От desdi
К Митрофанище
Дата 29.04.2011 08:37:54
Рубрики WWI; WWII;

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185491.htm

тренируем память.
И учим матчасть. Где же в 88-м находится кресло пилота, и какими панелями остекления "пользуется" при пилотировании.

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 08:37:54)
Дата 29.04.2011 08:45:55

Стоп. После того, ка я укзал

На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
)))


От desdi
К Митрофанище (29.04.2011 08:45:55)
Дата 29.04.2011 09:00:00

Re: Стоп. После...

>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>)))

ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

От Митрофанище
К desdi (29.04.2011 09:00:00)
Дата 29.04.2011 09:07:13

Re: Стоп. После...

>>На дутость Вашего довда в отношении 88-го, В внезапно изучили матчасть?
>>в 07:05:32 29.04.2011 (
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2185921.htm) ещё не знаем, а в 08:37:54 29.04.2011 озарение снизошло?
>>)))
>
>ага, как увидел штурманского остекления фотографию, так и снизошло.
>"Большая часть упоминаемых самолетов" в то время как это меньшая часть даже 88-го (гляньте морду 88S/T).

Ну да, и стекло наручных часов пилота тоже выпукло было.
Я понимаю.
По существу будет ответ?
Или ещё 1,5 часа на осмысление?

>Особенно повеселило, цитирую: составлено из плоских фрагментов. Так вот, тот фрагмент перед пилотом, он тоже не идеально плоский, просто человеку с прототипом незнакомому по этой картинке может так показаться и сие простительно.

Вы более квалифицированы в 2011 году перед компом нежели британские авиаторы в 1941 изучая трофейный Юнкерс???
Поздравляю.
Напишите их потомкам письмо с претензией.

>На выходе имеем: невнимательность, слабую память, и тролление. Смените суффикс ника с "ище" на "ушка".

Я понимаю, молододсть, хотя бы с ником, но поборцунствовать, за неимением других знаний.
)))

Продолжайте.