От DSV
К РВТ
Дата 17.01.2002 16:58:22
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: Интересно, он...



>В-принципе, повреждение не такое катастрофическое, наши и более поврежденных прилетали или аварийно садились...

Повреждения повреждению рознь, извените ну тут нет половины стабилизатора. Наверняка он после этого свалился с таким креном.

От NV
К DSV (17.01.2002 16:58:22)
Дата 17.01.2002 17:06:47

На момент крена




>>В-принципе, повреждение не такое катастрофическое, наши и более поврежденных прилетали или аварийно садились...
>
>Повреждения повреждению рознь, извените ну тут нет половины стабилизатора. Наверняка он после этого свалился с таким креном.

тут пожалуй можно наплевать, элеронов для компенсации хватит. А вот хватит ли оставшейся половины стабилизатора и половины руля высоты для продольной устойчивости и управляемости - это вряд ли, даже если приводы руля высоты уцелели и не заклинили.

Виталий

От РВТ
К DSV (17.01.2002 16:58:22)
Дата 17.01.2002 17:03:23

А может и нет... Re: Интересно, он...

Доброе время суток, коллеги!

>Повреждения повреждению рознь, извените ну тут нет половины стабилизатора. Наверняка он после этого свалился с таким креном.

Если он уже успел "облегчиться" (избавиться от бомб :), может хватить и половины стабилизатора, опять же если не повреждена рулевая проводка и не заклинило руль высоты. Просто бОльшие углы отклонения руля высоты потребуются...

Тут все зависит от центровки (путого / нагруженного)...

С уважением, Вадим Степанов