Доброго времени суток!
>Самолет был восстановлен силами коллективов заводов, которые его и выпускали. Был доведен чуть ли не до летного состояния. Во всяком случае по земле передвигался на родном движке. Участвовал в съемках фильма "Особо важное задание". Насчет того летал ли на родном движке слухи разделились.
Читал про это, вроде он пробежки только мог делать.Но там же читал, что было восстановлено несколько машин(4-5???),правда не до такого состояния, а где остальные?
>PS Сволочи постоянно снимают с самолета то РС-ы то пулемет. Совсем недавно изловили одного такого гада.
И ИМХО отделался легким испугом.
С уважением! Павел.
4-5 относительно Куйбышева вряд ли. История эта тогда довольно широко освещалась - речь шла об одном хорошо сохранившемся самолете. Многое доделывали на заводе чуть ли не по архивным чертежам. IMHO 4-5 это по стране в целом. Вроде аналогично поступили в Воронеже.
Я тоже склоняюсь что самолет делал только пробежки, но народу уж больно хотелось чтоб полетел :) Вот он и полетел :)
Доброго времени суток!
>4-5 относительно Куйбышева вряд ли. История эта тогда довольно широко освещалась - речь шла об одном хорошо сохранившемся самолете. Многое доделывали на заводе чуть ли не по архивным чертежам. IMHO 4-5 это по стране в целом. Вроде аналогично поступили в Воронеже.
Видимо 4-5 было на примете, а в Куйбышеве восстанавливали лучший из имеющихся.
>Я тоже склоняюсь что самолет делал только пробежки, но народу уж больно хотелось чтоб полетел :) Вот он и полетел :)
Это вроде требование киношников было про пробежки, ну может еще подлеты он мог делать на 1-2 м.
А вообще еше в 56г, да видимо и позже целые полки Ил-2 имелись на консервации.Не ценили тогда нашу историю...:(((