От Ростислав
К All
Дата 22.01.2002 12:55:46
Рубрики Прочее; WWII; Армия; ВВС;

вопрос по авиасимулятору ИЛ-2 + экспонатах авиации+парку ЦДСА

1) Может я запамятовал но не 32 самолета в ИЛ-2, а только 21 это у меня диск глюкнул? Потому что мне казалось что при первой загрузке я и на ПЕ8 летал и на И-16(ишаки) а сейчас ничего нет? Почему?
2) Подлинных самолетов в музеях нет? В Монино - ИЛ отрестврирован, но там от 40 х дай Бог проц 10%...А вот подлинных, с вмятинами, пробоинами и боевой истоией чтоб ? СССР или Германия. В ЦМВС - хвост, это что единственное подлинное на терр. СССР? Но ведь по сайтам судя поисковиов находят почтиполностью сохранившеся..Куда все идет? Неужели в заграницу ухитряются?
3) Вне плана - еще пару лет назад в парке ок. театра Сов. армии стояли скульптуры 30-х. Памятники культуры.Где они сейчас (апосл. рах видел в 94 в 98 уже не было). Перед войной там кстати экспонировались вещт из финских дотов ЛМ. Куда же все подевалось?
С уважением
Ростислав

От Alex Lee
К Ростислав (22.01.2002 12:55:46)
Дата 22.01.2002 13:39:40

В Киеве есть


>2) Подлинных самолетов в музеях...

В Киеве в Музее ВОВ (как сейчас официально называется - не знаю) находится разбитый ИЛ-2 (правда не знаю, может собрали из остатков нескольких машин). Выглядит весьма впечатляюще.

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От ARTHURM
К Alex Lee (22.01.2002 13:39:40)
Дата 22.01.2002 14:18:58

В Самаре (Куйбышеые) есть!!!

Добрый день!

В Самаре установлен поднятый из болота в Заполярье Ил-2. Произведен в Куйбыщеве в 1942 году.



Двигатель в заводском музее.
http://www.phototass.ru/news_info.asp?news_id=60944

Самолет был восстановлен силами коллективов заводов, которые его и выпускали. Был доведен чуть ли не до летного состояния. Во всяком случае по земле передвигался на родном движке. Участвовал в съемках фильма "Особо важное задание". Насчет того летал ли на родном движке слухи разделились.

Установлен на постамент.

Согласно списка:
http://konoplev.com.ua/mnmnts_r.htm
также есть в Москве, Воронеже, Новороссийске

С уважением ARTHURM

PS Сволочи постоянно снимают с самолета то РС-ы то пулемет. Совсем недавно изловили одного такого гада.


От Роман Алымов
К ARTHURM (22.01.2002 14:18:58)
Дата 22.01.2002 15:41:03

Про этот самолёт статья была где-то (+)

Доброе время суток!

Он сел на вынужденную где-то на острове между озёрами\болотами, пилот и стрелок ушли (кто-то из них место и показывал), доставала самолёт заводская бригада под руководством дедов котороые Ил-2 ещё делали Технрлог какой-то из ветеранов на месте сообразил способ расстыковки консолей от центроплана (болты-то закисли), вообщем успешно его на плот затащили и сплавили до цивилизации.
Ещё про Ил-2 который в Новороссийске стоит говорили что он тоже якобы чуть ли не лётный, не знаю насколько это правда.
А в Казани у какой-то местной путяги стоит полноразмерный Пе-2, склёпанный учениками этой путяги (там кадры для авиазщавода делают).
С уважением, Роман

От Pavel
К ARTHURM (22.01.2002 14:18:58)
Дата 22.01.2002 14:33:08

Вопрос(+)

Доброго времени суток!
>Самолет был восстановлен силами коллективов заводов, которые его и выпускали. Был доведен чуть ли не до летного состояния. Во всяком случае по земле передвигался на родном движке. Участвовал в съемках фильма "Особо важное задание". Насчет того летал ли на родном движке слухи разделились.
Читал про это, вроде он пробежки только мог делать.Но там же читал, что было восстановлено несколько машин(4-5???),правда не до такого состояния, а где остальные?

