От Чобиток Василий
К Александр Захаров
Дата 04.09.2000 17:19:23
Рубрики Танки;

Re: РСА в AGT-1500 есть!

Привет!

>>Можно было бы предположить две крыльчатки на одном валу. Но в этом случае при РСА у первой получаются офигенные нагрузки на вал, когда одна крыльчатка тянет, а другая тормозит.
>
>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)

Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Будет ли первая крыльчатка тормозящей при частотах больше 2000 об/мин?

:))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Александр Захаров
К Чобиток Василий (04.09.2000 17:19:23)
Дата 05.09.2000 10:10:42

Re: РСА в AGT-1500 есть!

Приветствую!

>>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)
>
>Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.

ИМХО такого не бывает т.к. газ пройдя одну ступень турбины уже не обладает исходной энергией.. А вообще то есть такие понятия как "перераспределение работ турбин"(между ТВД и ТНД) и "перераспределение работ ступеней (компрессоров, турбин)". Лопаточные аппараты конструируют таким образом, чтобы ступени "вели"
одновременно на основных эксплуатационных режимах, были равномерно загружены и для получения максимального КПД турбины..

С уважением, Александр Захаров.
"Двигатели и трансмиссии БТВТ"
http://www.alexfiles99.narod.ru

От Prof
К Александр Захаров (05.09.2000 10:10:42)
Дата 05.09.2000 12:57:12

Re: РСА в AGT-1500 есть!

>Приветствую!

>>>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)
>>
>>Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.
>
>ИМХО такого не бывает т.к. газ пройдя одну ступень турбины уже не обладает исходной энергией.. А вообще то есть такие понятия как "перераспределение работ турбин"(между ТВД и ТНД) и "перераспределение работ ступеней (компрессоров, турбин)". Лопаточные аппараты конструируют таким образом, чтобы ступени "вели"
>одновременно на основных эксплуатационных режимах, были равномерно загружены и для получения максимального КПД турбины..

угу всё так и есть. Задача РСА регулирование и закрутка потока ,а то ,что вылетает из Тс надо поскорей вывести и причём без потерь ,потому кстати и такая сложная форма у выпускного патрубка.

С уважением, Prof.