От Виталий PQ
К Александр Стукалин
Дата 13.04.2011 15:06:40
Рубрики Современность; Танки; Евреи и Израиль;

Не хочет Сердюков поддерживать отечественного производителя(((

http://www.bolotohod.ru/ru/news/696.html

http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat11/

От lagr
К Виталий PQ (13.04.2011 15:06:40)
Дата 13.04.2011 15:35:15

Ради интереса

Ради интереса сравнил цену
BV-206
http://www.toptruck.ru/tractors/69730/
2 млн 600 тыр

И ДТ-3П
8 млн 870 тыр
http://www.bolotohod.ru/ru/catalogue/prices/570.html

Я вполне понимаю Сердюкова: платить разницу в 3 раза это очень сильно любить отечетсвенного производителя.

Ради спокойствия замечу что BV-206 в зримых количествах закупать вряд ли будут

От Паршев
К lagr (13.04.2011 15:35:15)
Дата 13.04.2011 19:09:50

BV-206 до1988 года производились

то есть разница в цене понятна.
Это не беря даже в расчёт, что у одного 2 тонны, у другого 3, у одного 136 л.с., у другого 240.

От Exeter
К Паршев (13.04.2011 19:09:50)
Дата 13.04.2011 20:26:38

Bv 206 производится по сей день


Другое дело, что с конца 90-х гг. небронированные варианты весьма малосерийные.
Но в вышеприведенной ссылке машина Bv 206, скорее всего, действительно с хранения с минимальным пробегом, уважаемый Паршев.

Именно таковые машины именует "новыми" вот эта фирмочка:

http://bv.stroicar.com/

Т.е. "новые" - это с консервации, 1994-2002 гг. выпуска, с пробегом от 30 до 900 км.


С уважением, Exeter

От john1973
К Паршев (13.04.2011 19:09:50)
Дата 13.04.2011 19:39:30

Re: BV-206 до1988...

>то есть разница в цене понятна.
У буржуинов с хранения взяли, как считаете?

От Паршев
К john1973 (13.04.2011 19:39:30)
Дата 13.04.2011 20:06:02

Re: BV-206 до1988...

>>то есть разница в цене понятна.
>У буржуинов с хранения взяли, как считаете?

По-моему да. Они постоянно выставляются у нас на охотничьих выставках, с хранения.

От Объект 172М
К lagr (13.04.2011 15:35:15)
Дата 13.04.2011 15:49:51

только ДТ-30 может 30 тонн везти, BV-206 вряд ли и 5 тонн сможет (-)


От Александр Стукалин
К Объект 172М (13.04.2011 15:49:51)
Дата 13.04.2011 15:57:09

А ДТ-30 по тому же прайсу тянет от 19 до 25 млн (и это без спецапгрейда еще) (-)


От writer123
К Александр Стукалин (13.04.2011 15:57:09)
Дата 14.04.2011 19:57:28

Так они небось штучно все делаются... (-)


От Александр Стукалин
К writer123 (14.04.2011 19:57:28)
Дата 15.04.2011 00:17:34

Дык естественно... А такой серии, как у BV, им и вообще не снилось... :-)

Они и не потянут ее.

От Виталий PQ
К Александр Стукалин (15.04.2011 00:17:34)
Дата 15.04.2011 01:01:19

А нам нужны тысяи машин? (-)


От Александр Стукалин
К Виталий PQ (15.04.2011 01:01:19)
Дата 15.04.2011 08:51:08

Дык и в том то и дело, что тысячи не нужны :-) (-)


От Объект 172М
К Объект 172М (13.04.2011 15:49:51)
Дата 13.04.2011 15:54:28

поправка BV-206 в лучшем случае 2500 кг

... это машины разной категории

От FAP Lap
К Объект 172М (13.04.2011 15:54:28)
Дата 13.04.2011 15:56:29

Re: поправка BV-206...

>... это машины разной категории

Действительно, машина за 2,6 млн. и машина за 20 млн. это разные категории
Faplap

От Александр Стукалин
К Объект 172М (13.04.2011 15:49:51)
Дата 13.04.2011 15:53:48

Речь не про ДТ-30, а про ДТ-3П...

И там же все и написано:
>ДТ-3П (плав., грузопод. 3 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)

От Объект 172М
К Александр Стукалин (13.04.2011 15:53:48)
Дата 13.04.2011 16:20:13

понял ...

>И там же все и написано:
>>ДТ-3П (плав., грузопод. 3 т., дв. Cummins, трансмиссия Allison)
... а давно ли их делают? или это только реклама?

От Exeter
К Объект 172М (13.04.2011 16:20:13)
Дата 13.04.2011 16:44:29

Re: понял ...

С октября 2010 г. в серии, уважаемый Объект 172М:

http://www.minpromrb.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=3800

http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/652.php


Как я понимаю, стартовый заказчик - МЧС:

http://www.park5.ru/articles/37/488/


С уважением, Exeter