>вряд ли Ил-2 столько выдержат даже на консервации. Слишком много неметаллических частей.
Про это мне ветеран-технарь рассказывал.Призвали его в 56 на переподготовку на Як-15, а тут Венгерские события.Так срочно дали Ил-2(уточнял по книге , показывал ему Ил-10 - говорит, что таких вообще никогда не видел) и летчиков из запаса для них призвали.Он же утверждал, что в конце войны Ил-2 были цельнометаллические, такие они и в 56 получили.
> Не ставили же их всех в сухие теплые ангары.
Про ангары не уточнял, но почему и нет.Ос обенно если консоли отстыкованы.
>точнее с металлическими фермами хвоста и лонжеронами крыла. Обшивку перятянуть дело нехитрое.
А вот цитата из Перова и Растерина:
==========================
Необходимые меры руководством НКАП были приняты, и к концу 1944 г. заводами
№№ 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных
штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции, при этом
авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянными крыльями.
В это же время ВВС сделали попытку еще более улучшить эксплуатационно-боевые
качества Ил-2 за счет полного возвращения к первоначальной цельнометаллической
конструкции самолета. 13 апреля 1944 г. генерал Н.П.Селезнев обратился к
А.И.Шахурину с письмом (№ 872832), в котором просил наркомат выпускать Ил-2
только цельнометаллической конструкции.
С уважением! Павел.