От NV
К wolfschanze
Дата 22.01.2002 20:16:42
Рубрики Флот; Армия; ВВС; 1941;

Приборы и оборудование

вот что очень пригодилось. Высокого качества и в приличном количестве. Между прочим, до сих пор используется. Потом наладили производство своих аналогов.

В общем та же история, что с Б-29 и Ту-4

Виталий

От Alex Medvedev
К NV (22.01.2002 20:16:42)
Дата 22.01.2002 20:19:55

Ничего принципиально важного у немцев не было (-)


От NV
К Alex Medvedev (22.01.2002 20:19:55)
Дата 22.01.2002 20:52:11

Я бы так не сказал

даже простые вещи можно делать очень разного качества. А такие вещи как скажем микроскоп или точные химические весы ? А различное радиооборудование, а осциллографы, самописцы, и многое другое ? Да, вроде принципиально все ясно, как делать, но от этого не легче... Кстати пример освоения Ту-4 - показателен именно тем, как для освоения производства одной машины пришлось подтягивать за уши огромное количество отраслей - и металлургию, и химию, и приборостроение, и электротехнику, а ведь вроде "ничего принципиально нового".

Виталий

От bankir
К NV (22.01.2002 20:52:11)
Дата 22.01.2002 21:15:21

Собственно, именно поэтому Иосиф Виссарионович, как человек умный, и приказал


Б-29 копировать....

С уважением

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (22.01.2002 20:19:55)
Дата 22.01.2002 20:38:40

Принципиально важен был новый уровень культуры производства (-)


От Alex Medvedev
К Роман Алымов (22.01.2002 20:38:40)
Дата 22.01.2002 20:40:24

Культура производства это люди, а не машины. (-)


От Роман Алымов
К Alex Medvedev (22.01.2002 20:40:24)
Дата 23.01.2002 11:13:26

Культура производства это люди+машины+технология (-)


От NV
К Роман Алымов (23.01.2002 11:13:26)
Дата 23.01.2002 11:53:11

И опыт работы (-)