От Andrew
К Мелхиседек
Дата 20.01.2002 14:35:56
Рубрики Прочее;

Re: "Прощай немытая...

Добрый день!

>А так очень хорошо любится

***удобнее, а не лучше. Что мешало очень хорошо любить раньше?

>нет ничего более постоянного, чем временное

***безусловно, второе иногда заканчивается первым. Переход происходит во время принятия иностранного гражданства и, естественно, обоснования для отказа от российского. Предлагаются другие социальные гарантии взамен за лояльность иммигранта к другому государству. Разумеется, что причины такого шага могут быть самыми различными и судить о нем никто не имеет права. Но не станете же Вы отрицать, что отношения отказника от российского гражданства к своей бывшей стране приобретают другую окраску? Эмигрант разделяет российскую реальность на идеальное субъективное представление о России (1) и на бытовое (2), доводит любовь к первому до совершенства, а второе начинает забывать. Российский же гражданин не разделяет эти понятия и считает, что если уж быть патриотом, то надо вкушать первое и второе одновременно.

С уважением, А.
http://crossroad.tradevisa.net/ Словарь немецких терминов

От Мелхиседек
К Andrew (20.01.2002 14:35:56)
Дата 20.01.2002 20:26:39

Re: "Прощай немытая...


>Добрый день!

>>А так очень хорошо любится
>
>***удобнее, а не лучше. Что мешало очень хорошо любить раньше?

а я и не утверждал, что лучше

>>нет ничего более постоянного, чем временное
>
>***безусловно, второе иногда заканчивается первым. Переход происходит во время принятия иностранного гражданства и, естественно, обоснования для отказа от российского.

Ну это юридически, а практически часто не так.


Предлагаются другие социальные гарантии взамен за лояльность иммигранта к другому государству. Разумеется, что причины такого шага могут быть самыми различными и судить о нем никто не имеет права. Но не станете же Вы отрицать, что отношения отказника от российского гражданства к своей бывшей стране приобретают другую окраску? Эмигрант разделяет российскую реальность на идеальное субъективное представление о России (1) и на бытовое (2), доводит любовь к первому до совершенства, а второе начинает забывать. Российский же гражданин не разделяет эти понятия и считает, что если уж быть патриотом, то надо вкушать первое и второе одновременно.

Вопрос про восприятие сложный, многие считают что в старые добрые времена... или в светлом будущем... или за бугром...
Список можно продолжить.

З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.

От Роман Храпачевский
К Мелхиседек (20.01.2002 20:26:39)
Дата 21.01.2002 02:21:33

Он такого не говорил...

...это скорее всего "афоризмы под него".

От Siberiаn
К Мелхиседек (20.01.2002 20:26:39)
Дата 20.01.2002 23:00:34

Конфуций - это голова

>З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.

Лучше не скажешь. Все верно.
Siberian

От Роман Храпачевский
К Siberiаn (20.01.2002 23:00:34)
Дата 21.01.2002 03:25:44

С сабж согласен...

...но факт тот, что Учитель такого не говорил или как китайцы в таких случАях пишут: Цзы бу-юй -)).

От Тов.Рю
К Мелхиседек (20.01.2002 20:26:39)
Дата 20.01.2002 23:00:16

Он только забыл дописать...

>З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.

... что, разумеется, каждый настоящий человек ДОЛЖЕН ощущать в себе необходимость являться китайцем - хотя бы потому, что так считает Конфуций (в данном случае - РУССКИМ, потому что так считает Нервин, Мышкин и Уралец).

От Мелхиседек
К Тов.Рю (20.01.2002 23:00:16)
Дата 21.01.2002 01:11:54

Re: Он только


>>З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.
>
>... что, разумеется, каждый настоящий человек ДОЛЖЕН ощущать в себе необходимость являться китайцем - хотя бы потому, что так считает Конфуций (в данном случае - РУССКИМ, потому что так считает Нервин, Мышкин и Уралец).

с чего бы у него была такая необходимость?

От И. Кошкин
К Тов.Рю (20.01.2002 23:00:16)
Дата 20.01.2002 23:09:56

Товагищ Гю, не приписывайте Кун Цзы то, что он не говорил. (-)


От Тов.Рю
К И. Кошкин (20.01.2002 23:09:56)
Дата 20.01.2002 23:12:02

Я и говорю, что он ТАКОГО не писал (-)


От Andrew
К Мелхиседек (20.01.2002 20:26:39)
Дата 20.01.2002 21:27:02

Re: "Прощай немытая...

>а я и не утверждал, что лучше

***как же? "очень хорошо" - превосходная степень от "хорошего", то есть "лучше" :))

>З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.

***ага, Вы об этом расскажите в ОВИРе или в отделе социального страхования! :))

***а вообще - эмигрант или нет, иностранец или инородец, - был бы человек хороший :))

С уважением, А.
http://crossroad.tradevisa.net/ Словарь немецких терминов

От Мелхиседек
К Andrew (20.01.2002 21:27:02)
Дата 20.01.2002 23:10:48

Re: "Прощай немытая...


>>а я и не утверждал, что лучше
>
>***как же? "очень хорошо" - превосходная степень от "хорошего", то есть "лучше" :))

если там очень хорошо, это не значит, что тут может быть совсем хорошо и лучше некуда

>>З.Ы. Конфуций как то написал (если мне склероз не изменяет): Китаец - живущий с иностранцами и ведущий себя как иностранец китайцем не является, инстранец живущий в Китае и ведущий себя как китаец китайцем является.
>
>***ага, Вы об этом расскажите в ОВИРе или в отделе социального страхования! :))

у госудаства свои проблемы

>***а вообще - эмигрант или нет, иностранец или инородец, - был бы человек хороший :))

это да, вспоминается старый анкекдот про отношению к нацвопросу.