От MR1
К certero
Дата 19.03.2011 19:01:12
Рубрики WWII;

Re: Немецкие "тройчатки".


>Вы уж простите, но путаете теплое с мягким:)
Нет я как раз не путаю.
>В 95 не хватало мотивации и нормального управления.
Уже тепло:) А в 30-е значит хватало?:)

> Поставим в 95 год СА хотя бы из 85, не говоря уж об 70тых и вопрос действительно бы решили "двумя полками ВДВ"
Это ваше личное мнение А т.Грачов ... что вместо фон Зекта или Мола( ага Исаев) получилось он со своим десантным лобби, это какэбэ характеризует СА вообще и ВДВ в часности.
Меня например не удивило бы если полк ВДВ 70х в 95 так же встал бы у вокзала ждать пока вынесут ключи от города
Тем ни менее... почему чеченам 3 клаасса образования( фактически) не мешали успешно воевать против СА с ее куда более образованным л/с и в 2000-х?
Пользовали и минометы и пушки пока не кончилмись.
Может образование это один из факторов. не более? А л/с просто учить надо и мотивировать?

От Дмитрий Козырев
К MR1 (19.03.2011 19:01:12)
Дата 21.03.2011 09:46:56

Re: Немецкие "тройчатки".

>Тем ни менее... почему чеченам 3 клаасса образования( фактически) не мешали успешно воевать против СА с ее куда более образованным л/с и в 2000-х?

Потому что маневренная война регулярных армий и диверсионные действия имеют разные критерии "успешности".

Советские партизаны (с общесоветским средним уровнем образования) тоже воевали успешно проив вермахта по своим критериям. Просто надо понимать, что эта успешность наносит потери, ущерб и причиняет беспокойство противнику. Но с точки зрения военной победы и разгрома - она результата не дает, страна все равно находится под оккупацией.


От генерал Чарнота
К MR1 (19.03.2011 19:01:12)
Дата 19.03.2011 21:25:05

Re: Немецкие "тройчатки".

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Тем ни менее... почему чеченам 3 клаасса образования( фактически) не мешали успешно воевать против СА с ее куда более образованным л/с и в 2000-х?

А почему РА МЕШАЛИ воевать против чеченов воевать в 90-х годах?

Вот Вы и проговорились.

От MR1
К генерал Чарнота (19.03.2011 21:25:05)
Дата 20.03.2011 16:59:59

Re: Немецкие "тройчатки".


>А почему РА МЕШАЛИ воевать против чеченов воевать в 90-х годах?
Патамучта воевать не умела, соответственно за неимением перебитой ребеллз ами горничной, имели достичь программы минимума в конфликте интересов политическими средствами дворника.
Наваривание на войне бабла- побочный продукт.




От certero
К MR1 (19.03.2011 19:01:12)
Дата 19.03.2011 19:29:35

Re: Немецкие "тройчатки".

>>Вы уж простите, но путаете теплое с мягким:)
> Нет я как раз не путаю.
>>В 95 не хватало мотивации и нормального управления.
> Уже тепло:) А в 30-е значит хватало?:)

>> Поставим в 95 год СА хотя бы из 85, не говоря уж об 70тых и вопрос действительно бы решили "двумя полками ВДВ"
> Это ваше личное мнение А т.Грачов ... что вместо фон Зекта или Мола( ага Исаев) получилось он со своим десантным лобби, это какэбэ характеризует СА вообще и ВДВ в часности.
> Меня например не удивило бы если полк ВДВ 70х в 95 так же встал бы у вокзала ждать пока вынесут ключи от города
>Тем ни менее... почему чеченам 3 клаасса образования( фактически) не мешали успешно воевать против СА с ее куда более образованным л/с и в 2000-х?
>Пользовали и минометы и пушки пока не кончилмись.
>Может образование это один из факторов. не более? А л/с просто учить надо и мотивировать?
Спор не получится, так как мнения оппонентов недаказуемая величина. Я могу рассуждать только со своих ощущений. В начале восмидесятых я бы приказ в Чечне выполнял со всем рвением, а в 95 совсем не уверен. Мотивация-с

От Лейтенант
К MR1 (19.03.2011 19:01:12)
Дата 19.03.2011 19:22:36

Не надо воспринимать "образование" буквально

В приложении к боеспособности "образование" это
1) Элементарная грамотность (умение считать, читать, писать)
2) Навыки обращения с техническими устройствами
3) Элементарная дисциплина, привычка жить "по часам".

У среднего призывника РККА проблемы были по всем этим пунктам, потому что он малограмотный (а то и фактически неграмотный) крестьянин из нищей деревни. Сено-солома, да.