>> Т.к. нам не требуется 400кГц шестифазный инвертор, и даже 400Гц не требуются,
>... шестифазные. Трёхфазный преобразователь вполне возможно и нужен, именно на 400Гц.
Представил подобную 500 кВт систему, с 400 вольтовым звеном пост. тока (питаем от нескольких отн. маломощных/распространенных ДГУ, через упр. выпрямители, или еще через трансы?)... какая же морока будет с регулированием... а еще надо резервировать блоки инвертора по фазам (отказы питания нагрузки недопустимы)... а еще и БОЛЬШОЙ (и наверняка, заказной) транс по выходу... и кучу соединений в силе... Оно, конечно, вполне реально, не спорю...
Доброго времени суток.
>>> Т.к. нам не требуется 400кГц шестифазный инвертор, и даже 400Гц не требуются,
>> ... шестифазные. Трёхфазный преобразователь вполне возможно и нужен, именно на 400Гц.
> Представил подобную 500 кВт систему, с 400 вольтовым звеном пост. тока (питаем от нескольких отн. маломощных/распространенных ДГУ, через упр. выпрямители, или еще через трансы?)...
Лично я делал бы на ЖД номенклатуре. 600...1000В. Или сразу на 2,5..10кВ. Шо под рукой будет.
> какая же морока будет с регулированием...
ШИМ -- рулез. Хотя конденсаторы будут ещё те. :)
> а еще надо резервировать блоки инвертора по фазам (отказы питания нагрузки недопустимы)...
Оно и так будет изрядно параллельное.
Наскидку точка отказа (не распараллелить без большого геморроя) -- источник синхронизации.
> а еще и БОЛЬШОЙ (и наверняка, заказной) транс по выходу...
Сабж.
Большой, да. Вдвое больше чем надо (неоптимизированный) и весом чуток поболее остальной пятитонной (как минимум) дуры.
> и кучу соединений в силе...
Да. Все неразъёмные -- сварные.
> Оно, конечно, вполне реально, не спорю...
Реально. Прикидывал "к носу" -- в трое суток от заказа до начала работы вложиться реально. Главное воврмея понять, шо заклеить
терщины в бетоне бумагой с напечатанной текстурой не прокатит.