От NV
К Exeter
Дата 20.01.2002 22:11:54
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество;

Я не то имел в виду


>Здравствуйте, уважаемый NV!

>>>Планирующими бомбами, уважаемый NV, были Hs293. А "Фрицы" были бронебойными ПАДАЮЩИМИ, "гравитационными" бомбами. Они НЕ ПЛАНИРОВАЛИ!!! Они сбрасывались с большой высоты, и ПАДАЛИ со сверхзвуковой скоростью, просто корректируясь по проводам.
>>
>>вообще по радио наводились. Я так думаю, что провода они хотели приспособить для удешевления при массовом производстве.
>
>Е:
>Нет, основной вариант для "Фрица" - по первоначальной идее был именно по проводам. Но как верно сказал уважаемый FVL1~01 доводка этой системы управления затянулась, и первоначально пришлось использовать систему радиоуправления с передатчиком "Киль" и приемником "Страсбург", изначально созданную для Hs-293A.

>> Они именно специально для пробития бронепалуб крупных кораблей были разработаны. Не планировали они! :-)))
>
>>я видел данные о максимальной скорости 280 м/c, это все-таки дозвук, у земли скорость звука 330 м/с. Но естественно бронепалубе хватит. И не только палубе. Вон, первая бомба попавшая в Рому так вообще пробила его насквозь и взорвалась под кораблем. Вот дура железная :-)
>
>Е:
>Скорость 280-300 м/с была без ускорителя, а с ускорителем - до М=1,2. Но это была именно "гравитационная" бомба, падающая по обычной для таких бомб траектории. Просто для эффективности бронебойной бомбы требуется сброс ее с большой высоты - но в тоже время вероятность попадания при сбросе с большой высоты была ничтожной. Вот немцы и нашли выход, введя систему управления. Но считать "Фрицы" "круче", чем Hs-293A нет никаких оснований - "хеншелевская" бомба была более продвинутой технически идеей, предсталяя собой фактически полноценную КР с двигателем.

я естественно согласен полностью, что Hs293 "круче" "фрица", достаточно на фотографии посмотреть. Я имел в виду что радиокомандный "Фриц" круче управляемого по проводам. Хотя с конечно с позиций нашего времени все это просто смешно - помню в начале 70-х (где-то в 70-71 году) занимался управляемыми авиамоделями, делал 5-канальную пропорциональную систему управления (по схемам из Юного Техника) - немцы бы в 40-м году от зависти удавились, вот до чего прогресс дошел :-) за очень короткий исторический период.

Виталий