От Виктор Крестинин
К Exeter
Дата 24.05.2011 14:37:18
Рубрики Современность; ВВС;

Это что, прям в полете будут учитывать? Приложение для айфона уже есть?))) (+)

>А то, подозреваю, в советские времена даже не знали точно, где у нас чего :-)) Ибо бортовые номера в каждой дивизии, да к тому же еще и меняющиеся, а в заводских номерах сам черт ногу сломит и никакого централизованного учета.
А если доверить учет гражданским хорошо видящим? Которым инвентарный номер не надо в полкиля наносить?
>В результате и была комедь в духе "37 красный" и "15 белый".
Это номера тактические. И судя по фото их не отменили.
>А так хоть каждый ЛА в ВВС будет иметь свой четкий постоянный регистрационный номер. Хорошо и для учета, и для истории.
Для этого есть уже упомянутый заводской номер. Шасси там или планера, я не знаю, как у летунов оно называется. Его никто же не наносил. Хотя да, для историков интересно было бы.
А уж проблема учета наших бурно растущих ВВ Вами как-то преувеличена, на мой взгляд;-)


ЗЫ А на счет лоу вижн для наших ВВС есть ли какая информация? Или оно у нас не будет никогда принято как раз для быстрой идентификации?

От Exeter
К Виктор Крестинин (24.05.2011 14:37:18)
Дата 25.05.2011 02:35:19

Re: Это что,...

Здравствуйте, уважаемый Виктор Крестинин!

>>А то, подозреваю, в советские времена даже не знали точно, где у нас чего :-)) Ибо бортовые номера в каждой дивизии, да к тому же еще и меняющиеся, а в заводских номерах сам черт ногу сломит и никакого централизованного учета.
>А если доверить учет гражданским хорошо видящим? Которым инвентарный номер не надо в полкиля наносить?

Е:
Каким "хорошо видящим"? При том, что авиапарк постоянно тасуется, а система учета по заводским номерам малофункциональна в силу их громоздкости?
Предложения о введении единой нумерации военных ЛА не случайно неоднократно возникали с 80-х гг.
Весь мир наносит постоянную нумерацию, и ничего. Потому что удобно.
А насчет "полкиля" - напомню, какие индексы по размерам британцы до относительно недавнего времени писали. Причем и на крыльях тоже, чтобы было максимально заметно.


>>В результате и была комедь в духе "37 красный" и "15 белый".
>Это номера тактические. И судя по фото их не отменили.

Е:
Так о том и речь, что акромя тактических номеров двузначных никаких ориентиров по сути нет. Что при военной авиации в 3000 ЛА выглядит смешно.
На самом деле все это уже проходили в советском ВМФ. Когда боевые катера тоже имели только тактические номера + использовались заводские строительные номера. В результате сами путались, и в итоге в 1944 г. ввели единую нумерацию катеров в масштабах всего ВМФ (ТК-1, МО-99, и т.д.).


>>А так хоть каждый ЛА в ВВС будет иметь свой четкий постоянный регистрационный номер. Хорошо и для учета, и для истории.
>Для этого есть уже упомянутый заводской номер. Шасси там или планера, я не знаю, как у летунов оно называется. Его никто же не наносил. Хотя да, для историков интересно было бы.

Е:
Упомянутый заводской номер в наших реалиях крайне нефункционален.


>А уж проблема учета наших бурно растущих ВВ Вами как-то преувеличена, на мой взгляд;-)

Е:
Проблема для нашей военной авиации, одной из самых крупных в мире, как раз вполне актуальна. Повторю - до этого вызревали более 20 лет, и предложения такие выдвигались давно уже, и неспроста.
Единый регистр всяко удобнее.
Другое дело, что мне непонятно, зачем буквы пишут - вполне их можно опускать, писали бы только цифровой номер регистрации на киле на американский манер.


>ЗЫ А на счет лоу вижн для наших ВВС есть ли какая информация? Или оно у нас не будет никогда принято как раз для быстрой идентификации?

Е:
Здрасьте! Лоу вижн вполне себе внедряется. Медленно, но все же.
Для быстрой идентификации, как я понимаю, выбрали более голубой оттенок этого лоу вижн.


С уважением, Exeter

От astro-02
К Виктор Крестинин (24.05.2011 14:37:18)
Дата 24.05.2011 15:53:13

Для внешнего аудита - лучше не придумаешь

Внешнему управляющему проще разобраться будет. Хоте ли бы сделать для себя - кто же мешал, зачем обязательно масляной краской сбоку малевать?

От Hokum
К astro-02 (24.05.2011 15:53:13)
Дата 25.05.2011 02:54:49

Именно

Стикер на приборную доску - и вся любовь. А демонстрировать данный номер всем и каждому, включая заклятых друзей - с какого, пардон, бодуна? Это же не гражданская авиация. Хотя да, для внешнего аудита в самый раз будет.

