От Alek
К Пехота
Дата 20.05.2011 17:35:07
Рубрики Прочее; Современность;

Духовная проблема

когда здоровое и понятное желание многих людей к переменам (ведь каддафи 42 года в Ливии ) было использовано для организации мятежа (не революции -а именно мятежа поддержанного извне, там ведь в руковдстве переходного совета все те же рожи сидят, что еще полгода были у каддафи в обойме) и к хаосу и беспорядкам, когда анархия и произвол докатлись до такой степени что производяться публичные спонтанные расправы в жестоком духе средневековья (отрубали головы, рвали людей на куски и т.п.)

От thodin
К Alek (20.05.2011 17:35:07)
Дата 20.05.2011 17:39:53

Re: Духовная проблема

>когда здоровое и понятное желание многих людей к переменам (ведь каддафи 42 года в Ливии ) было использовано для организации мятежа.

Революция в Ливия была невозможно - встране отсутствовали любые политические институты. Т.е. даже официальной партии небыло. Никакого политического опыта у населения нет.
В таких условиях возможен только бунт-мятеж. Что и произошло. И по другому и быть не могло.

>производяться публичные спонтанные расправы в жестоком духе средневековья (отрубали головы, рвали людей на куски и т.п.)

Сии факты пока на уровне слухов. Про режим Каддафи слухов не меньше. Да и очень я сомневаюсь, что в условиях отмороженной диктатуры могут появиться пацифисты в товарных количествах.

От Alek
К thodin (20.05.2011 17:39:53)
Дата 20.05.2011 17:51:16

Ошибочка

>Революция в Ливия была невозможно - встране отсутствовали любые политические институты. Т.е. даже официальной партии небыло. Никакого политического опыта у населения нет.
>В таких условиях возможен только бунт-мятеж. Что и произошло. И по другому и быть не могло.