От yak v
К All
Дата 21.05.2011 12:22:45
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Фото и Видео отчет с авиашоу Planes of Fame 2011 (много фото)

Как известно в этом году 100 лет палубной авиации, и в Америке, которая неравнодушно относится к оной, весь год проходит серия мероприятий посвященной данной дате. Я побывал на одном из них - ежегодном авиа шоу Planes of Fame недалеко от Лос Анджелеса. Это одно из самых больших авиа шоу в США по количеству исторических самолетов. В этот раз тут собралось около 40 warbirds из которых процентов 60 были морскими. Все это великолепие взлетало несколько раз за шоу. Кроме морских, было много сухопутных самолетов, в том числе авиаэкзотика типа Зеро (с исторически правильным двигателем), FW-190, Р-63 и Як-3.

Сделал много фотографий и добавлю несколько видео из интернета.

http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_3897.jpg



Морские самолеты идут на взлет
http://www.youtube.com/embed/-eyfKHbMgxc
http://www.youtube.com/embed/ohZb9-Ah4-c

Кроме морской авиации летали также различные сухопутные самолеты включая Як-3, Fw-190 и Зеро
http://www.youtube.com/embed/kLOw8f2gT_E

Все закончилось совместным взлетом и пролетом 28 исторических самолетов
http://www.youtube.com/embed/Ilkx2z0Ko_Y

Некоторые фотографии

Grumman F3F
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_3884.jpg



Grumman J2F Duck
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_3885.jpg



Ryan FR-1 Fireball (Статический экспанат)
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_3998.jpg



Як-3У покрашенный под Ла-5
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4106.jpg



FW-190A-8
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4116.jpg



Zero
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4129.jpg



Як-3
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4128.jpg



Boeing P-26 Peashooter (не летал)
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4227.jpg



Boeing P-12E (не летал, покрашен под морской F4B)
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4460.jpg



Bell P-63 King Cobra
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_5225.jpg



Fairey Firefly
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_5510.jpg



Douglas SBD
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_5520.jpg



Миг-15
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4831.jpg



Три самолета фирмы Douglas разделенные 20 годами
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_4452.jpg



Были даже Pin-Up Girls
http://svsm.org/albums/pof2011/IMG_5249.jpg



В общем всем было весело...

Остальные фотографии тут: http://svsm.org/gallery/pof2011

Владимир

От Сергей Зыков
К yak v (21.05.2011 12:22:45)
Дата 22.05.2011 13:13:57

а твин-мустанги летают ещё? (-)


От yak v
К Сергей Зыков (22.05.2011 13:13:57)
Дата 22.05.2011 23:23:33

Re: а твин-мустанги...

Если верить википедии то их осталось всего 5 штук, из которых всего два в музеях, два пытаются довести до летного состояния и один разобран. Летающих нет:
http://en.wikipedia.org/wiki/North_American_F-82_Twin_Mustang#Survivors

От Иван Уфимцев
К yak v (22.05.2011 23:23:33)
Дата 22.05.2011 23:52:56

А реплики? (-)



От yak v
К Иван Уфимцев (22.05.2011 23:52:56)
Дата 23.05.2011 00:46:53

Re: А реплики?

Не разу не видел. Кто-то строит реплику в 60% размера, но это конечно не то...

От RTY
К yak v (21.05.2011 12:22:45)
Дата 22.05.2011 07:40:27

Re: А чего за двигатель у Як-3?

>Кроме морских, было много сухопутных самолетов, в том числе авиаэкзотика типа Зеро (с исторически правильным двигателем), FW-190, Р-63 и Як-3.

Здравствуйте, Владимир.
А чего за двигатели у Як-3 и Як-3У?

От Lazy Cat
К RTY (22.05.2011 07:40:27)
Дата 22.05.2011 09:54:49

Re: Аллисоны на них ставят (-)


От Иван Уфимцев
К Lazy Cat (22.05.2011 09:54:49)
Дата 22.05.2011 12:04:58

Такими темпами там RR Merlin окажется.

Доброго времени суток, Lazy Cat.

А шо могут впихнуть на Ла-7/9/11 я даже боюсь себе представить.

--
CU, IVan.


От yak v
К Иван Уфимцев (22.05.2011 12:04:58)
Дата 23.05.2011 00:45:09

Re: Такими темпами...

>Доброго времени суток, Lazy Cat.

>А шо могут впихнуть на Ла-7/9/11 я даже боюсь себе представить.

>--
>CU, IVan.

Аллисон значительно менее дефицитный. Самое дорогое в Мустанге это движок, так как на данный момент Мустанги на 90% делают новые. Почему-то запасы Мерлинов значительно меньше чем Аллисонов, и поэтому Аллисоны ставят везде где не могут найти исторические двигатели жидкостного охлаждения.