>PS Сволочи постоянно снимают с самолета то РС-ы то пулемет. Совсем недавно изловили одного такого гада.
И ИМХО отделался легким испугом.
С уважением! Павел.

От ARTHURM
К Pavel (22.01.2002 14:33:08)
Дата 22.01.2002 15:20:11

Re: Вопрос

Добрый день!

4-5 относительно Куйбышева вряд ли. История эта тогда довольно широко освещалась - речь шла об одном хорошо сохранившемся самолете. Многое доделывали на заводе чуть ли не по архивным чертежам. IMHO 4-5 это по стране в целом. Вроде аналогично поступили в Воронеже.
Я тоже склоняюсь что самолет делал только пробежки, но народу уж больно хотелось чтоб полетел :) Вот он и полетел :)

С уважением ARTHURM

От Pavel
К ARTHURM (22.01.2002 15:20:11)
Дата 22.01.2002 16:11:07

Re: Вопрос

Доброго времени суток!
>4-5 относительно Куйбышева вряд ли. История эта тогда довольно широко освещалась - речь шла об одном хорошо сохранившемся самолете. Многое доделывали на заводе чуть ли не по архивным чертежам. IMHO 4-5 это по стране в целом. Вроде аналогично поступили в Воронеже.
Видимо 4-5 было на примете, а в Куйбышеве восстанавливали лучший из имеющихся.
>Я тоже склоняюсь что самолет делал только пробежки, но народу уж больно хотелось чтоб полетел :) Вот он и полетел :)
Это вроде требование киношников было про пробежки, ну может еще подлеты он мог делать на 1-2 м.
А вообще еше в 56г, да видимо и позже целые полки Ил-2 имелись на консервации.Не ценили тогда нашу историю...:(((

С уважением! Павел.

От Alex Lee
К Ростислав (22.01.2002 12:55:46)
Дата 22.01.2002 13:32:44

Re: вопрос по...


>1) Может я запамятовал но не 32 самолета в ИЛ-2, а только 21 это у меня диск глюкнул? Потому что мне казалось что при первой загрузке я и на ПЕ8 летал и на И-16(ишаки) а сейчас ничего нет? Почему?

Насколько я понимаю, так глюкануть не может. Новые летающие модели обещают добавлять по мере готовности. Пока Пе-8 и И-16 нелетающие, но в он-лайне на Пе-8 ребята вроде летают (но не в кабине, а при виде "извне").


>Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Ростислав
К Alex Lee (22.01.2002 13:32:44)
Дата 22.01.2002 13:52:02

Re: вопрос по...



>>1) Может я запамятовал но не 32 самолета в ИЛ-2, а только 21 это у меня диск глюкнул? Потому что мне казалось что при первой загрузке я и на ПЕ8 летал и на И-16(ишаки) а сейчас ничего нет? Почему?
>
Ладно, может мне показалось...
Алекс, а Вы летали? Интересно без джойстика реально выполнить задание? Есть ордена - медали и за что именно?
>>Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От Роман Алымов
К Ростислав (22.01.2002 12:55:46)
Дата 22.01.2002 13:10:52

Про копаные самолёты (+)

Доброе время суток!

