От Роман Алымов
К Ростислав
Дата 22.01.2002 13:10:52
Рубрики Прочее; WWII; Армия; ВВС;

Про копаные самолёты (+)

Доброе время суток!

>2) Подлинных самолетов в музеях нет? В Монино - ИЛ отрестврирован, но там от 40 х дай Бог проц 10%...А вот подлинных, с вмятинами, пробоинами и боевой истоией чтоб ? СССР или Германия. В ЦМВС - хвост, это что единственное подлинное на терр. СССР? Но ведь по сайтам судя поисковиов находят почтиполностью сохранившеся..Куда все идет? Неужели в заграницу ухитряются?
***** А откуда им взяться, подлинным? Самолёт не танк, он в болото не заезжает плавно, а плюхается с трёх тысяч метров так, что самые лёгкие детали остаются на метре-полутора, а двигатель ныряет метров на 15. Кто это восстанавливать будет? Нет у нас в стране таких сил. С танками-то целыми и то маеты полно. Ну а с мест вынужденных посадок на всяких-разных северах вывозить - тоже мороки много, и занимаются этим делом в основном самолётопродавцы (кто ещё может вертолёт нанять?). Да чего там про севера говорить - вонт под Дубной есть Ил-2 на вынужденной, разобранный правда но что поделать - ну так не нужен никому... Под Тверью на болоте два Ил-4 на вынужденной же, дюраль сверху местные ещё в войну на ложки подрали, каркас целый - но опять-таки как вывозить? Под Холмово Ил-2 в ручье - ну так народ имкать и копать не хочет, на симуляторе оно ясно дело интереснее...
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
А сейчас на самолёты вообще мор напал - цветмет ведь. Скоро совсем изведут.


С уважением, Роман

P.S. Ил-2 нат поклонке сделан из настоящего бронекорпуса, из озера кажется достатого, кстати.

От Ростислав
К Роман Алымов (22.01.2002 13:10:52)
Дата 22.01.2002 13:46:03

Резюмирую

1. Подлинных идеальных( с пробоинами) нет нигде в СССР. Т.е. как правило в лучшем случае это восстановленные энтузиастами из обломков.
После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
Интересно - когда был воздвигнут первый ИЛ-2 на постаменте, что почувствоали отцы поняв чо придется делать макет из за отсутствия оригинала? Где кстати самолеты Покрышкина и Кожедуба?
Но это риторические впрочем вопросы.
2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт. Хотя и в лесу. Где же он сейчас? Судя по фото - находка российского, а то и мирового уровня...неужели За границу перетащили...
3. Всегда готов выехать на поиски самолетов, танков. rostal@narod.ru
4. Роман, вы как поисковик мне скажите - на Бородинском авиабомбами накрытый дот, не пытались исследовать, вдруг парни еще там. Дот этот плохо заметен, может не все о нем знают но тем не менее...Воронка - рядом, следующий удар похоже был по крыше...


От Олег...
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 23.01.2002 09:36:03

А адресок не подскажите?

Добрый день!

>2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт.

Интересно, ведь???


http://fortress.hut.ru/

От Pavel
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 16:15:12

Re: Резюмирую

Доброго времени суток!

>После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
Да, что металлолома, когда в конце 50-х они еще в больших количествах новенькие на консервации стояли.Никому оно не нужно было, а когда хватились, так осталось только по болотам выискивать:(((



С уважением! Павел.

От NV
К Pavel (22.01.2002 16:15:12)
Дата 22.01.2002 16:46:09

Наверное все же Ил-10


>Доброго времени суток!

>>После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
>Да, что металлолома, когда в конце 50-х они еще в больших количествах новенькие на консервации стояли.Никому оно не нужно было, а когда хватились, так осталось только по болотам выискивать:(((

вряд ли Ил-2 столько выдержат даже на консервации. Слишком много неметаллических частей. Не ставили же их всех в сухие теплые ангары.

Виталий


От Pavel
К NV (22.01.2002 16:46:09)
Дата 22.01.2002 17:01:56

Нет(+)

Доброго времени суток!

