находившихся в собственности американской компании Air Support Systems (у которой Tactical Air Defense Services и арендует самолеты). Реально до использования Ил-78, тем более для ВМС США, дело там так и не дошло. Фактически все время речь шла об использовании только одного летного борта Ил-78 (N78GF), который был в свое время куплен North American Tactical Aviation, пытавшейся организовать на нем заправочные услуги, но затем отказавшейся от этой идеи и продавшей борт Air Support Systems (а последней сданный в аренду Tactical Air Defense Services).
В июле 2009 г. Tactical Air Defense Services получила первый контракт на использование этого Ил-78 по назначению от некоего ближневосточного заказчика, однако до настоящего времени компания не приступала к реальной эксплуатации Ил-78 из-за затянувшейся американской сертификации самолета, а также борьбы внутри менеджмента за контроль над фирмой. Сертификат FAA они в итоге получили только 1 марта с.г., но об реальной эксплуатации борта все равно не слышно.

Второй Ил-78 (N78RX) также не использовался и был продан в начале 2010 г. Air Support Systems частному лицу в Сент-Луисе и ныне зарегистрирован на компанию Il78-2 LLC. Cамолет имеет сертификат FAA с марта 2010 г., но никак не эксплуатируется, и вообще его статус не понятен (подозреваю, что его "отпадение" - это следствие разборок в указанных компаниях и "отхватывания" имущества их владельцами и манагерами).


С уважением, Exeter

От Begletz
К 74omsbr (12.06.2011 15:21:42)
Дата 12.06.2011 18:33:42

Поскольку ЮС Нэви, это правительственная организация

закупить ей что-то без лабела "сделано в США" чрезвычайно сложно. Нужно будет столько бумаг исписать, что проще было бы купить дешевую американскую поделку от Боинга, чем аутентичный укранский танкер.

От Koshak
К 74omsbr (12.06.2011 15:21:42)
Дата 12.06.2011 15:31:09

Re: Что за...

>Гугление данного вопроса показало, что 2 Ил-78 есть в США но у частных авиакомпаний.

78й вроде как танкер? и зачем он частной авиакомпании?

От kcp
К Koshak (12.06.2011 15:31:09)
Дата 12.06.2011 17:30:09

У него есть задний грузовой люк и он может использоваться как транспортник

>> Гугление данного вопроса показало, что 2 Ил-78 есть в США но у частных авиакомпаний.
> 78й вроде как танкер? и зачем он частной авиакомпании?

У него есть задний грузовой люк и он может использоваться как транспортник
http://www.airwar.ru/enc/craft/il78.html

Вот Ил-72М чистый танкер

От Forger
К Koshak (12.06.2011 15:31:09)
Дата 12.06.2011 16:11:33

Аутсорсинг для US Navy

По моему даже на ВИФе были фотки этих Ил-78

От 74omsbr
К Forger (12.06.2011 16:11:33)
Дата 12.06.2011 17:01:59

Re: Аутсорсинг для...

Never Shall I Fail My Comrades

Привет землякам)))

Значит автор все таки прав, только информацию не со всем верно подал? На кой им ляд Илы-? Своих заправщиков не хватает?
>По моему даже на ВИФе были фотки этих Ил-78





Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Forger
К 74omsbr (12.06.2011 17:01:59)
Дата 12.06.2011 17:19:25

Надо искать. Навскидку

С Авиафорума:
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-14325.html
"Проданы в США (первый поставлен в 2005 г., второй в настоящее время проходит предпродажную подготовку), (бывшая советская регистрация/заводской/серийный/нынешняя регистрация), 2 машины:

СССР-76759 0083485558 64-10 N78GF
СССР-76767 0083487598 65-10" Пост от 2008 года Были фотки - в серой окраске машины, частная фирма обслуживает Нейви