>2) Подлинных самолетов в музеях нет? В Монино - ИЛ отрестврирован, но там от 40 х дай Бог проц 10%...А вот подлинных, с вмятинами, пробоинами и боевой истоией чтоб ? СССР или Германия. В ЦМВС - хвост, это что единственное подлинное на терр. СССР? Но ведь по сайтам судя поисковиов находят почтиполностью сохранившеся..Куда все идет? Неужели в заграницу ухитряются?
***** А откуда им взяться, подлинным? Самолёт не танк, он в болото не заезжает плавно, а плюхается с трёх тысяч метров так, что самые лёгкие детали остаются на метре-полутора, а двигатель ныряет метров на 15. Кто это восстанавливать будет? Нет у нас в стране таких сил. С танками-то целыми и то маеты полно. Ну а с мест вынужденных посадок на всяких-разных северах вывозить - тоже мороки много, и занимаются этим делом в основном самолётопродавцы (кто ещё может вертолёт нанять?). Да чего там про севера говорить - вонт под Дубной есть Ил-2 на вынужденной, разобранный правда но что поделать - ну так не нужен никому... Под Тверью на болоте два Ил-4 на вынужденной же, дюраль сверху местные ещё в войну на ложки подрали, каркас целый - но опять-таки как вывозить? Под Холмово Ил-2 в ручье - ну так народ имкать и копать не хочет, на симуляторе оно ясно дело интереснее...
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
А сейчас на самолёты вообще мор напал - цветмет ведь. Скоро совсем изведут.


С уважением, Роман

P.S. Ил-2 нат поклонке сделан из настоящего бронекорпуса, из озера кажется достатого, кстати.

От Ростислав
К Роман Алымов (22.01.2002 13:10:52)
Дата 22.01.2002 13:46:03

Резюмирую

1. Подлинных идеальных( с пробоинами) нет нигде в СССР. Т.е. как правило в лучшем случае это восстановленные энтузиастами из обломков.
После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
Интересно - когда был воздвигнут первый ИЛ-2 на постаменте, что почувствоали отцы поняв чо придется делать макет из за отсутствия оригинала? Где кстати самолеты Покрышкина и Кожедуба?
Но это риторические впрочем вопросы.
2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт. Хотя и в лесу. Где же он сейчас? Судя по фото - находка российского, а то и мирового уровня...неужели За границу перетащили...
3. Всегда готов выехать на поиски самолетов, танков. rostal@narod.ru
4. Роман, вы как поисковик мне скажите - на Бородинском авиабомбами накрытый дот, не пытались исследовать, вдруг парни еще там. Дот этот плохо заметен, может не все о нем знают но тем не менее...Воронка - рядом, следующий удар похоже был по крыше...


От Олег...
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 23.01.2002 09:36:03

А адресок не подскажите?

Добрый день!

>2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт.

Интересно, ведь???


http://fortress.hut.ru/

От Pavel
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 16:15:12

Re: Резюмирую

Доброго времени суток!

>После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
Да, что металлолома, когда в конце 50-х они еще в больших количествах новенькие на консервации стояли.Никому оно не нужно было, а когда хватились, так осталось только по болотам выискивать:(((



С уважением! Павел.

От NV
К Pavel (22.01.2002 16:15:12)
Дата 22.01.2002 16:46:09

Наверное все же Ил-10


>Доброго времени суток!

>>После войны - да, массовое уничтожение ил-2 и проч.(как гос-вом так и ложечниками). У меня даже книга есть тех лет по разделке этого вида металлолома.
>Да, что металлолома, когда в конце 50-х они еще в больших количествах новенькие на консервации стояли.Никому оно не нужно было, а когда хватились, так осталось только по болотам выискивать:(((

вряд ли Ил-2 столько выдержат даже на консервации. Слишком много неметаллических частей. Не ставили же их всех в сухие теплые ангары.

Виталий


От Pavel
К NV (22.01.2002 16:46:09)
Дата 22.01.2002 17:01:56

Нет(+)

Доброго времени суток!

>вряд ли Ил-2 столько выдержат даже на консервации. Слишком много неметаллических частей.
Про это мне ветеран-технарь рассказывал.Призвали его в 56 на переподготовку на Як-15, а тут Венгерские события.Так срочно дали Ил-2(уточнял по книге , показывал ему Ил-10 - говорит, что таких вообще никогда не видел) и летчиков из запаса для них призвали.Он же утверждал, что в конце войны Ил-2 были цельнометаллические, такие они и в 56 получили.
> Не ставили же их всех в сухие теплые ангары.
Про ангары не уточнял, но почему и нет.Ос обенно если консоли отстыкованы.


