От desdi
К 74omsbr
Дата 17.03.2011 13:50:34
Рубрики WWII; ВВС;

предположение созрело

>В чем причина такого разделения?
Похоже причина в том, что в целом сегменты разного рода "авиаций" на британских островах были разделены между США и ВБ. Если хватало чего-то английского (пусть и американского производства), то аналогов американских не было.

Если не хватало - то было. Дальше надо смотреть использование А-20, Mosquito, Beaufighter'ов и прочего. Ну и существовавшие потребности.

Вполне возможно потребности в Б-25х были закрыты британскими машинами.

С уважением, Сергей

От AFirsov
К desdi (17.03.2011 13:50:34)
Дата 17.03.2011 13:59:38

Нет, не подходит. У англичан не было аналога В-25 - среднего двухмоторника

>Вполне возможно потребности в Б-25х были закрыты британскими машинами.

Предвоенное поколение ушло (Хэмден) или переквалифицировалось в ночники
(Веллингтон), а м "Бригадиром" у них вышел облом.

Дело скорее всего в том, что В-25 был чем-то вроде "карманной летающей
крепости" и, соответственно, его пихали на "вспомогательные" театры, а в Европе
первую роль играл его величество В-17 :-)

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От desdi
К AFirsov (17.03.2011 13:59:38)
Дата 17.03.2011 14:35:50

Re: Нет, не...

вот это:
>>Вполне возможно потребности в Б-25х были закрыты британскими машинами.

надо понимать буквально, у них были Б-25 на вооружении.

>Дело скорее всего в том, что В-25 был чем-то вроде "карманной летающей
>крепости" и, соответственно, его пихали на "вспомогательные" театры, а в Европе
>первую роль играл его величество В-17 :-)

ну тут да, в Африке и ТО Б-17х было мало. По экипажу и вооружению Б-17 и Б-25J вполне можно сравнивать.

От desdi
К desdi (17.03.2011 14:35:50)
Дата 17.03.2011 14:42:44

Re: Нет, не...

у них же были Boston Mk I...IV что равно А-20B...J