От Pavel
К Дмитрий Козырев
Дата 23.01.2002 12:08:10
Рубрики Современность; Танки; Суворов (В.Резун);

Да вопрос не совсем об этом(+)

Доброго времени суток!



>За один час - это конечно брехня - но в течении дня получится.
>Именно наплавной мост с возможностью укладки ж/д рельсов и пропуска составов.
Но дальше-то он пишет, что этот момт был чистой "липой", и паровоз облегчали до предела(даже некоторые детали алюминиевыми заменяли) и вагоны пустые шли, и даже машинисты от страха на крышу повылазили.
Мосты-то строили, а вот выполняли они свое предназначение.
>Единственно осталось спросить Явропу - закладывалась ли она на спасение Рейном?
Ну, это уже к Богданычу:)))
С уважением! Павел.

От Sav
К Pavel (23.01.2002 12:08:10)
Дата 23.01.2002 12:20:59

Re: Да вопрос...

Приветствую!

Несколько лет назад показывали в новостях учение железнододорожной бригады ВС Украины. Так они там навели наплавной мост (правда через Десну) и пустили по нему небольшой эшелон (несколько платформ с танками) - м.б. это оно и есть?


С уважением, Савельев Владимир

От knight777
К Sav (23.01.2002 12:20:59)
Дата 23.01.2002 15:40:43

оно и делали это в СССР не токмо на учениях, но и при наводнениях (+)

Всем, здравствуйте!
было где-то в Сибири.Там одна ветка была, По-моему за сутки сделали такую штуку.Полностью восстановили пропускную способность за 3-4 суток, а дорогу восстановили через 2 недели.
С уважением, knight777

От kozztya
К knight777 (23.01.2002 15:40:43)
Дата 24.01.2002 19:52:49

на учениях под Красноярском. Показывали как саперы шустро тот мост собирали :)) (-)


От Дмитрий Козырев
К Pavel (23.01.2002 12:08:10)
Дата 23.01.2002 12:15:03

Re: Да вопрос...

>>Именно наплавной мост с возможностью укладки ж/д рельсов и пропуска составов.
>Но дальше-то он пишет,

дальше как Вы понимаете - я не читал :)

>что этот момт был чистой "липой", и паровоз облегчали до предела(даже некоторые детали алюминиевыми заменяли) и вагоны пустые шли, и даже машинисты от страха на крышу повылазили.
>Мосты-то строили, а вот выполняли они свое предназначение.

брешет.
Потому как мне в юности доводилось жить в Ярославле напротив (через Волгу)именно такой железнодорожной части. По прихоти судьбы спустя некоторое время - я проходил в ней допризывную подготовку.
Имел возможность ознакомиться с техникой и оборудованием.

Собственно - основное предназначение части - организация ж/д движения через Волгу при разрушении стационарных мостов. В качестве первой экстренной меры - наплавной мост.
Разумеется движение организуется не магистральным локомотивом, а мотовозом и состав не 70 вагонов а не больше 10. (Точные цифры по грузоподъемности не знаю) - но это работает.

С уважением
>>Единственно осталось спросить Явропу - закладывалась ли она на спасение Рейном?
>Ну, это уже к Богданычу:)))
>С уважением! Павел.

От Rash
К Дмитрий Козырев (23.01.2002 12:15:03)
Дата 23.01.2002 14:05:06

Re: Про часть :)

>Потому как мне в юности доводилось жить в Ярославле напротив (через Волгу)именно такой железнодорожной части. По прихоти судьбы спустя некоторое время - я проходил в ней допризывную подготовку.
>Имел возможность ознакомиться с техникой и оборудованием.

>Собственно - основное предназначение части - организация ж/д движения через Волгу при разрушении стационарных мостов. В качестве первой экстренной меры -
Тут Вы не совсем правы :) Я в этой части в лагерях был - сие жд полк учебный. В частности раз в год там собиралось 2-3 роты студентов, которые строили аппарели, бегали марш броски и пр. Точнее - одна рота как раз наоборот :) взрывала все нафиг :)
Насколько я понял, это еще и база была для всяких жд игрищ.

От Дмитрий Козырев
К Rash (23.01.2002 14:05:06)
Дата 23.01.2002 14:15:50

Re: Про часть...

>Тут Вы не совсем правы :) Я в этой части в лагерях был - сие жд полк учебный.

Или кадрированый? :)

>В частности раз в год там собиралось 2-3 роты студентов,

или резервистов? :)

> которые строили аппарели, бегали марш броски и пр. Точнее - одна рота как раз наоборот :) взрывала все нафиг :)
>Насколько я понял, это еще и база была для всяких жд игрищ.

Во всяком случае во время этих "игрищ" наводился мост через Волгу (ветка есть на обоих берегах) и по нему прогонялся мотовоз с вагонами.

С уважением

От sap
К Дмитрий Козырев (23.01.2002 14:15:50)
Дата 23.01.2002 15:45:28

Вы оба правы ;))


>>Тут Вы не совсем правы :) Я в этой части в лагерях был - сие жд полк учебный.
>
>Или кадрированый? :)

Ярославский полк - учебный (аналогичнаые в Щелково, Мулино иеще много где были).
Но при нем (или он при ней) техническая база (склад техники и всего, что необходимо для работы.
Как правило есть так же подразделения постоянного состава (не в смысле обслуживания учебного процесса), которые обеспечивали обслуживание этой техники.
Насчет моста - со мной в госпитале лежал парнишка из мостовой роты мулинского полка, так им внушали, что у них единственный такой мост в ж.д. войсках. Они за 2 года успевали почистить и покрасить половину понтонов ;)).