>вряд ли Ил-2 столько выдержат даже на консервации. Слишком много неметаллических частей.
Про это мне ветеран-технарь рассказывал.Призвали его в 56 на переподготовку на Як-15, а тут Венгерские события.Так срочно дали Ил-2(уточнял по книге , показывал ему Ил-10 - говорит, что таких вообще никогда не видел) и летчиков из запаса для них призвали.Он же утверждал, что в конце войны Ил-2 были цельнометаллические, такие они и в 56 получили.
> Не ставили же их всех в сухие теплые ангары.
Про ангары не уточнял, но почему и нет.Ос обенно если консоли отстыкованы.


С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (22.01.2002 17:01:56)
Дата 23.01.2002 00:27:27

Цельнометаллические ИЛ-2 действительно были

И снова здравствуйте

точнее с металлическими фермами хвоста и лонжеронами крыла. Обшивку перятянуть дело нехитрое.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (23.01.2002 00:27:27)
Дата 23.01.2002 10:47:42

Крылья точно были(+)

Доброго времени суток!

>точнее с металлическими фермами хвоста и лонжеронами крыла. Обшивку перятянуть дело нехитрое.
А вот цитата из Перова и Растерина:
==========================

Необходимые меры руководством НКАП были приняты, и к концу 1944 г. заводами
№№ 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных
штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции, при этом
авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянными крыльями.

В это же время ВВС сделали попытку еще более улучшить эксплуатационно-боевые
качества Ил-2 за счет полного возвращения к первоначальной цельнометаллической
конструкции самолета. 13 апреля 1944 г. генерал Н.П.Селезнев обратился к
А.И.Шахурину с письмом (№ 872832), в котором просил наркомат выпускать Ил-2
только цельнометаллической конструкции.
С уважением! Павел.

От Кирасир
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 16:01:58

Последний аэроплан Кожедуба

(Ла-7 ) стоит в Монино в 1 ангаре. Говорят, даже в летной кондиции.

От iggalp
К Кирасир (22.01.2002 16:01:58)
Дата 23.01.2002 11:29:33

Re: Последний аэроплан...

Так он его сам туда и перегонял в июле 45-го

От Дима Пятахин
К Кирасир (22.01.2002 16:01:58)
Дата 22.01.2002 16:05:11

Я сам его видел. Выглядит очень симпатично. (-)


От Роман Алымов
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 15:47:58

Re: Резюмирую

Доброе время суток!

>1. Подлинных идеальных( с пробоинами) нет нигде в СССР. Т.е. как правило в лучшем случае это восстановленные энтузиастами из обломков.
***** Обломки разные бывают, в принципе и весь самолёт может быть целиком, но тогда в наше время сразу- ту-ту на Запад или в металлолом. ВВС от своей техники отказалась официально (в отличие от танкистов, для которых поднятый из болота танк иди даже пол танка - всё равно танк).


>Интересно - когда был воздвигнут первый ИЛ-2 на постаменте, что почувствоали отцы поняв чо придется делать макет из за отсутствия оригинала? Где кстати самолеты Покрышкина и Кожедуба?
****** Сперва было не до того, потом как-то у всех руки не доходили, потом строй менялся, а теперь уже и предмета приложения усилий нет зачастую (ещё лет 20 назад с этим, говория, проблем небыло).



>2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт. Хотя и в лесу. Где же он сейчас? Судя по фото - находка российского, а то и мирового уровня...неужели За границу перетащили...
***** У меня есть видеосьёмка этого Fw-190 есть, когда его народ осматривает и разбирает перед отправкой. Это нечто... Он вообще как новый.

>3. Всегда готов выехать на поиски самолетов, танков. rostal@narod.ru
***** Ок, я принял информацию. А опыт есть?

>4. Роман, вы как поисковик мне скажите - на Бородинском авиабомбами накрытый дот, не пытались исследовать, вдруг парни еще там. Дот этот плохо заметен, может не все о нем знают но тем не менее...Воронка - рядом, следующий удар похоже был по крыше...
***** Вот уж не знаю... У меня есть знакомый ветеран, который там вроде воевал, а сейчас является членом совета музея Бородинского поля и автором книги на эту тему, может он что знает? Я там и был-то один раз в жизни, и то на обезьяннике.

С уважением, Роман