От Antenna
К Hokum (25.05.2011 02:54:49)
Дата 25.05.2011 10:32:05

И закрепить пластилиновой пломбой. (-)


От Iva
К Hokum (25.05.2011 02:54:49)
Дата 25.05.2011 08:39:43

Стикер совсем не то.

Привет!

>Стикер на приборную доску - и вся любовь. А демонстрировать данный номер всем и каждому, включая заклятых друзей - с какого, пардон, бодуна? Это же не гражданская авиация. Хотя да, для внешнего аудита в самый раз будет.

Именно, надо всем и каждому. Что бы установив камеру рядом легко можно было установить, что летают 2 самолета, а списывают запчасти на 4.

Другой вопрос - а хочет ли кто-нибудь это знать?

Владимир

От Colder
К Iva (25.05.2011 08:39:43)
Дата 25.05.2011 10:22:36

Ага списание - это наше все. Особенно ГСМ.

Непридуманная история: среди аудиторов оказался автомобилист, который случайно заметил, что на автопарк легковушек (не бог весть какой огромный) списывается кастроловская полусинтетика сотнями литров в год (!) И никого не чесало :)

От astro-02
К Hokum (25.05.2011 02:54:49)
Дата 25.05.2011 08:06:26

Балдеть - так балдеть

Нужен не меньше еще и единый сквозной учет летного состава, для чего на киль предлагаю наносить домашние телефоны летчика или членов экипажа, ИНН и пенсионный номер
Учет - так учет

От Exeter
К Hokum (25.05.2011 02:54:49)
Дата 25.05.2011 03:03:19

Заклятые друзья демонстрируют и не умерли (-)


От Лейтенант
К Exeter (25.05.2011 03:03:19)
Дата 25.05.2011 08:31:08

Они сильные. Могут себе позволить. (-)


От Exeter
К Лейтенант (25.05.2011 08:31:08)
Дата 25.05.2011 12:25:25

Они практичные


В отличие от некоторых.

С уважением, Exeter

От Лейтенант
К Exeter (25.05.2011 12:25:25)
Дата 25.05.2011 22:07:03

Попытки бездумно копировать бизнес-процессы "мировых лидеров" для нелидеров

при должной настойчивости неизменно приводят "не лидеров" к разорению.

От astro-02
К Лейтенант (25.05.2011 22:07:03)
Дата 26.05.2011 00:51:54

Это карго-культ

>при должной настойчивости неизменно приводят "не лидеров" к разорению.
Намалевать, как у взрослых, они ж себе плохо не сделают, умные очень.

От Exeter
К Лейтенант (25.05.2011 22:07:03)
Дата 25.05.2011 23:52:01

Да уж, на краске разоримся (-)


От Лейтенант
К Exeter (25.05.2011 23:52:01)
Дата 26.05.2011 00:31:34

Внешний мониторинг передвижений авиатехники США РФ ничего не даст

а наоборот, даст. Потому что РФ на США напасть не может, а США на РФ - может.

От Exeter
К Лейтенант (26.05.2011 00:31:34)
Дата 26.05.2011 00:41:10

Мониторинг русской авиатехники США ведут и без этого


Без особых трудностей :-)) Регистрационные номера себе нужны :-))
А США и прочие почему-то "мониторингом" их авиатехники со стороны СССР никогда и не парились, номера всю жизьб писали, причем раньше даже крупнее.

А вообще это напоминает манихейскую бредовую идею адм. Горшкова менять бортовые номера на кораблях постоянно - дабы супостата запутать. Да, при нем еще сперва и доски с названиями с кораблей поснимали - из тех же соображений. Потом стало доходить, что бред.


С уважением, Exeter

От Лейтенант
К Exeter (26.05.2011 00:41:10)
Дата 26.05.2011 00:48:19

То есть мы мониторинг своих самолетов без рег. номеров вести не можем

а США - наших так запросто?

От Exeter
К Лейтенант (26.05.2011 00:48:19)
Дата 26.05.2011 00:52:29

Нам мониторинг своих вести не нужно

А четкий единый учет ЛА наладить (в том числе и для работы других госорганов) - желательно.

С уважением, Exeter

От astro-02
К Лейтенант (25.05.2011 08:31:08)
Дата 25.05.2011 09:53:26

Re: Они сильные....

Верно. Нельзя тупо копировать - нужно и своей головой думать.

От eagle852
К astro-02 (24.05.2011 15:53:13)
Дата 24.05.2011 17:31:29

Дык, прямопроточная логика это. Опять-же, модернизация армии на лицо. (-)


От desdi
К Виктор Крестинин (24.05.2011 14:37:18)
Дата 24.05.2011 14:43:04

Re: Это что,...

>Для этого есть уже упомянутый заводской номер. Шасси там или планера, я не знаю, как у летунов оно называется. Его никто же не наносил.

по-мойму на Су-24 как раз рисовали, но мелко-мелко, только в упор и видно