Сергей

От Rash
К sap (23.01.2002 15:45:28)
Дата 23.01.2002 15:57:29

Re: Вы оба...

>>>Тут Вы не совсем правы :) Я в этой части в лагерях был - сие жд полк учебный.
>>Или кадрированый? :)
>Ярославский полк - учебный (аналогичнаые в Щелково, Мулино иеще много где были).
там кроме нас еще какие то партизаны тусовались. В частности в нашей роте был из них замполит. Появился на первом построении и пропал. Снова приперся (я как раз дневалил) через пару недель с опухшей роже, пожал мне руку и пожаловался, что звон Ярославских курантов у него над ухом мешает ему спать :)
Еще из воспоминаний:
1 там в лесу узкоколейка километров на 18, и каждый год, рота студентов ее потихоньку взрывала - тренировались :)
2 маршбросок. Запомнилось, что был он рано утром в субботу. Причем бегали по кругу какого то леса не недалеко от домов. Бедные граждане - нам же еще и холостых патрон выдали, а пальба в 8 утра отражали атаку с воздуха) на в 50 метрах от домов ...
Кстати после этих сборов, стал при поездках на поезде машинально отмечать сколько на станциях лежит приготовленных аппарелей или стационарных мест :)

От Pavel
К Дмитрий Козырев (23.01.2002 12:15:03)
Дата 23.01.2002 12:34:50

Re: Да вопрос...

Доброго времени суток!

>дальше как Вы понимаете - я не читал :)
Врага надо знать:))ИМХО в описании ВБР учений Днепр много чего можно нарыть для опровержений.

>брешет.
Вот и я так думаю.Может сайт какой есть по инженерным делам.Тем более интересно потому, что отец понтонами занимался, да только когда он умер я еще пацаном был.

>Разумеется движение организуется не магистральным локомотивом, а мотовозом и состав не 70 вагонов а не больше 10. (Точные цифры по грузоподъемности не знаю) - но это работает.
Ну, конечно же, если бы для показухи, то один бы построили и ладно.А раз и на Волге были значит дело того стоило.

С уважением! Павел.

От knight777
К Pavel (23.01.2002 12:34:50)
Дата 23.01.2002 15:42:11

сайт есть только Веремеева, а про ПМП есть в энциклопедии КМ (-)


От Дмитрий Козырев
К Pavel (23.01.2002 12:34:50)
Дата 23.01.2002 12:42:31

Re: Да вопрос...

>Врага надо знать:))ИМХО в описании ВБР учений Днепр много чего можно нарыть для опровержений.

ну так это другой исторический период :)

Кстати - Вы что цитируете?

>Может сайт какой есть по инженерным делам.

Я только Веремеевский знаю
http://web.etel.ru/~saper/

>А раз и на Волге были значит дело того стоило.

Да вообще непонятно из за чего сыр бор? Просто инженерное дело, его роль и значение (как справедливо пишет на своем сайте Ю. Веремеев) - обойдено вниманием популярных писателей. Потому многие вещи кажутся или "невероятно сложными, невыполнимыми" или наоборот "подразумеваются сами собой" - между тем за ними стоит труд саперов, военных инженеров.

Что в войну - мостов мало построили?

С уважением

От Pavel
К Дмитрий Козырев (23.01.2002 12:42:31)
Дата 23.01.2002 12:57:19

Re: Да вопрос...

Доброго времени суток!

>
>ну так это другой исторический период :)
Так опять же армию нашу охаивает:)))
>Кстати - Вы что цитируете?
Я ж писал выше "Освободитель"

>Я только Веремеевский знаю
http://web.etel.ru/~saper/
Спасибо.

>Что в войну - мостов мало построили?
Так Ж/Д понтонных вроде не было.

С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (23.01.2002 12:57:19)
Дата 23.01.2002 13:09:05

Re: Да вопрос...

>>Кстати - Вы что цитируете?
>Я ж писал выше "Освободитель"

Ну по крайней мере это произведение не воспринимают как "документальное" или "историческое" :)

>>Что в войну - мостов мало построили?
>Так Ж/Д понтонных вроде не было.

о таких не слышал. Но тут дело в реальных темпах наступления. Нет необходимости экстренно наводить наплавной ж/д мост - если можно за чуть бОльше время построить низководный.
Все одно - армия ТАК далеко от Ж\д плеча "не оторвется" - да и восстановление собственно полотна - тоже требует времени.

В условиях "ТМВ" - уровень моторизации механизации (и потребные темпы)- имелись предполагались соверешенно иные.

С уважением

От Роман Алымов
К Pavel (23.01.2002 12:57:19)
Дата 23.01.2002 12:58:45

Были даже ж\д по льду (-)


От Pavel
К Роман Алымов (23.01.2002 12:58:45)
Дата 23.01.2002 13:04:06

Само собой, а понтонные?(-)


От Роман Алымов
К Pavel (23.01.2002 13:04:06)
Дата 23.01.2002 13:07:10

Понтонные не знаю,а напоавные и в мирное время вроде были (+)

Доброе время суток!
Бывают ещё ж\д паромы... Вообще задача переправки вагонов не так уж и сложна - они тогда были в основном мелкие, тонн по 20.

С уважением, Роман