С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (22.01.2002 17:01:56)
Дата 23.01.2002 00:27:27

Цельнометаллические ИЛ-2 действительно были

И снова здравствуйте

точнее с металлическими фермами хвоста и лонжеронами крыла. Обшивку перятянуть дело нехитрое.

С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (23.01.2002 00:27:27)
Дата 23.01.2002 10:47:42

Крылья точно были(+)

Доброго времени суток!

>точнее с металлическими фермами хвоста и лонжеронами крыла. Обшивку перятянуть дело нехитрое.
А вот цитата из Перова и Растерина:
==========================

Необходимые меры руководством НКАП были приняты, и к концу 1944 г. заводами
№№ 18, 1 и 30 было отправлено в части ВВС КА 7377 модифицированных
штурмовиков Ил-2 с металлическими крыльями стрельчатой конструкции, при этом
авиазавод № 1 выпускал Ил-2 и с деревянными крыльями.

В это же время ВВС сделали попытку еще более улучшить эксплуатационно-боевые
качества Ил-2 за счет полного возвращения к первоначальной цельнометаллической
конструкции самолета. 13 апреля 1944 г. генерал Н.П.Селезнев обратился к
А.И.Шахурину с письмом (№ 872832), в котором просил наркомат выпускать Ил-2
только цельнометаллической конструкции.
С уважением! Павел.

От Кирасир
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 16:01:58

Последний аэроплан Кожедуба

(Ла-7 ) стоит в Монино в 1 ангаре. Говорят, даже в летной кондиции.

От iggalp
К Кирасир (22.01.2002 16:01:58)
Дата 23.01.2002 11:29:33

Re: Последний аэроплан...

Так он его сам туда и перегонял в июле 45-го

От Дима Пятахин
К Кирасир (22.01.2002 16:01:58)
Дата 22.01.2002 16:05:11

Я сам его видел. Выглядит очень симпатично. (-)


От Роман Алымов
К Ростислав (22.01.2002 13:46:03)
Дата 22.01.2002 15:47:58

Re: Резюмирую

Доброе время суток!

>1. Подлинных идеальных( с пробоинами) нет нигде в СССР. Т.е. как правило в лучшем случае это восстановленные энтузиастами из обломков.
***** Обломки разные бывают, в принципе и весь самолёт может быть целиком, но тогда в наше время сразу- ту-ту на Запад или в металлолом. ВВС от своей техники отказалась официально (в отличие от танкистов, для которых поднятый из болота танк иди даже пол танка - всё равно танк).


>Интересно - когда был воздвигнут первый ИЛ-2 на постаменте, что почувствоали отцы поняв чо придется делать макет из за отсутствия оригинала? Где кстати самолеты Покрышкина и Кожедуба?
****** Сперва было не до того, потом как-то у всех руки не доходили, потом строй менялся, а теперь уже и предмета приложения усилий нет зачастую (ещё лет 20 назад с этим, говория, проблем небыло).



>2. И все таки...Вот на сайте питерских поисковиков - фоккер. идеальный, факт. Хотя и в лесу. Где же он сейчас? Судя по фото - находка российского, а то и мирового уровня...неужели За границу перетащили...
***** У меня есть видеосьёмка этого Fw-190 есть, когда его народ осматривает и разбирает перед отправкой. Это нечто... Он вообще как новый.

>3. Всегда готов выехать на поиски самолетов, танков. rostal@narod.ru
***** Ок, я принял информацию. А опыт есть?

>4. Роман, вы как поисковик мне скажите - на Бородинском авиабомбами накрытый дот, не пытались исследовать, вдруг парни еще там. Дот этот плохо заметен, может не все о нем знают но тем не менее...Воронка - рядом, следующий удар похоже был по крыше...
***** Вот уж не знаю... У меня есть знакомый ветеран, который там вроде воевал, а сейчас является членом совета музея Бородинского поля и автором книги на эту тему, может он что знает? Я там и был-то один раз в жизни, и то на обезьяннике.

С уважением, Роман