От Rustam Muginov
К All
Дата 23.01.2002 12:14:02
Рубрики WWII; ВВС;

Сайт о боевых повреждениях Б-17

Здравствуйте, уважаемые.

http://www.ixpres.com/ag1caf/B-17/

Интересные фото.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Kadet
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 24.01.2002 02:39:19

Офигенно живучая машина была...

Даже был случай, из германии до канала Б17 дотянул на одном моторе.
С уважением

От Алексей Калинин
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 23.01.2002 17:13:07

Спасибо, очень интересный сайт. И похоже под бомбы попадали не так редко

Салют!


Повезло бомберу, не повезло штурману - 500-фунтовка насквозь прошла.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Pavel
К Алексей Калинин (23.01.2002 17:13:07)
Дата 23.01.2002 17:28:08

Именно так, при массированных бомбардировках основные потери(-)


От Vasiliy
К Pavel (23.01.2002 17:28:08)
Дата 23.01.2002 19:16:22

Вы хотите сказать, что

Здрасьте!
при массированных бомбардировках основные потери от своих бомб? НЕ ВЕРЮ!
Это мизерный процент.
Vasiliy

От Pavel
К Vasiliy (23.01.2002 19:16:22)
Дата 24.01.2002 12:22:14

Это было вроде в авиамузее ТМ давно(+)

Доброго времени суток!
Было сказано, что при увеличении числа самолетов общие потери снижаются, но сильно возрастают потери от столкновений со своими самолетами и бомбами.Давно читал, может и не основные, но значительные.
С уважением! Павел.

От Исаев Алексей
К Pavel (23.01.2002 17:28:08)
Дата 23.01.2002 19:14:42

Какие основные потери???

Основные потери всегда были от истребителей.

От FVL1~01
К Исаев Алексей (23.01.2002 19:14:42)
Дата 23.01.2002 22:06:52

В некоторые периоды таки от зениток. Но не от бомб :-))) (-)


От Alex318i
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 23.01.2002 16:52:38

Спасибо, очень интересно. (-)


От DSV
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 23.01.2002 13:58:41

Re: Сайт о...


>
http://www.ixpres.com/ag1caf/B-17/

>Интересные фото.

Несмог зайти к сожелению :(

От Исаев Алексей
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 23.01.2002 13:03:14

Все же держали "Крепости" 88 Флак (-)


От Rustam Muginov
К Исаев Алексей (23.01.2002 13:03:14)
Дата 23.01.2002 14:07:03

Иногда...

Здравствуйте, уважаемые.

Меня вот интересует - есть ли документальные свидетельства возвращения на базу тяжелого бомбардировщика после "серьезного" (фюзеляж-фюзеляж) столкновения с истребителем?

Все никак не могу спилберговский фильм "Mission" забыть ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Исаев Алексей
К Rustam Muginov (23.01.2002 14:07:03)
Дата 23.01.2002 16:14:25

Есть на указанном сайте

>Меня вот интересует - есть ли документальные свидетельства возвращения на базу тяжелого бомбардировщика после "серьезного" (фюзеляж-фюзеляж) столкновения с истребителем?

Вот эта фотка из B-17 In action:



То же самое крупнее:


От Rustam Muginov
К Исаев Алексей (23.01.2002 16:14:25)
Дата 23.01.2002 17:23:44

Да, но...

Здравствуйте, уважаемые.

>>Меня вот интересует - есть ли документальные свидетельства возвращения на базу тяжелого бомбардировщика после "серьезного" (фюзеляж-фюзеляж) столкновения с истребителем?
>
>Вот эта фотка из B-17 In action:

Да, но там как мне кажется FW-190 крылом "чиркнул"? После классической атаки спереди-сверху?
Хотя все это - теоритические изыскания ;)


С уважением, Рустам Мугинов.

От Роман Алымов
К Rustam Muginov (23.01.2002 12:14:02)
Дата 23.01.2002 12:55:24

Даа, впечатляет . "Размер имеет значение" (-)