>Шасси для ЗРК и для самоходной гаубицы это две две большие разницы - требования все же различные.
Ну смотря какой ЗРК:
Гусеничных и колесных шасси в армии хватает, на ОБТ свет клином не сошелся.
>>Цена в рублях. Используя шасси вроде МТ-ЛБу экономим и на движке, и на бронировании, и на проходимости.
>Ерунду говорим! На МТ-ЛБ поставить 152-155-мм гаубицу в башне ни как нельзя - нужно тяжлое шасси одного класса с ОБТ.
Зачем это класа ОБТ? На в первую очередь нужна не защита, а ходовые и эксплуатационные качества.
>>Нет, САУ на шасси ОБТ.
>Здасьте! Французы с нуля гаубицу сделали, итальянцы, пять же. Ты мой постинг читал?
Еще я читал его разбо уважаемым Эксетером. У него ГК 203 мм, так что мало не показалось. :-))
Леша, ты сначала ХАРАКТЕРИСТИКИ посмотри, потом пиши.
Показанное тобой шасси весит 24т + нагрузки может нести 11.5т, итого 35.5т, а Мста между прочим 42т с хвостиком весит, и это потому, что танки у нас такие мелкие - у немцев PZH 2000 легко до 55т добралась...
Кроме того требования к шасси для ЗРК - просторный корпус со свободным доступом к аппаратуре, а у САУ - просторная башня.
>Гусеничных и колесных шасси в армии хватает, на ОБТ свет клином не сошелся.
Повторю еще раз. Чем больше шасси тем больше гимороя - желательно иметь 3-4 единых (включая и шасси для ОБТ) разделяемых по массе.
>Зачем это класа ОБТ? На в первую очередь нужна не защита, а ходовые и эксплуатационные качества.
Причем здесь защита? Речь о полезной нагрузке.
>Еще я читал его разбо уважаемым Эксетером. У него ГК 203 мм, так что мало не показалось. :-))
Что там такого написано, я не пойму, что опровергает мои тезисы?