Владимир

От Claus
К Иван Уфимцев (22.05.2011 12:04:58)
Дата 22.05.2011 13:27:47

А разве сейчас проблема достать почти родной АШ-82Т, китайский например? (-)


От Сергей Зыков
К Иван Уфимцев (22.05.2011 12:04:58)
Дата 22.05.2011 12:31:48

они Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp на Як-11 поставили 25 лет назад

>Доброго времени суток, Lazy Cat.

http://www.warbirdaeropress.com/articles/CzechMate/Czech%20Mate.htm

>А шо могут впихнуть на Ла-7/9/11 я даже боюсь себе представить.

четверную звезду с супер-корсара :)
http://www.museumofflight.org/aircraft/goodyear-f2g-1-super-corsair


От vladvitkam
К Сергей Зыков (22.05.2011 12:31:48)
Дата 22.05.2011 14:52:33

Re: кстати, о четверной звезде воздушного охлажения


>>А шо могут впихнуть на Ла-7/9/11 я даже боюсь себе представить.
>
>четверную звезду с супер-корсара :)
>
http://www.museumofflight.org/aircraft/goodyear-f2g-1-super-corsair

если уже у двойных звезд охлаждение второго ряда было проблемой, то что там до 4-го ряда доходило?


От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (22.05.2011 12:31:48)
Дата 22.05.2011 12:40:20

Добро пожаловать в КСМ. :)

Доброго времени суток, Сергей Зыков.
> четверную звезду с супер-корсара :)
>
http://www.museumofflight.org/aircraft/goodyear-f2g-1-super-corsair

Это ещё мелочи. Там ведь до катерных многорядок совсем немного осталось...



--
CU, IVan.


От vladvitkam
К Иван Уфимцев (22.05.2011 12:40:20)
Дата 22.05.2011 14:49:01

Re: так там охлаждение водяное

>Доброго времени суток, Сергей Зыков.
>> четверную звезду с супер-корсара :)
>>
http://www.museumofflight.org/aircraft/goodyear-f2g-1-super-corsair
>
>Это ещё мелочи. Там ведь до катерных многорядок совсем немного осталось...

ну, для межконтинентального спер-пупер-бомбера при отсутствии газовой турбины - почему бы и нет?



>--
>CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К vladvitkam (22.05.2011 14:49:01)
Дата 22.05.2011 15:08:48

Даже при наличии. И именно для дальних, которые топливом залиты чуть более чем наполовину. (-)



От vladvitkam
К Иван Уфимцев (22.05.2011 15:08:48)
Дата 22.05.2011 19:02:06

Re: а КСМ - это что? (-)


От Иван Уфимцев
К vladvitkam (22.05.2011 19:02:06)
Дата 22.05.2011 19:31:19

Клуб синхронного мышления. (-)



От vladvitkam
К Иван Уфимцев (22.05.2011 12:04:58)
Дата 22.05.2011 12:19:57

Re: твин восп не подойдет? (-)


От Иван Уфимцев
К vladvitkam (22.05.2011 12:19:57)
Дата 22.05.2011 12:38:44

На Як-11/52, ББ-2 или дугласёнков всяческих.

Доброго времени суток, vladvitkam.

А вот на истребители с них станется четырёхрядки впихнуть.

--
CU, IVan.


От Hokum
К yak v (21.05.2011 12:22:45)
Дата 21.05.2011 19:50:29

А в это время в Санкт-Петербурге

(который в штате Флорида, а не о котором все подумали)
http://www.youtube.com/watch?v=02YrBT3togI

T-28 warbird чуть-чуть не дотянул до полосы. Экипаж жив, судьба самолета неясна. Может и восстановят.

От yak v
К Hokum (21.05.2011 19:50:29)
Дата 22.05.2011 01:02:24

Re: А в...

>(который в штате Флорида, а не о котором все подумали)
>
http://www.youtube.com/watch?v=02YrBT3togI

>T-28 warbird чуть-чуть не дотянул до полосы. Экипаж жив, судьба самолета неясна. Может и восстановят.

Да, видел. Интересное видео...

От Etendard
К yak v (21.05.2011 12:22:45)
Дата 21.05.2011 15:47:08

Спасибо!

Владимир, а что это за Файрбол? я полагаю, что скорее всего не летающий.

От yak v
К Etendard (21.05.2011 15:47:08)
Дата 22.05.2011 00:59:41

Re: Спасибо!

>Владимир, а что это за Файрбол? я полагаю, что скорее всего не летающий.

Нет он не летающий на данный момент, но у музея есть все что надо чтобы его восстановить, так что возможно в ближайшем будущем он таки полетит:
http://warbirdsforum.com/showthread.php?t=2519

Владимир