От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев
Дата 22.01.2002 16:42:50
Рубрики Флот; Армия; ВВС; 1941;

Не в этом дело (+)

Доброе время суток!


>Все бы этим фантастам поучать... умные мля..
>Ключевое слово меж тем "узкоколейка" и предназначалась она для перевозки дров.
>Потому сильно сомневаюсь в наличии в среди выделенных вагонов товарняка ("теплушек") - а на платформе нет крыши ни над головой ни для пулемета.
**** Узкоколейка - это полноценная дорога, всё там есть. Но укладка рельсов -это уже завершающий этап работы, 90% это земляные рабты, это же не прерии чтобы рельсы прямо по земле класть.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (22.01.2002 16:42:50)
Дата 22.01.2002 16:45:48

Re: Не в...

>**** Узкоколейка - это полноценная дорога, всё там есть.

В описанной ситуации - это ж/д ветка, а не "полноценная дорога". Плюс ситуацию с ж/д парком на тот переиод - представляешь наверное? (См. работу Ленина "Великий почин")

С уважением

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (22.01.2002 16:45:48)
Дата 22.01.2002 18:04:51

Чем отличается ветка от дороги? (+)

Доброе время суток!

В общем в любом случае недостаток вагонов - дело 20-е..... Если нет грунтовых работ, то до рельс далеко.


С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (22.01.2002 18:04:51)
Дата 22.01.2002 18:05:26

Отсутствием связной инфраструктуры. (-)