От А.Никольский
К All
Дата 23.01.2002 12:19:31
Рубрики Прочее; Политек;

Нетридеру анекдот про Африку

Учились в Оксфорде два друга - азиат и африканец. Спустя 10 лет после окончания встретились они уже как министры на какой-то конференции, позвал азиат африканца себе в гости. Подъезжают к хорошей двухэтажной вилле, около нее мерс и хороший джип, встречает жена с эдегантными украшениями, во дворе бассейн и все такое. Африканец спрашивает - как тебе это удалось?
азита подводит его к окну - "Видишь шоссе? (действительно, хорошее такое четырехрядное шоссе) - а 10% мне".
Через пару лет африканец позвал уже азиата к себе в гости. Подъезжают - а там не вила, а дворец многоэтажный, весь в золоте, во дворе несколько десятков мерседесов, встречать выходит гарем из ста жен. Ошарашенный азиат спрашивает - как тебе это удалось. Африканец показывает в окно - видишь шоссе (а за окном типичный пейзаж саванны, какие-то коровы, кучи мусора и никакого шоссе) - 100% мне."
С уважением, А.Никольский

От Alexey A. B.
К А.Никольский (23.01.2002 12:19:31)
Дата 23.01.2002 13:11:02

Re: В общем, Алексей, как Вы понимете, к России этот анекдот приемлем

Привет!

По крайней мере,к моим краям...

Счастливо!

От Роман Алымов
К Alexey A. B. (23.01.2002 13:11:02)
Дата 23.01.2002 13:12:27

Можно скоростную ж\д Москва-Питер вспомнить (-)


От Rash
К Роман Алымов (23.01.2002 13:12:27)
Дата 23.01.2002 14:00:06

Re: А чего ее вспоминать ?


Сий процесс давно муссируется, но как раз денег то особо не дают :)

От Поручик Баранов
К Rash (23.01.2002 14:00:06)
Дата 23.01.2002 14:09:17

Денег туда вбухано немеряно

Добрый день!

В результате имеем самый дорогой пустырь в Европе.

С уважением, Поручик

От Rash
К Поручик Баранов (23.01.2002 14:09:17)
Дата 23.01.2002 17:58:04

Re: Если бы все было так просто :)

>В результате имеем самый дорогой пустырь в Европе.
Еще когда я в МИИТе учился вопросы скоростной магистрали обсуждались. Те деньгиЮ что сейчас израсходованы - мизер. Насколько я понимаю, были планы на инвестиции из Европы, дабы в результате получить кольцо скоростных поездов через Москву до фиников. Основная проблема как раз в трассе. Т.к. по Октябрьской жд их особо не погоняешь, я тянуть параллельно - проблемы с заповедниками ...
Но даже то, чего они достигли - неплохо. Я тут проехался на скоростном - мне понравилось. Сел в 19.30 в Питере и в 24 часа уже зашел домой.

От Alex318i
К Rash (23.01.2002 17:58:04)
Дата 24.01.2002 12:59:39

ИМХО ЭР-200 не имеет почти никакого отношения к ВСМ (+)

У ВСМ и путь и подвижной состав должны быть свои. Причем поез вроде уже разработан.

Алексей.

От Rash
К Alex318i (24.01.2002 12:59:39)
Дата 24.01.2002 15:38:36

Re: ИМХО ЭР-200...


>У ВСМ и путь и подвижной состав должны быть свои. Причем поез вроде уже разработан.
То что сейчас ездит не совсем вроде тот ЭР-200 :) А главное - что эти проекты как то были связаны. Кстати ВСМ стартовать и финишировать (по одной из схем) должны были с вокзалов. Для Московского куска трасса начиналась только после Твери.

От Ktulu
К Поручик Баранов (23.01.2002 14:09:17)
Дата 23.01.2002 16:54:40

Re: Денег туда...


>Добрый день!

>В результате имеем самый дорогой пустырь в Европе.
Тут не всё так просто. Для того, чтобы сделать пустырь возле
Московского вокзала, пришлось снести изрядное количество домов,
а жильцов - расселить в новые квартиры, что стоит довольно
дорого. Губернатор Яковлев недавно объяснял Питерской думе, куда
деньги ушли ...

--
Алексей

P.S. А самый дорогой пустырь в мире - в Нью-Йорке.

От pas
К Ktulu (23.01.2002 16:54:40)
Дата 23.01.2002 17:58:03

Re: Денег туда...

>P.S. А самый дорогой пустырь в мире - в Нью-Йорке.

В Нью-Йорке не пустырь а земля сданная в аренду. Арендатор (как его фамилия - Сильверсайн, что ли?) за кусок земли под развалинами продолжает исправно платить по 90.000.000, т.е. как будто там стоят дома и сдаются в аренду. Если он перестанет платить, у него отберут эту землю, а она дороже стоит.

На разборке завалов уже дорылись до вагонов метро (под зданием была станция метро), были их фото в газетах. Обещают начать стройку новых башен до сентября (из принципа, что завалы в миллионы тонн разгребали меньше года) со здания номер 7 (в нем не было погибших, оно сгорело после того как башни рухнули, т.е. это не бдет стройка на костях). Пока идут споры строить сами башни на прежнем месте или в стороне, а на их месте - мемориал.

Сталь из развалин вроде пойдет на переплавку и потом на новое здание, ее там сотни тысяч тонн и она какая-то специальная высокопрочная.

От Мухомор
К pas (23.01.2002 17:58:03)
Дата 24.01.2002 09:27:56

Стройка до сентября

Здравствуйте.

>На разборке завалов уже дорылись до вагонов метро (под зданием была станция метро), были их фото в газетах. Обещают начать стройку новых башен до сентября (из принципа, что завалы в миллионы тонн разгребали меньше года) со здания номер 7 (в нем не было погибших, оно сгорело после того как башни рухнули, т.е. это не бдет стройка на костях). Пока идут споры строить сами башни на прежнем месте или в стороне, а на их месте - мемориал.

Напрашивается аналогия про подъём Курска. У нас пообещали поднять через год. И подняли. Видимо амеров это задело, решили дать "достойный" ответ. Правда я смотрю обещают не построить, а _начать_ строить...

Все равны как на подбор, с ними - дядька Мухомор.

От krok
К Поручик Баранов (23.01.2002 14:09:17)
Дата 23.01.2002 15:03:02

Re: Денег туда...

Не пустырь, а яму, и ещё модель поезда и вокзала.